В 1968 команда Honda завершила работу над новым болидом RA302, в устройстве которого впервые применила воздушную систему охлаждения двигателя. Само шасси было выполнено из алюминиево-магниевого сплава. Основной пилот команды Джон Сертиз после тестирования RA302 отказался его пилотировать, назвав машину потенциально смертельной ловушкой. Однако Honda всё же решила использовать болид в Гран При Франции на трассе в Руане. Место за рулем было предложено местному герою гонок Жо Шлессеру. Накануне гонки прошел сильный ливень. После двух кругов RA302 буквально соскользнул с трассы в повороте Six Frères и ударился боком о подножье холма. Бензин из разорвавшихся топливных баков попал на горячие детали двигателя и загорелся. Из-за использования в конструкции болида сплава магния начался сильный пожар, который с трудом удалось потушить. Жо Шлессер сгорел заживо. В память о погибшем друге конструктор Формулы 1 Ги Лижье стал давать своим болидам порядковый номер, начинающийся с букв «JS».
Выступления в карьере
Список всех команд Формулы-1, за которые выступал гонщик с итоговой информацией по каждому сезону.
Это был мой первый вывод нервы - тильт, но потом я рассмотрел ситуацию без своих эмоций и пришел к другому. Да нервы конечно у Макса были. Но баланс... news/f1-84520.html
noname
А может всё проще - без всяких "балансов и прижимных сил"?
Макс психовал всю гонку ( ну не шла у него машина как ему надо было, и "пе... news/f1-84520.html
Без диалога.
Чего только не придумывают чтобы "отмазать" Ферстаппена.
Если бы так Сильверстоун разбирали: типа Макс умышленно пошёл ... news/f1-84520.html