АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

МЕК

США

БРА

АБУ
Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Ред Булл Ринг (A1-Ring) - трек Ф1


Гран при Австрии, Австрии, Австрии

avtodrom red bull ring  avstriya shpilberg

Ред Булл Ринг (нем. Red Bull Ring) - гоночная трасса, расположенная близ деревни Шпильберг (Штирия, Австрия). Владельцем автодрома в настоящее время является компания Red Bull.

Автодром был построен в 1969 году и изначально был назван Остеррайхринг (нем. Osterreichring). Трек был скоростной и в период с 1970 по 1987 принимал Гран При Формулы-1. В 1987 году FIA признала автодром несоответствующей требованиям безопасности, в результате чего проведение этапов было прекращено.

Схема трасс Остеррайхринг (серые линии) и А1-Ринг (черные линии) В 1996 Остеррайхринг подвергся серьёзной модернизации и был переименован в А1-Ринг - в честь сотового оператора A1, который оплатил реконструкцию трека. С FOM Был заключен десятилетний контракт на проведение Гран-при Австрии в рамках чемпионата Формулы-1 - который и проводился с 1997 по 2003 год, но в 2003 году, из-за запрета на рекламу табачной продукции в стране, этот контракт был разорван Берни Экклстоуном.

После чего в 2004 году, в силу проблем с финансированием, а так же проблем с окружающей средой, основные здания автодрома были снесены, что сделало невозможным проведение автомобильных соревнований международного уровня.

С 2005 года начали появляться слухи о возможной реконструкции автодрома (планы были у экс-пилота Формулы-1 Александра Вурца, у компаний: Red Bull, VW, KTM и Magna International) в конечно счёте в 2008 году трассу выкупил владелец Red Bull Дитрих Матешиц, который переименовал А1-Ринг в Ред Булл Ринг и начал реконструкцию инфраструктуры автодрома. Конфигурация самого трека осталась неизменной.

В 2011 году на автодром близ Шпильберга вернулся чемпионат DTM, а в 2014 (спустя 11 лет) и Гран-При Формулы-1.

Рэд Булл Ринг с высоты птичьего полета Символ компании Ред Булл, установленный вблизи трека!!! Ред Булл Ринг!!! Ред Булл Ринг!!!

Характеристики автодрома Red Bull Ring



Характеристики трассы
Название трассы с 1969 - Остеррайхринг
с 1997 - А1 Ринг
с 2009 - Red Bull Ring
Дата создания 1969 (первый ГП 1970)
Официальный сайт http://www.projekt-spielberg.at/
Контракт с F1 до 2020 года включительно
Расположение Шпильберг, Австрия
Географические координаты Трасса на картах Google
Движение по часовой стрелки
Длина трассы 4,318 км
Ширина трассы 12-13 метров
Кол-во поворотов четыре прямых и 10 поворотов (3 левых и 7 правых)
Максимальная крутизна подъёма 12%
Максимальная крутизна спуска 9.3%
Износ тормозов средний
Вероятность выезда автомобиля безопасности 71%
Максимальные перегрузки 3.2g (8-й поворот)
Переключений передач на круге 55
Процент дистанции с полным газом 65%, как в Монце и Спа
Процент дистанции на торможениях 22%
Максимальная скорость в повороте 190 км/ч (8-й поворот)
Минимальная скорость в повороте 65 км/ч (2-й поворот)
Максимальная скорость 330 км/ч с DRS и 320 км/ч без неё
Аэродинамика настраивается на среднюю-высокую прижимную силу
Зоны DRS на стартовой прямой, после 1-го и 3-го поворотов
Рекорд круга 1.03.003 - Леклер (2019, Q3)


Схема автодрома Red Bull Ring



Трасса на картах Google





На трассе Ред Булл Ринг (A1-Ring) гран-при Австрии, Австрии, Австрии проводилось 31 раз в период с 1970 по 2019 год.

ПобедаПоул-позицияЛучший круг
20191.03.0031.07.475
20181.03.1301.06.957
20171.04.2511.07.411
20161.07.9221.08.411
20151.08.4551.11.235
20141:08.7591.12.142
20031.09.1501.08.337
20021.09.298
20011.10.843
20001.11.783
19991.12.107
19981.12.878
19971.11.841
19871.28.318
19861.29.444
19851.29.241
19841.26.173
19831.33.961
19821.33.699
19811.37.620
19801.32.530
19791.35.700
19781.43.120
19771.40.960
19761.35.910
19751.53.900
19741.37.220
19731.37.290
19721.38.320
19711.38.470
19701.40.400


Гран При Австрии: последние новости

Переса удивило решение стюардов, которые не стали наказывать Ферстаппена в Австрии

Пилот Racing Point Серхио Перес признался, что его удивило решение стюардов, которые не стали наказывать...

12.07.2019
Марко: штраф Ферстаппена в Австрии имел бы серьёзные последствия для Формулы-1

Доктор Хельмут Марко, один из руководителей команды Red Bull Racing, высказался по поводу возможного...

07.07.2019
Вольф: нельзя назвать Формулу-1 скучной после Гран При Австрии

Тото Вольфф считает, что Формула 1 и так хороша и должна менее критично к себе относиться. Он утверждает...

05.07.2019
В Mercedes объяснили, почему в Австрии Хэмилтон не боролся за лучший круг

Представитель Mercedes объяснил, почему во время гонки в Австрии Льюис Хэмилтон не боролся за лучший...

05.07.2019
Ошибка в расчетах стоила Mercedes хорошего результата в Австрии

В Австрии у Mercedes возникли серьезные проблемы с охлаждением машины, поэтому пилоты немецкой команды...

04.07.2019
В Австрии Pirelli проводит второй тестовый день

В среду на трассе в Шпильберге Pirelli проводит второй тестовый день. Шинники тестируют прототипы шин...

03.07.2019
Росс Браун: В Австрии у Ferrari был повод для оптимизма

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун говорил о команде Ferrari. “Леклер не смог выиграть гонку в...

03.07.2019
Чандхок: В Австрии стюарды приняли правильное решение

В конце гонки в Австрии Мак Ферстаппен обогнал Шарля Леклера и в итоге выиграл гонку. Однако во время...

03.07.2019
Итальянские СМИ назвали атакой на Ferrari решение судей на гран-при Австрии

Команда Ferrari не стала подавать протест на решение стюардов, признавших гоночным инцидент между Ферстаппеном...

02.07.2019
В FOM пересмотрели результаты голосования Гонщик дня по итогам гонки в Австрии

Сегодня стало известно, что Гонщиком дня в Австрии признали Макса Ферстаппена, который выиграл гонку....

02.07.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 613 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019