АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

МЕК

США

БРА

АБУ
Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Хокенхаймринг (Hockenheimring) - трек Ф1


Гран при Германии

trassa formuli 1 Hockenheimring Germany

Автодром Хоккенхаймринг (нем. Hockenheimring) - гоночная трасса, расположенная рядом с городом Хоккенхайм, федеральная земля Баден-Вюртемберг, Германия. Используется для проведения Гран-при Германии Формулы-1 с 1970 года. С 2008 по 2014 этап чередовался с трассой Нюрбургринг.

Хоккенхаймринг был построен в 1932 году с использованием лесных дорог, как альтернатива трассе Wildpark в Карлсруэ. В 1936 году трасса начала использоваться, как тестовая для Mercedes-Benz и Auto Union. В 1938 автодром переименовали в Kurpfalzring, и такое название просуществовало до 1947 года. После войны, на трассе начали проводиться этапы мотоциклетных гонок.

Первоначальная конфигурация трассы была длиной около восьми километров и состояла из двух протяженных прямых с длинным поворотом Eastern (Восточный) в лесу и развороте внутри Хоккенхайма.

В 1965 году новая автодорога Autobahn A6 отделила город Хоккенхайм от трассы, поэтому была построена новая секция автодрома Motodrom. После гибели Джима Кларка в гонке Формулы-2 в 1968 году, в целях повышения безопасности были добавлены 2 шиканы и защитные барьеры. В 1980 году была добавлена шикана в Ostkurve (восточная кривая), после гибели на этом участке Патрика Депайе.

В 2008 году эта конфигурация имела большую скоростную секцию, проходящую по лесу, по существу, состоящую из четырёх прямых длиной примерно по 1,3 км, разбитых шиканами, и медленную извилистую секцию "стадиона" (так как на ней были установлены трибуны) называемую Motodrom. В результате, в настройках гоночных машин на Хоккенхаймринге постоянно надо было находить компромисс между низкой прижимной силой (для скорости) на быстрой секции и высокой (для прохождения поворотов) - на медленной.

hokkenhaymring — versii 1980 h i 2000 h godovХоккенхаймринг — версии 1980-х и 2000-х годов

В начале 2000-х годов, FIA потребовали сократить почти 7-километровую трассу в целях безопасности, угрожая прекратить проведение на Хоккенхаймринге Гран-при Формулы-1. Власти земли Баден-Вюртемберг произвели финансирование модернизации автодрома под руководством Германа Тильке. Новая версия была готова к Гран-при Германии 2002 года. К сожалению, трасса потеряла свою уникальную изюминку. Секция стадиона осталась почти без изменений (было только заменено дорожное покрытие и несколько изменен первый поворот Nordkurve). А вот "лесная" секция была просто "обрублена", асфальт с неё снят и засажен новыми деревьями, кроме небольшого участка вблизи Ayrton Senna Kurve. После возведения новых трибун, автодром вмещает около 120 000 человек.

Новый Хоккенхайм стал более медленным и более требовательным к аэродинамике и шинам.

Характеристика трассы Хокенхаймринг



Характеристики трассы
Официальное название трассы Hockenheimring
Официальный сайт www.hockenheimring.de
Расположение к юго-западу от Хайдельберга
Дата создания 1932 год
Вместимость трибун120000 чел.
Контракт с Ф1 по 2018 год включительно
Продолжительность гонки приб. 1ч 30мин
Движение по часовой стрелки
Длина трассы 4.574 км
Количество кругов 67
Гоночная дистанция 306.458 км
Кол-во поворотов 17
Аэродинамика настраивается на средний/высокий уровень прижимной силы
Максимальная скорость 330 км/ч с DRS и 320 км/ч без неё
Полностью нажатая педаль газа 65% дистанции круга (среднее значение)
Износ тормозов высокий
Зоны торможения 15% дистанции круга (семь зон торможения)
Рекорд круга в гонке 1:13,780 Райкконен 2004
Рекорд круга в квалификации 1.11.212 Фетель 2018
Карта Трасса на картах Google


Схема трассы трассы Хокенхаймринг (Hockenheimring)


Схема трассы с указанием зон DRS, номеров поворотов, расположения секторов, точки замера максимальной скорости.

