Недавно в голове у меня возник вопрос - за чем интереснее наблюдать : за противостоянием за титул двух пилотов (например Макс и Льюис в 2021) или же за борьбой нескольких гонщиков из разных команд (как было в 2010)?
Dany_Parf24, 12 Фев 2022, 15:10 сказал: Недавно в голове у меня возник вопрос - за чем интереснее наблюдать : за противостоянием за титул двух пилотов (например Макс и Льюис в 2021) или же за борьбой нескольких гонщиков из разных команд (как было в 2010)?
тут думать даже не надо, чем больше претендентов, тем больше интриги, эмоций от итогового результата. 2010 год наверное в плане этого заставил понервничать, ведь почти весь сезон 5 пилотов претендовали на титул и в последней гонке битва между 4 пилотами (пусть у хэмилтона был лишь скорее теоретический шанс на чемпионство, однако до своего схода он лидировал в той гонке)
На самом деле лучше когда два-четыре пилота, чем с десяток претендентов. Внимание не так рассеивается. И нет ситуации, когда ты болеешь за кого-то из толпы претендентов, а он теряет шансы на победу и ты перестаешь следить за чемпионатом. Вон в F-2 стал чемпионом тот кто ни разу не победил, зачем такое надо?
Пожалуйста пройдите быструю регистрацию или войдите на сайт, чтобы получить возможность создавать новые темы обсуждения и отвечать в существующие. Авторизация сохраняется на Вашем устройстве и сделает общение наиболее удобным.
Boss, Берни, а почему Перес должен был отворачивать? Он шел по своей траектории, передним колесом был впереди заднего Карлоса, места справа испанцу вп... news/f1-85219.html
Александр М
Вообще непонятно, какой смысл был в этом во всем? Ладно, когда идёт режим гонки и все прут на все деньги, но после клетчатого флага гонщики достаточно... news/f1-85242.html
F1-Insider сообщает:
"Йос Ферстаппен договорился с Тото Вольфом о переходе в 2026 году".
"Окружение Ферстаппена верит в возможнос... news/f1-85216.html
f1champ
Да вы шо?
А мне казалось, когда читал вас в 23-м, что Макс только что и делал как из трусов выпрыгивал.
И всё получалось!
А сейчас что же?
... news/f1-85216.html