Что случилось с мерседес?

Автор Александр М, 23.06.2021 04:51
6 сообщений в этой теме


Сообщений: 806
Репутация: 2158
Дней: 245
Александр М #1 23 Июн 2021, 04:51 Цитировать
Я очень удивлён итогами ГП Франции. Конечно, я не думал, что Ред Булл будет сильнее Мерседес на этой трассе, но все же хочу немного порассуждать.
1) Мерседес уже не лидеры, и они это понимают
Тут очень показательна реакция Тото Вольфа на результаты. Если в Монако он винил Боттаса (несправедливо), то во Франции, наоборот, поддержал. Мне лично это говорит о том, что Тото не уверен, что стратегия одного пита была оптимальной.
2) А что со стратегией?
Очень удивила стратегия Ред Булл в гонке, но она оправдались. Интересно, что для каждой машины. Сработала и тактика Макса с 2умя плитами, и тактика Серхио с поздним питом. Возможно, та девушка, что была стратегом мерседес и ушла в декрет давала решающий вклад в успех команды? Сейчас Ред Булл выглядит сильнее в тактике. Но это только по ГП Франции. Впрочем, и в Баку тоже быки были сильнее.
3) скорость на прямых - панацея (нет)?
В Баку мы видели действия мерседес по увеличению максималки на прямых. Почему они не сделали так во Франции? Видимо, стремились найти лучшие настройки и обкатывали разные на разных машинах. Скорее всего Льюис работал с меньшей прижимной силой, а Вальттери - с большей. В итоге решили, что во Франции подход Баку не сработает.
4) а как же "гибкие" крылья и давление в шинах?
Учитывая, что уже в Баку Ред Булл имел крылья, которые бы прошли новые проверки фиа, и были быстрее, нет ничего удивительного, что команда была быстра и во Франции. С шинами же, больше чем уверен, что была ошибка в моделировании со стороны Пирелли.
5) а что по поводу переднего крыла?
А вот тут мы не знаем. Его придётся переделывать всем. И Мерседес, и Ред Булл. Кто выиграет от этого - неизвестно. Но вряд ли Ред Булл будет стрелять себе в ногу и подавать протест против Мерседес.
6) кстати, а что с судейством?
Очень не люблю эту тему.. Но все таки придётся написать. Судейство сейчас очень субъективно. Но не думаю, что судьи испортят сезон. И Льюису и Максу многое прощается, даже то что не прощают другим гонщикам. Естественно, мы все хотим чётких правил, что бы от личности судьи решение не зависело, но.. Что есть то есть.
7) что ждать в будущих гонках?
Я жду борьбы.. Надеюсь, что Ред Булл в этом сезоне не такой самовоз, как Мерседес с начала турбоэры. Так что посмотрим сражение лучших гонщиков на лучших машинах. Жду следующего ГП!
+3
Понравилось 3 пользователям (LouBrize, aom, SepangF1)

Сообщений: 806
Репутация: 2158
Дней: 245
Александр М #2 23 Июн 2021, 15:17 Цитировать
Забыл ещё написать крайне важную вещь. Сравнение вторых пилотов, что должно стать решающим в борьбе за КК. Макс и Льюис будут бороться до конца, так что решающие очки будут зарабатывать именно Вальттери и Серхио.
Перес. Ему есть что доказывать, и он нацелен остаться в Ред Булл. Для этого ему нужно показывать результат (что было сделано в 2ух последних гонках) и не создавать помех Максу (Перес легко пропустил напарника в гонке во Франции, а в Баку просто держался позади).
Боттас. Ему тоже есть, что доказывать, но тут ситуация странная. Вальттери пытается, но не у него не получается. Команда не слушает, Тото несправедливо обвиняет, в прессе слухи о досрочной замене. Хорошо, что во Франции глава Мерседес поддержал своего гонщика. Может, будет чуть увереннее в себе, и мы увидим борьбу и в КК.
Так или иначе, оба могут вылететь в конце сезона, так что обоим желаю удачи. Пусть дарят нам интересные гонки!
+3
Понравилось 3 пользователям (SepangF1, aom, Marina)

Сообщений: 21
Репутация: 62
Дней: 160
Achille Varzi #3 27 Июн 2021, 09:24 Цитировать
Основная проблема Mercedes'а в том, что они перестают быть заводской командой. Фирма Daimler взяла курс на сокращение издержек и весьма вероятный полный уход из формулы 1. Именно в этом сезоне происходит реструктуризация команды - за Daimler'ом останется лишь треть от всего пакета акций, а Тото Вольфф и Ineos Group нарастят своё присутствие также до 1/3.. Ходили слухи, что Daimler готов ещё больше сократить своё присутствие, но в компании их опровергли, подтвердив, однако, снижение своего влияния на команду.

Что это означает на самом деле? То, что решения внутри команды могут приниматься теперь вопреки мнению головной компании. кроме того возрастает влияние Тото Вольффа. Отрицательной стороной этого может стать снижение научной, технической и технологической поддержки со стороны штутгартского автогиганта. По мне именно этой поддержкой во многом обуславливалось доминирование Mercedes в формуле 1. Но в любом случае на лицо сокращение затрат Daimler'а на автоспорт и конкретно на формулу 1.
+5
Понравилось 4 пользователям (Coronado, SepangF1, Александр М...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 456
Репутация: 786
Дней: 993
Владимир-2 #4 01 Июл 2021, 10:27 Цитировать
Что случилось с Мерседес?
Это неверный вопрос. Верный вопрос - что произошло в РБ. Всем это известно.
А в Мерседесе все как было, так и осталось. А ведь, чтобы оставаться на месте (тем более, первом), надо бежать все быстрее.

Сообщений: 2
Репутация: 2
Дней: 131
Зинаида Ворчак #5 27 Авг 2021, 20:32 Цитировать
все равно с Мерседесом что-то не так. Раньше он всегда входил в рейтинги самых безопасных а сейчас поискала на https://avtoshark.com/article/top-cars/rejting-bezopasnyh-avtom... не нашла... неужели стали на качестве экономить?
+1
Понравилось 1 пользователю (Coronado)

Сообщений: 826
Репутация: 2232
Дней: 632
Albor #6 10 Ноя 2021, 22:05 Цитировать
Зинаида Ворчак, 27 Авг 2021, 20:32 сказал:
все равно с Мерседесом что-то не так. Раньше он всегда входил в рейтинги самых безопасных а сейчас поискала на https://avtoshark.com/article/top-cars/rejting-bezopasnyh-avtom... не нашла... неужели стали на качестве экономить?
С Мерседесом всё ОК. Просто статейка так себе....ни о чём....
+1
Понравилось 1 пользователю (Танюшка)

Пожалуйста пройдите быструю регистрацию или войдите на сайт, чтобы получить возможность создавать новые темы обсуждения и отвечать в существующие. Авторизация сохраняется на Вашем устройстве и сделает общение наиболее удобным.
Вход Регистрация
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.33 сек.)