
Прогноз     Этапы     Зачёт     Правила     Регистрация     Вход     Гран При Австрии 2015 - Квалификация |  | Гран При: Австрии
Трасса: Ред Булл Ринг
Время проведения: 28/06/2025 17:00 МСК
Статус: Квалификация завершена
| | ГОНКА     КВАЛИФИКАЦИЯ | |
 |
Поул: Льюис Хэмилтон
1.08.455
|
Рейтинг участников конкурса в квалификации | Имя | Прогноз | Разность с временем поула | Полученные баллы |
|---|
| 1 | | 1:08.450 | -0.005 | 0 баллов | | 2 | | 1:08.495 | +0.040 | 0 баллов | | 3 | | 1:08.500 | +0.045 | 0 баллов | | 4 | | 1:08.500 | +0.045 | 0 баллов | | 5 | | 1:08.387 | -0.068 | 0 баллов | | 6 | | 1:08.535 | +0.080 | 0 баллов | | 7 | | 1:08.351 | -0.104 | 0 баллов | | 8 | | 1:08.337 | -0.118 | 0 баллов | | 9 | | 1:08.332 | -0.123 | 0 баллов | | 10 | | 1:08.300 | -0.155 | 0 баллов | | 11 | | 1:08.300 | -0.155 | 0 баллов | | 12 | | 1:08.300 | -0.155 | 0 баллов | | 13 | | 1:08.270 | -0.185 | 0 баллов | | 14 | | 1:08.257 | -0.198 | 0 баллов | | 15 | | 1:08.654 | +0.199 | 0 баллов | | 16 | | 1:08.240 | -0.215 | 0 баллов | | 17 | | 1:08.235 | -0.220 | 0 баллов | | 18 | | 1:08.222 | -0.233 | 0 баллов | | 19 | | 1:08.218 | -0.237 | 0 баллов | | 20 | | 1:08.700 | +0.245 | 0 баллов | | 21 | | 1:08.205 | -0.250 | 0 баллов | | 22 | | 1:08.200 | -0.255 | 0 баллов | | 23 | | 1:08.750 | +0.295 | 0 баллов | | 24 | | 1:08.151 | -0.304 | 0 баллов | | 25 | | 1:08.135 | -0.320 | 0 баллов | | 26 | | 1:08.130 | -0.325 | 0 баллов | | 27 | | 1:08.120 | -0.335 | 0 баллов | | 28 | | 1:08.059 | -0.396 | 0 баллов | | 29 | | 1:08.860 | +0.405 | 0 баллов | | 30 | | 1:08.889 | +0.434 | 0 баллов | | 31 | | 1:08.000 | -0.455 | 0 баллов | | 32 | | 1:08.000 | -0.455 | 0 баллов | | 33 | | 1:08.000 | -0.455 | 0 баллов | | 34 | | 1:08.000 | -0.455 | 0 баллов | | 35 | | 1:08.000 | -0.455 | 0 баллов | | 36 | | 1:08.000 | -0.455 | 0 баллов | | 37 | | 1:08.000 | -0.455 | 0 баллов | | 38 | | 1:08.999 | +0.544 | 0 баллов | | 39 | | 1:09.000 | +0.545 | 0 баллов | | 40 | | 1:09.000 | +0.545 | 0 баллов | | 41 | | 1:09.000 | +0.545 | 0 баллов | | 42 | | 1:07.900 | -0.555 | 0 баллов | | 43 | | 1:07.876 | -0.579 | 0 баллов | | 44 | | 1:07.861 | -0.594 | 0 баллов | | 45 | | 1:07.846 | -0.609 | 0 баллов | | 46 | | 1:09.100 | +0.645 | 0 баллов | | 47 | | 1:07.777 | -0.678 | 0 баллов | | 48 | | 1:07.700 | -0.755 | 0 баллов | | 49 | | 1:09.239 | +0.784 | 0 баллов | | 50 | | 1:07.600 | -0.855 | 0 баллов | | 51 | | 1:07.500 | -0.955 | 0 баллов | | 52 | | 1:07.399 | -1.056 | 0 баллов | | 53 | | 1:07.375 | -1.080 | 0 баллов | | 54 | | 1:07.367 | -1.088 | 0 баллов | | 55 | | 1:07.356 | -1.099 | 0 баллов | | 56 | | 1:09.677 | +1.222 | 0 баллов | | 57 | | 1:07.000 | -1.455 | 0 баллов | | 58 | | 1:07.000 | -1.455 | 0 баллов | | 59 | | 1:10.320 | +1.865 | 0 баллов | | 60 | | 1:10.500 | +2.045 | 0 баллов | | 61 | | 1:06.325 | -2.130 | 0 баллов | | 62 | | 1:10.995 | +2.540 | 0 баллов | | 63 | | 1:11.600 | +3.145 | 0 баллов | | 64 | | 1:05.250 | -3.205 | 0 баллов | | 65 | | 1:05.000 | -3.455 | 0 баллов | | 66 | | 1:05.000 | -3.455 | 0 баллов | | 67 | | 1:12.750 | +4.295 | 0 баллов | | 68 | | 1:12.999 | +4.544 | 0 баллов | | 69 | | 1:14.190 | +5.735 | 0 баллов | | 70 | | 1:14.376 | +5.921 | 0 баллов | | 71 | | 1:14.718 | +6.263 | 0 баллов | | 72 | | 1:15.010 | +6.555 | 0 баллов | | 73 | | 1:17.841 | +9.386 | 0 баллов | | 74 | | 1:20.000 | +11.545 | 0 баллов | | 75 | | 1:24.020 | +15.565 | 0 баллов | | 76 | | 1:26.687 | +18.232 | 0 баллов | | 77 | | 1:26.837 | +18.382 | 0 баллов | | 78 | | 1:28.000 | +19.545 | 0 баллов | | 79 | | 1:42.000 | +33.545 | 0 баллов | | 80 | | 1:56.227 | +47.772 | 0 баллов |
|
|
| © Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.19 сек.) |