Вопросы к Антею, самому грамотному фанату Формулы 1.

Автор Механик, 23.12.2017 16:14
9 сообщений в этой теме


Сообщений: 7102
Репутация: 6662
Дней: 2338
Механик #1 23 Дек 2017, 16:14 Цитировать
Думаю, будет удобно в одном топике задавать вопросы Антею.
Понравилось 3 пользователям (Suba38, SepangF1, Просто Кэт)

Сообщений: 1782
Репутация: 872
Дней: 3827
Только вперёд!
Suba38 #2 23 Дек 2017, 16:39 Цитировать
Единственное, Антею для этого нужно пройти быструю регистрацию, так как в Форум можно писать только зарегистрированным. Так же после регистрации больше не нужно будет вводить антиспам, появится возможность добавлять картинки и видео, настраивать уведомления на емайл.
-1

Сообщений: 7102
Репутация: 6662
Дней: 2338
Механик #3 23 Дек 2017, 22:36 Цитировать
Ясно. Значит можно удалить тему. Он регистрироваться не хотел.
-2

Сообщений: 1782
Репутация: 872
Дней: 3827
Только вперёд!
Suba38 #4 24 Дек 2017, 14:21 Цитировать
Антей, может быть Вы все же подумаете над регистрацией?

Ваши комментарии очень интересны, и на форуме они не просядут в глубинах сайта так как в новостях, фанаты ф1 всегда смогут их прочитать и чем-то дополнить!!! Просим)))

Так же есть возможность опубликованные Вами ранее сообщения связать с новой учетной записью!

+1
Понравилось 2 пользователям (SepangF1, Механик44)

Сообщений: 7102
Репутация: 6662
Дней: 2338
Механик #5 24 Дек 2017, 14:51 Цитировать
Suba38, 24 Дек 2017, 14:21 сказал:
Антей, может быть Вы все же подумаете над регистрацией?

Ваши комментарии очень интересны, и на форуме они не просядут в глубинах сайта так как в новостях, фанаты ф1 всегда смогут их прочитать и чем-то дополнить!!! Просим)))

Так же есть возможность опубликованные Вами ранее сообщения связать с новой учетной записью!

Было бы здоровь продублировать их в данный топик. Потому что они в сумме тянут на докторскую. Его статейки лучшее для ликбеза.
-4

Сообщений: 7102
Репутация: 6662
Дней: 2338
Механик #6 26 Дек 2017, 21:51 Цитировать
Прошел слушек, что колёсная база Феррари станет длиннее, а у Мерседес чуть короче.

Я думаю, что обе команды двигаются в верном направлении.
Мерседесу в прошлом сезоне не хватало маневренности на поворотах, при излишне высокой скорости на скоростных трассах. Потому пожертвовать скоростью ради маневренности, верный шаг.
Феррари же наоборот не хватало скорости на скоростных трассах и имела излишнюю скорость на медленных трассах.

Большинство трасс имеют как скоростные прямые, так и медленные повороты, потому оптимальна усреднённые концепция между Мерседес и Феррари. По всей видимости, Мерседес угол наклона днища всё же чуть увеличат.

По всей видимости шасси у них будут примерно одного уровня. Будет ли у Феррари мотор как у Мерседес? Думаю, он всё и решит. Ну и сами полоты, конечно же.

А редбулл будет доминировать на медленных трассах. И Макларен тоже, похоже.
-4

Сообщений: 1782
Репутация: 872
Дней: 3827
Только вперёд!
Suba38 #7 27 Дек 2017, 04:26 Цитировать
Механик44, 26 Дек 2017, 21:51 сказал:
Мерседесу в прошлом сезоне не хватало маневренности на поворотах, при излишне высокой скорости на скоростных трассах. Потому пожертвовать скоростью ради маневренности, верный шаг.
Феррари же наоборот не хватало скорости на скоростных трассах и имела излишнюю скорость на медленных трассах.
Стало интересно, подбил статистику максимальной скорости для Феррари и Мерседеса в квалификациях, но нужно учитывать, что данные только для максималки в точке замера.

Трассы с дельтой больше 3х км/ч.

Mercedes: Бельгия, Азербайджан,США, Китай, Малайзия, Мексика, Абу-Даби (особенно первые три трассы)

Ferrari: Испания, Япония
+1
Понравилось 1 пользователю (SepangF1) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7102
Репутация: 6662
Дней: 2338
Механик #8 27 Дек 2017, 07:56 Цитировать
Судя по этой таблице, максималкой Мерс не выделялся. Видимо, на скоростных трассах они были быстрее за счет разгона(мотора) и лучшего прохождения скоростных поворотов за счёт более длинной базы и более низкого центра массы.
-4

Сообщений: 1031
Репутация: 1949
Дней: 1742
Он же !!!
vatnik_f1 #9 31 Май 2019, 13:53 Цитировать
Suba38, 24 Дек 2017, 14:21 сказал:

...
Так же есть возможность опубликованные Вами ранее сообщения связать с новой учетной записью!


Как это сделать? а то писал до регистрации, хотелось бы за собой закрепить:

...., 16 Май 2019, 15:14 сказал:
Время он показал лучше чем Хемельтон в квалификации (но на резине на 2 состава мягче) и на предсезонных тестах (но до обнов и "холодной" трассе), впервые оказавшись за рулем данного болида!
Да и МВ в приглашении кошельков вроде как не нуждается...
Удачи парню!!!
vatnik_f1 отредактировал сообщение 31.05.2019 13:58

Пожалуйста пройдите быструю регистрацию или войдите на сайт, чтобы получить возможность создавать новые темы обсуждения и отвечать в существующие. Авторизация сохраняется на Вашем устройстве и сделает общение наиболее удобным.
Вход Регистрация
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.58 сек.)