Прогноз     Этапы     Зачёт     Правила     Регистрация     Вход     Гран При Китая 2015 - Квалификация | | Гран При: Китая
Трасса: Шанхай
Время проведения: 20/04/2024 10:00 МСК
Статус: Квалификация завершена
| ГОНКА     КВАЛИФИКАЦИЯ | |
|
Поул: Льюис Хэмилтон
1.35.782
|
Рейтинг участников конкурса в квалификации | Имя | Прогноз | Разность с временем поула | Полученные баллы |
---|
1 | | 1:35.815 | +0.033 | 0 баллов | 2 | | 1:35.987 | +0.205 | 0 баллов | 3 | | 1:35.572 | -0.210 | 0 баллов | 4 | | 1:36.000 | +0.218 | 0 баллов | 5 | | 1:36.115 | +0.333 | 0 баллов | 6 | | 1:36.124 | +0.342 | 0 баллов | 7 | | 1:36.150 | +0.368 | 0 баллов | 8 | | 1:35.378 | -0.404 | 0 баллов | 9 | | 1:36.285 | +0.503 | 0 баллов | 10 | | 1:36.300 | +0.518 | 0 баллов | 11 | | 1:35.214 | -0.568 | 0 баллов | 12 | | 1:36.363 | +0.581 | 0 баллов | 13 | | 1:36.444 | +0.662 | 0 баллов | 14 | | 1:36.444 | +0.662 | 0 баллов | 15 | | 1:36.500 | +0.718 | 0 баллов | 16 | | 1:36.500 | +0.718 | 0 баллов | 17 | | 1:36.512 | +0.730 | 0 баллов | 18 | | 1:36.520 | +0.738 | 0 баллов | 19 | | 1:35.000 | -0.782 | 0 баллов | 20 | | 1:35.000 | -0.782 | 0 баллов | 21 | | 1:35.000 | -0.782 | 0 баллов | 22 | | 1:36.675 | +0.893 | 0 баллов | 23 | | 1:36.688 | +0.906 | 0 баллов | 24 | | 1:34.820 | -0.962 | 0 баллов | 25 | | 1:36.758 | +0.976 | 0 баллов | 26 | | 1:36.789 | +1.007 | 0 баллов | 27 | | 1:36.800 | +1.018 | 0 баллов | 28 | | 1:36.819 | +1.037 | 0 баллов | 29 | | 1:36.850 | +1.068 | 0 баллов | 30 | | 1:36.850 | +1.068 | 0 баллов | 31 | | 1:36.858 | +1.076 | 0 баллов | 32 | | 1:36.873 | +1.091 | 0 баллов | 33 | | 1:36.876 | +1.094 | 0 баллов | 34 | | 1:36.888 | +1.106 | 0 баллов | 35 | | 1:36.900 | +1.118 | 0 баллов | 36 | | 1:36.945 | +1.163 | 0 баллов | 37 | | 1:34.610 | -1.172 | 0 баллов | 38 | | 1:37.000 | +1.218 | 0 баллов | 39 | | 1:37.001 | +1.219 | 0 баллов | 40 | | 1:37.057 | +1.275 | 0 баллов | 41 | | 1:37.120 | +1.338 | 0 баллов | 42 | | 1:34.435 | -1.347 | 0 баллов | 43 | | 1:37.291 | +1.509 | 0 баллов | 44 | | 1:37.300 | +1.518 | 0 баллов | 45 | | 1:37.302 | +1.520 | 0 баллов | 46 | | 1:37.345 | +1.563 | 0 баллов | 47 | | 1:37.450 | +1.668 | 0 баллов | 48 | | 1:34.100 | -1.682 | 0 баллов | 49 | | 1:33.852 | -1.930 | 0 баллов | 50 | | 1:37.750 | +1.968 | 0 баллов | 51 | | 1:33.800 | -1.982 | 0 баллов | 52 | | 1:33.780 | -2.002 | 0 баллов | 53 | | 1:33.745 | -2.037 | 0 баллов | 54 | | 1:33.717 | -2.065 | 0 баллов | 55 | | 1:38.000 | +2.218 | 0 баллов | 56 | | 1:38.073 | +2.291 | 0 баллов | 57 | | 1:33.473 | -2.309 | 0 баллов | 58 | | 1:38.400 | +2.618 | 0 баллов | 59 | | 1:38.452 | +2.670 | 0 баллов | 60 | | 1:38.491 | +2.709 | 0 баллов | 61 | | 1:33.000 | -2.782 | 0 баллов | 62 | | 1:32.938 | -2.844 | 0 баллов | 63 | | 1:40.000 | +4.218 | 0 баллов | 64 | | 1:40.000 | +4.218 | 0 баллов | 65 | | 1:40.000 | +4.218 | 0 баллов | 66 | | 1:40.100 | +4.318 | 0 баллов | 67 | | 1:40.402 | +4.620 | 0 баллов | 68 | | 1:40.402 | +4.620 | 0 баллов | 69 | | 1:40.500 | +4.718 | 0 баллов | 70 | | 1:41.000 | +5.218 | 0 баллов | 71 | | 1:42.233 | +6.451 | 0 баллов | 72 | | 1:43.234 | +7.452 | 0 баллов | 73 | | 1:44.234 | +8.452 | 0 баллов | 74 | | 1:45.000 | +9.218 | 0 баллов | 75 | | 1:45.000 | +9.218 | 0 баллов | 76 | | 1:45.500 | +9.718 | 0 баллов | 77 | | 1:48.718 | +12.936 | 0 баллов | 78 | | 1:50.083 | +14.301 | 0 баллов | 79 | | 1:51.800 | +16.018 | 0 баллов | 80 | | 1:51.955 | +16.173 | 0 баллов | 81 | | 1:52.050 | +16.268 | 0 баллов | 82 | | 1:52.586 | +16.804 | 0 баллов | 83 | | 1:52.800 | +17.018 | 0 баллов | 84 | | 1:53.127 | +17.345 | 0 баллов | 85 | | 1:53.500 | +17.718 | 0 баллов | 86 | | 1:53.542 | +17.760 | 0 баллов | 87 | | 1:53.800 | +18.018 | 0 баллов | 88 | | 1:53.860 | +18.078 | 0 баллов | 89 | | 1:53.900 | +18.118 | 0 баллов | 90 | | 1:55.015 | +19.233 | 0 баллов |
|
|
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна. ©F1REPORT.RU 2013-2024 (3.43 сек.) |