Шарль Леклерк

Автор Suba38, 22.12.2017 10:41
8 сообщений в этой теме


Сообщений: 1787
Репутация: 882
Дней: 3879
Только вперёд!
Suba38 #1 22 Дек 2017, 10:41 Цитировать
+2
Понравилось 2 пользователям (mahakal, ЛАНДО)
Suba38 отредактировал сообщение 22.12.2017 10:41

Сообщений: 7236
Репутация: 6198
Дней: 2390
Механик #2 20 Апр 2021, 07:00 Цитировать
Где проявляется талант Леклера? Прежде всего в сложных связках 5-6 и 8-9 поворотов в Имоле, где нужно поворачивать и тормозить одновременно.
+4
Понравилось 3 пользователям (mahakal, ЛАНДО, Suba38) и ещё 1 гостю

Сообщений: 306
Репутация: 115
Дней: 908
Стролла в РБ!
ЛАНДО #3 31 Май 2022, 01:35 Цитировать
-1

Сообщений: 306
Репутация: 115
Дней: 908
Стролла в РБ!
ЛАНДО #4 31 Май 2022, 09:47 Цитировать

ЛАНДО, 31 Май 2022, 01:35 сказал:
Монако 2022: https://https://yandex.ru/video/touch/preview/?app_id=ru.yandex...
Ссылка не работает
-1

Сообщений: 2273
Репутация: 4611
Дней: 1827
16013
mahakal #5 27 Дек 2022, 16:30 Цитировать
он имеет талант работать одновременно газом и тормозом. этому его научил жюль бьянки.
+2
Понравилось 2 пользователям (fullpower, formula1) и ещё 1 гостю

Сообщений: 851
Репутация: 1121
Дней: 1679
Сергей Шилюхин #6 27 Дек 2022, 16:50 Цитировать
mahakal, 27 Дек 2022, 16:30 сказал:
он имеет талант работать одновременно газом и тормозом. этому его научил жюль бьянки.
Тренера академии Феррари его научили в 2018 году.
В ф-3 и ф2 у него был немного другой стиль.
Понравилось 1 пользователю (mahakal)

Сообщений: 2273
Репутация: 4611
Дней: 1827
16013
mahakal #7 29 Дек 2022, 09:15 Цитировать
сергей, привитые способности в академии стали основным фактором того, как сейчас он проходит те или иные повороты. стиль в младших сериях конечно будет другим, ведь там и другие машины. я уверен, что жюль всё же повлиял на стиль вождения шарля, а вот как сильно расскажет только сам шарль.
+2
Понравилось 2 пользователям (fullpower, formula1) и ещё 1 гостю

Сообщений: 851
Репутация: 1121
Дней: 1679
Сергей Шилюхин #8 29 Дек 2022, 09:54 Цитировать
mahakal, 29 Дек 2022, 09:15 сказал:
сергей, привитые способности в академии стали основным фактором того, как сейчас он проходит те или иные повороты. стиль в младших сериях конечно будет другим, ведь там и другие машины. я уверен, что жюль всё же повлиял на стиль вождения шарля, а вот как сильно расскажет только сам шарль.
Аргумент с другими машинами не работает для Шварцмана например, которого выучили те же тренера, той же академии и в том же самом 2018 году.
Только Шарль был уже в Ф1, хоть и в Заубере; а Роберт еще только в Ф3.
Скорее всего техника становится имбой только со специфическим балансом, впрямую порождаемым граунд эффектом. Поэтому ей пользуется так мало людей и она такая редкая. Но пример с Робертом показывает что технику можно учить "3аранее".

Всего на данный момент известны 4 человека с финальной стадией двупедальности -- "постоянным газом": Михаэль Шумахер, Скотт Диксон, Шарль Леклер, Роберт Шварцман.

Еще два человека явно тренировались по тем же методичкам и у тех же тренеров что Шарль, но не освоили технику на 100%: Себастьян Феттель, Карлос Сайнц.

Жюля нет ни в первой, ни во второй категории. Есть его онборды ф1 и там классическая езда в прокат; аля баррикелло.
https://www.youtube.com/watch?v=kr2HRbn3DKQ

Факты говорят о том что тренера Феррари обобщили опыт Шумахера и, вдохновленные примером Скота Диксона на тестах Индикар в начале 2018, поставили технику на поток к концу того же года. И весь концерн заранее начал строить свой проект 2022-2026 целиком вокруг этой техники: и моторы, и шасси, и пилотов.
Жюль мб тоже попал бы в эту струю, но не дожил.
Понравилось 1 пользователю (mahakal)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 29.12.2022 10:25

Пожалуйста пройдите быструю регистрацию или войдите на сайт, чтобы получить возможность создавать новые темы обсуждения и отвечать в существующие. Авторизация сохраняется на Вашем устройстве и сделает общение наиболее удобным.
Вход Регистрация
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.48 сек.)