Две зоны DRS. Точка замера интервала между машинами в первой расположена за 103 метра перед 1-м поворотом, а точка активации – через 60 метров. Вторая зона детекции расположена на выходе из 4-го поворота, а точка активации через 140 метров.

shema trassi Hockenheimring (gran pri germanii)

vid na trassuВид на трассу



На трассе Хокенхаймринг (Hockenheimring) гран-при Германии проводилось 37 раз в период с 1970 по 2019 год.

ПобедаПоул-позицияЛучший круг
20191.11.7671.16.645
20181.11.2121.15.545
20161.14.3631.18.442
20141:16.5401.19.908
20121.40.6211.18.725
20101.13.7911.15.824
20081.15.6661.15.987
20061.14.0701.16.357
20051.14.3201.14.873
20041.13.3061.13.780
20031.15.1671.14.917
20021.16.462
20011.41.808
20001.44.300
19991.45.270
19981.46.116
19971.45.747
19961.46.504
19951.48.824
19941.46.211
19931.41.859
19921.41.591
19911.43.569
19901.45.602
19891.45.884
19882.3.032
19871.45.716
19861.46.604
19841.53.538
19831.53.938
19821.54.035
19811.52.420
19801.48.490
19791.51.890
19781.55.620
19771.55.990
19702.0.500
Жарко


Гран При Германии: последние новости

Русинов: предполагаю, что решение о рокировке в Red Bull приняли до Гран-При Германии

Пилот чемпионата мира по гонкам на выносливость Роман Русинов высказался о замене Гасли на Албона в Red...

19.08.2019
Чандхок: У Квята был случайный подиум в Германии, и поэтому в Red Bull взяли Албона

Экс-гонщик Формулы-1 Карун Чандхок дал свой комментарий по поводу того, что в Red Bull взяли тайского...

15.08.2019
В FIA согласились, что со скользкой зоной вылета на трассе в Германии нужно что-то делать

Во время гонки в Германии многие пилоты вылетали в последней связке поворотов. Когда гонщик вылетал на...

12.08.2019
На последнем круге гонки в Германии Квят чуть не врезался в Феттеля

В Венгрии пилот Toro Rosso Даниил Квят сообщил, что на последнем круге гонки в Германии он чуть не врезался...

03.08.2019
Боттас уверен, что ошибка в Германии не повлияет на его будущее

Во время гонки в Германии Валттери Боттас допустил ошибку и разбил свой болид. Пилот Mercedes уверен...

02.08.2019
Ферстаппен недоволен тем, что в Германии стюарды не стали наказывать Леклера

После пит-стопа Шарля Леклера в Германии сотрудники Ferrari небезопасно выпустили монегаска, и из-за...

02.08.2019
Хэмилтон объяснил, почему в Германии он хотел сойти с дистанции

В Венгрии Льюис Хэмилтон (Mercedes) объяснил, почему в Германии он хотел сойти с дистанции. “Я был на...

02.08.2019
Албон прокомментировал столкновение с Гасли в Германии

Пилот Toro Rosso Александер Албон прокомментировал столкновение с Пьером Гасли (Red Bull) в Германии. "Гасли...

01.08.2019
В Alfa Romeo подтвердили, что они подали апелляцию на решение стюардов в Германии

После окончания гонки в Германии стюарды наказали пилотов Alfa Romeo за нарушение Спортивного регламента....

01.08.2019
В McLaren объяснили, что помешало им завоевать подиум в Германии

Руководитель McLaren Андреас Зайдль объяснил, что помешало им завоевать поудим в Германии. “В Германии...

01.08.2019



(гость)
Умный #1 25 Июл 2019, 07:16 Цитировать
По часовой стрелкЕ, исправьте в статье.



Гость
Имя:

Введите число 117 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019