Прогноз     Этапы     Зачёт     Правила     Регистрация     Вход     Гран При Бельгии 2015 - Квалификация | | Гран При: Бельгии
Трасса: Спа-Франкоршам
Время проведения: 27/07/2024 17:00 МСК
Статус: Квалификация завершена
| ГОНКА     КВАЛИФИКАЦИЯ | |
|
Поул: Льюис Хэмилтон
1.47.197
|
Рейтинг участников конкурса в квалификации | Имя | Прогноз | Разность с временем поула | Полученные баллы |
---|
1 | | 1:47.226 | +0.029 | 0 баллов | 2 | | 1:47.250 | +0.053 | 0 баллов | 3 | | 1:47.300 | +0.103 | 0 баллов | 4 | | 1:47.330 | +0.133 | 0 баллов | 5 | | 1:47.334 | +0.137 | 0 баллов | 6 | | 1:47.000 | -0.197 | 0 баллов | 7 | | 1:47.000 | -0.197 | 0 баллов | 8 | | 1:47.000 | -0.197 | 0 баллов | 9 | | 1:47.000 | -0.197 | 0 баллов | 10 | | 1:47.000 | -0.197 | 0 баллов | 11 | | 1:47.412 | +0.215 | 0 баллов | 12 | | 1:47.420 | +0.223 | 0 баллов | 13 | | 1:47.421 | +0.224 | 0 баллов | 14 | | 1:47.456 | +0.259 | 0 баллов | 15 | | 1:47.500 | +0.303 | 0 баллов | 16 | | 1:47.500 | +0.303 | 0 баллов | 17 | | 1:47.500 | +0.303 | 0 баллов | 18 | | 1:47.531 | +0.334 | 0 баллов | 19 | | 1:47.700 | +0.503 | 0 баллов | 20 | | 1:47.700 | +0.503 | 0 баллов | 21 | | 1:47.750 | +0.553 | 0 баллов | 22 | | 1:47.777 | +0.580 | 0 баллов | 23 | | 1:47.783 | +0.586 | 0 баллов | 24 | | 1:47.812 | +0.615 | 0 баллов | 25 | | 1:47.830 | +0.633 | 0 баллов | 26 | | 1:48.000 | +0.803 | 0 баллов | 27 | | 1:48.000 | +0.803 | 0 баллов | 28 | | 1:48.000 | +0.803 | 0 баллов | 29 | | 1:48.111 | +0.914 | 0 баллов | 30 | | 1:48.156 | +0.959 | 0 баллов | 31 | | 1:48.200 | +1.003 | 0 баллов | 32 | | 1:48.211 | +1.014 | 0 баллов | 33 | | 1:48.213 | +1.016 | 0 баллов | 34 | | 1:48.284 | +1.087 | 0 баллов | 35 | | 1:48.300 | +1.103 | 0 баллов | 36 | | 1:48.300 | +1.103 | 0 баллов | 37 | | 1:48.325 | +1.128 | 0 баллов | 38 | | 1:48.352 | +1.155 | 0 баллов | 39 | | 1:48.357 | +1.160 | 0 баллов | 40 | | 1:48.399 | +1.202 | 0 баллов | 41 | | 1:48.422 | +1.225 | 0 баллов | 42 | | 1:48.440 | +1.243 | 0 баллов | 43 | | 1:48.442 | +1.245 | 0 баллов | 44 | | 1:48.450 | +1.253 | 0 баллов | 45 | | 1:48.500 | +1.303 | 0 баллов | 46 | | 1:48.535 | +1.338 | 0 баллов | 47 | | 1:48.595 | +1.398 | 0 баллов | 48 | | 1:48.634 | +1.437 | 0 баллов | 49 | | 1:45.430 | -1.767 | 0 баллов | 50 | | 1:49.000 | +1.803 | 0 баллов | 51 | | 1:49.000 | +1.803 | 0 баллов | 52 | | 1:49.135 | +1.938 | 0 баллов | 53 | | 1:49.150 | +1.953 | 0 баллов | 54 | | 1:45.221 | -1.976 | 0 баллов | 55 | | 1:45.000 | -2.197 | 0 баллов | 56 | | 1:50.148 | +2.951 | 0 баллов | 57 | | 1:50.426 | +3.229 | 0 баллов | 58 | | 1:42.870 | -4.327 | 0 баллов | 59 | | 1:40.000 | -7.197 | 0 баллов | 60 | | 1:37.006 | -10.191 | 0 баллов | 61 | | 1:36.000 | -11.197 | 0 баллов | 62 | | 1:35.000 | -12.197 | 0 баллов | 63 | | 2:00.373 | +13.176 | 0 баллов | 64 | | 2:02.112 | +14.915 | 0 баллов | 65 | | 1:31.321 | -15.876 | 0 баллов | 66 | | 2:03.877 | +16.680 | 0 баллов | 67 | | 2:04.000 | +16.803 | 0 баллов | 68 | | 2:04.200 | +17.003 | 0 баллов | 69 | | 2:04.850 | +17.653 | 0 баллов | 70 | | 2:04.880 | +17.683 | 0 баллов | 71 | | 2:05.000 | +17.803 | 0 баллов | 72 | | 2:06.000 | +18.803 | 0 баллов | 73 | | 1:27.000 | -20.197 | 0 баллов | 74 | | 1:25.357 | -21.840 | 0 баллов | 75 | | 1:24.000 | -23.197 | 0 баллов | 76 | | 1:23.764 | -23.433 | 0 баллов | 77 | | 1:22.200 | -24.997 | 0 баллов | 78 | | 1:22.000 | -25.197 | 0 баллов | 79 | | 1:21.555 | -25.642 | 0 баллов | 80 | | 1:18.718 | -28.479 | 0 баллов | 81 | | 1:08.096 | -39.101 | 0 баллов | 82 | | 1:05.000 | -42.197 | 0 баллов |
|
|
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна. ©F1REPORT.RU 2013-2024 (3.22 сек.) |