В 1968 команда Honda завершила работу над новым болидом RA302, в устройстве которого впервые применила воздушную систему охлаждения двигателя. Само шасси было выполнено из алюминиево-магниевого сплава. Основной пилот команды Джон Сертиз после тестирования RA302 отказался его пилотировать, назвав машину потенциально смертельной ловушкой. Однако Honda всё же решила использовать болид в Гран При Франции на трассе в Руане. Место за рулем было предложено местному герою гонок Жо Шлессеру. Накануне гонки прошел сильный ливень. После двух кругов RA302 буквально соскользнул с трассы в повороте Six Frères и ударился боком о подножье холма. Бензин из разорвавшихся топливных баков попал на горячие детали двигателя и загорелся. Из-за использования в конструкции болида сплава магния начался сильный пожар, который с трудом удалось потушить. Жо Шлессер сгорел заживо. В память о погибшем друге конструктор Формулы 1 Ги Лижье стал давать своим болидам порядковый номер, начинающийся с букв «JS».
Выступления в карьере
Список всех команд Формулы-1, за которые выступал гонщик с итоговой информацией по каждому сезону.
Ну ждём на стартовой решётке. Лишь бы в Альпин он не стал бледной тенью своих достижений в Уильямс. news/f1-87831.html
Эксперт гонок
Молодое дарования тойоты всего 31 год. Учитывая средний возраст японской империи, то он ещё совсем юный. Удачи увидеть его в баксах Хаас пару раз за с... news/f1-87830.html
А на чем основан факт?
А когда нидерландские СМИ и журналисты пишут критические посты про маков или того же Рассела - вы тоже их в свой арсенал... race/2025/japan-suzuka.html
Arv1n
Цунода то понятно, он японец, камикадзе.
Но этот то почему хочет быстрого завершения карьеры?
Езди пока в этой, набирайся опыта.
Покажешь результа... news/f1-87828.html