Концепции болидов 2019-20 годов.

Автор Механик, 25.11.2018 09:23
3 сообщения в этой теме


Сообщений: 7662
Репутация: 7156
Дней: 2563
Тудэн
Механик #1 25 Ноя 2018, 09:23 Цитировать
В 19 году меняется регламент на болиды. Через три месяца мы уже увидим их своими глазами, а сегодня мы можем только прикидывать у кого что выйдет.

Конечно же нас больше всего интересует первая тройка команд.

Известно, что простое переднее крыло, запрет продувных осей и уменьшение высоты основных дефлекторов перед днищем, приведет к снижению прижимной силы от днища и диффузора.
Но крылья будут больше по размеру, что добавит прижима от них.
В сумме прижимная сила будет примерно такой же как и нынче, но балланс прижима сместится от днища и диффузора к крыльям.

К чему это приведет? Во первых крылья будут создавать больше лобового сопротивления, что приведет к падению максималки.
Но они стабильнее работают при прохождении поворотов и не теряют эффективность при крене болида, в отличии от днища.
Что это значит? Это значит что бодиды станут медленнее на скоростных участках, но быстрее в поворотах.
То что болид будет терять меньше при крене, чем в этом году означает, что станет возможен эффект приседания, от чего в этом году пришлось отказаться по этой причине.
Потому клиновидные шасси смогут быть быстры как на прямых, так и в медленных поворотах.
При этом горизонтальное днище будет создавать больше прижимной силы, так как оно меньше зависит от сложного крыла и продувных осей.

Как все это повлияет на топ команды? Мерседес почти не потеряет прижима от днища. В сумме с большими крыльями они станут генерировать больше прижимной силы, чем нынче. Потому они будут доминировать на медленных и среднескоростных трассах. Но они потеряют максималку. Потому на скоростных трассах они будут сильно уступать Феррари и возможно даже Редбуллу.
Феррари если сохранит нынешнюю скоростную концепцию, то они будут хороши на скоростных трассах, но будут быстрее Мерса не после 250 км/ч, а уже после 200.
Все это приведет к тому, что они не будут так близки на всех трассах как этом сезоне, а поделят разные гран при подходящие только одной из них.

Казалось бы, что Хемильтон заберет все медленные гонки, а Феттелю с Леклером придется делить скоростные, но все же ему тоже придется делить победы. И с кем же? С пилотами Редбулл, скорее всего с Ферстаппеным. Почему? А потому что Редбулл традиционно строят болиды с большой прижимной силой. Потому хотя они и клиновидные, но все же балланс будет смещен в сторону прижима, а не максималки.
Конечно тут сложно предположить каков расклад будет между ними. Хотя мотор Хонда вряд ли так быстро догонит Мерседес как по мощности, так и по надежности.
-1
Понравилось 5 пользователям (ShadowMaxim, Анатолий18, Suba38...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 904
Репутация: 783
Дней: 2384
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #2 07 Сен 2019, 00:43 Цитировать
Механик, как в воду глядел.
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7662
Репутация: 7156
Дней: 2563
Тудэн
Механик #3 07 Сен 2019, 07:30 Цитировать
Eugene-Victor, 07 Сен 2019, 00:43 сказал:
Механик, как в воду глядел.
Благодарю за оценку
-2

Пожалуйста пройдите быструю регистрацию или войдите на сайт, чтобы получить возможность создавать новые темы обсуждения и отвечать в существующие. Авторизация сохраняется на Вашем устройстве и сделает общение наиболее удобным.
Вход Регистрация
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.3 сек.)