В 1968 команда Honda завершила работу над новым болидом RA302, в устройстве которого впервые применила воздушную систему охлаждения двигателя. Само шасси было выполнено из алюминиево-магниевого сплава. Основной пилот команды Джон Сертиз после тестирования RA302 отказался его пилотировать, назвав машину потенциально смертельной ловушкой. Однако Honda всё же решила использовать болид в Гран При Франции на трассе в Руане. Место за рулем было предложено местному герою гонок Жо Шлессеру. Накануне гонки прошел сильный ливень. После двух кругов RA302 буквально соскользнул с трассы в повороте Six Frères и ударился боком о подножье холма. Бензин из разорвавшихся топливных баков попал на горячие детали двигателя и загорелся. Из-за использования в конструкции болида сплава магния начался сильный пожар, который с трудом удалось потушить. Жо Шлессер сгорел заживо. В память о погибшем друге конструктор Формулы 1 Ги Лижье стал давать своим болидам порядковый номер, начинающийся с букв «JS».
Выступления в карьере
Список всех команд Формулы-1, за которые выступал гонщик с итоговой информацией по каждому сезону.
Да Феррари намного быстрее и Маков и Мерсов и Астонов.
Кто по твоему уступает 4 очка РедБулу, а кто 42?
И на счëт Шарля
2018 - Первы... news/f1-82852.html
Александр М
Ну по виду на красные тянуло.. Машина посередине трассы да ещё и днищем к движению.. Не так давно один гонщик разбился под двойными жёлтыми, а другой ... news/f1-82860.html