
Прогноз     Этапы     Зачёт     Правила     Регистрация     Вход     Гран При Италии 2015 - Квалификация |  | Гран При: Италии
Трасса: Монца
Время проведения: 06/09/2025 17:00 МСК
Статус: Квалификация завершена
| | ГОНКА     КВАЛИФИКАЦИЯ | |
 |
Поул: Льюис Хэмилтон
1.23.397
|
Рейтинг участников конкурса в квалификации | Имя | Прогноз | Разность с временем поула | Полученные баллы |
|---|
| 1 | | 1:23.396 | -0.001 | 0 баллов | | 2 | | 1:23.410 | +0.013 | 0 баллов | | 3 | | 1:23.425 | +0.028 | 0 баллов | | 4 | | 1:23.300 | -0.097 | 0 баллов | | 5 | | 1:23.300 | -0.097 | 0 баллов | | 6 | | 1:23.500 | +0.103 | 0 баллов | | 7 | | 1:23.525 | +0.128 | 0 баллов | | 8 | | 1:23.250 | -0.147 | 0 баллов | | 9 | | 1:23.245 | -0.152 | 0 баллов | | 10 | | 1:23.550 | +0.153 | 0 баллов | | 11 | | 1:23.555 | +0.158 | 0 баллов | | 12 | | 1:23.561 | +0.164 | 0 баллов | | 13 | | 1:23.567 | +0.170 | 0 баллов | | 14 | | 1:23.575 | +0.178 | 0 баллов | | 15 | | 1:23.201 | -0.196 | 0 баллов | | 16 | | 1:23.200 | -0.197 | 0 баллов | | 17 | | 1:23.200 | -0.197 | 0 баллов | | 18 | | 1:23.186 | -0.211 | 0 баллов | | 19 | | 1:23.127 | -0.270 | 0 баллов | | 20 | | 1:23.673 | +0.276 | 0 баллов | | 21 | | 1:23.700 | +0.303 | 0 баллов | | 22 | | 1:23.050 | -0.347 | 0 баллов | | 23 | | 1:23.752 | +0.355 | 0 баллов | | 24 | | 1:23.029 | -0.368 | 0 баллов | | 25 | | 1:23.001 | -0.396 | 0 баллов | | 26 | | 1:23.000 | -0.397 | 0 баллов | | 27 | | 1:23.000 | -0.397 | 0 баллов | | 28 | | 1:23.800 | +0.403 | 0 баллов | | 29 | | 1:22.985 | -0.412 | 0 баллов | | 30 | | 1:22.953 | -0.444 | 0 баллов | | 31 | | 1:23.850 | +0.453 | 0 баллов | | 32 | | 1:23.899 | +0.502 | 0 баллов | | 33 | | 1:23.900 | +0.503 | 0 баллов | | 34 | | 1:23.900 | +0.503 | 0 баллов | | 35 | | 1:23.900 | +0.503 | 0 баллов | | 36 | | 1:23.900 | +0.503 | 0 баллов | | 37 | | 1:22.888 | -0.509 | 0 баллов | | 38 | | 1:22.800 | -0.597 | 0 баллов | | 39 | | 1:23.999 | +0.602 | 0 баллов | | 40 | | 1:24.000 | +0.603 | 0 баллов | | 41 | | 1:24.000 | +0.603 | 0 баллов | | 42 | | 1:24.000 | +0.603 | 0 баллов | | 43 | | 1:24.050 | +0.653 | 0 баллов | | 44 | | 1:24.075 | +0.678 | 0 баллов | | 45 | | 1:22.700 | -0.697 | 0 баллов | | 46 | | 1:22.621 | -0.776 | 0 баллов | | 47 | | 1:22.586 | -0.811 | 0 баллов | | 48 | | 1:24.210 | +0.813 | 0 баллов | | 49 | | 1:24.226 | +0.829 | 0 баллов | | 50 | | 1:22.560 | -0.837 | 0 баллов | | 51 | | 1:22.529 | -0.868 | 0 баллов | | 52 | | 1:24.275 | +0.878 | 0 баллов | | 53 | | 1:22.503 | -0.894 | 0 баллов | | 54 | | 1:22.500 | -0.897 | 0 баллов | | 55 | | 1:22.500 | -0.897 | 0 баллов | | 56 | | 1:22.500 | -0.897 | 0 баллов | | 57 | | 1:24.369 | +0.972 | 0 баллов | | 58 | | 1:22.304 | -1.093 | 0 баллов | | 59 | | 1:22.230 | -1.167 | 0 баллов | | 60 | | 1:22.220 | -1.177 | 0 баллов | | 61 | | 1:22.200 | -1.197 | 0 баллов | | 62 | | 1:22.150 | -1.247 | 0 баллов | | 63 | | 1:22.001 | -1.396 | 0 баллов | | 64 | | 1:22.000 | -1.397 | 0 баллов | | 65 | | 1:25.000 | +1.603 | 0 баллов | | 66 | | 1:25.000 | +1.603 | 0 баллов | | 67 | | 1:21.659 | -1.738 | 0 баллов | | 68 | | 1:19.120 | -4.277 | 0 баллов | | 69 | | 1:18.718 | -4.679 | 0 баллов | | 70 | | 1:30.000 | +6.603 | 0 баллов | | 71 | | 1:30.000 | +6.603 | 0 баллов | | 72 | | 1:31.331 | +7.934 | 0 баллов | | 73 | | 1:32.125 | +8.728 | 0 баллов | | 74 | | 1:33.100 | +9.703 | 0 баллов | | 75 | | 1:35.000 | +11.603 | 0 баллов | | 76 | | 1:54.350 | +30.953 | 0 баллов |
|
|
| © Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.09 сек.) |