Погиб в гонке поддержки перед Гран При Германии в 1959 году. Асфальтовое полотно, из-за проливного дождя было довольно влажным, машину Жана занесло и выкинуло с трассы на обочину, где был установлен флагшток, в который и влетел его болид. Бера был выброшен из кувыркающейгося болида и, возможно, мог бы уцелеть, отделавшись лишь переломами, но, ударившись в полете о флагшток, скончался. Следом за французом ехал Вольфганг фон Трипс, который стал свидетелем этой страшной и довольно нелепой аварии, он был настолько шокирован, что отказался от участия в основной гонке. Вольфганг фон Трипс погиб два года спустя в страшнейшей аварии в Формуле-1.
Выступления в карьере
Список всех команд Формулы-1, за которые выступал гонщик с итоговой информацией по каждому сезону.
Да не будет сына своего отца в ауди. Он за уши притянутый в ф1, работящий, но не талант. Я даже не знаю чем он так очаровал. Как пилот выше среднего... news/f1-85443.html
Механик
Нету 0,5 сек. Лень считать, наглядно видно что нету. Пару раз было 1-1,5 сек, но это почти у всех бывает. По 0,5 было несколько раз. Но и 0,01 бывае... news/f1-85439.html
Механик
По Бортолето согласен. Но Строл команду строит в том числе для сына. Поэтому это вряд ли произойдет.
По поводу не подходит регламент. В принципе ... news/f1-85439.html
Сергей Шилюхин
0.2 это когда у них аэронагрузка выбрана одинаковой и без учёта ошибок строла.
В среднем по сезону ~0.5
Алонсо и прижима меньше может себе выставл... news/f1-85439.html