Прогноз     Этапы     Зачёт     Правила     Регистрация     Вход     Гран При США 2015 - Квалификация | | Гран При: США
Трасса: Америк
Время проведения: 20/10/2024 01:00 МСК
Статус: Квалификация завершена
| ГОНКА     КВАЛИФИКАЦИЯ | |
|
Поул: Нико Росберг
1.56.824
|
Рейтинг участников конкурса в квалификации | Имя | Прогноз | Разность с временем поула | Полученные баллы |
---|
1 | | 1:57.000 | +0.176 | 0 баллов | 2 | | 1:57.000 | +0.176 | 0 баллов | 3 | | 1:57.000 | +0.176 | 0 баллов | 4 | | 1:56.547 | -0.277 | 0 баллов | 5 | | 1:56.389 | -0.435 | 0 баллов | 6 | | 1:56.325 | -0.499 | 0 баллов | 7 | | 1:56.148 | -0.676 | 0 баллов | 8 | | 1:56.000 | -0.824 | 0 баллов | 9 | | 1:58.000 | +1.176 | 0 баллов | 10 | | 1:58.000 | +1.176 | 0 баллов | 11 | | 1:58.000 | +1.176 | 0 баллов | 12 | | 1:55.500 | -1.324 | 0 баллов | 13 | | 1:55.472 | -1.352 | 0 баллов | 14 | | 1:55.100 | -1.724 | 0 баллов | 15 | | 1:58.555 | +1.731 | 0 баллов | 16 | | 1:55.000 | -1.824 | 0 баллов | 17 | | 1:58.700 | +1.876 | 0 баллов | 18 | | 1:54.876 | -1.948 | 0 баллов | 19 | | 1:58.890 | +2.066 | 0 баллов | 20 | | 1:58.894 | +2.070 | 0 баллов | 21 | | 1:58.900 | +2.076 | 0 баллов | 22 | | 1:58.998 | +2.174 | 0 баллов | 23 | | 1:59.000 | +2.176 | 0 баллов | 24 | | 1:59.017 | +2.193 | 0 баллов | 25 | | 1:54.407 | -2.417 | 0 баллов | 26 | | 1:59.500 | +2.676 | 0 баллов | 27 | | 1:59.516 | +2.692 | 0 баллов | 28 | | 1:59.517 | +2.693 | 0 баллов | 29 | | 1:59.517 | +2.693 | 0 баллов | 30 | | 1:59.517 | +2.693 | 0 баллов | 31 | | 1:59.618 | +2.794 | 0 баллов | 32 | | 1:53.000 | -3.824 | 0 баллов | 33 | | 1:50.517 | -6.307 | 0 баллов | 34 | | 1:50.120 | -6.704 | 0 баллов | 35 | | 1:48.826 | -7.998 | 0 баллов | 36 | | 1:45.989 | -10.835 | 0 баллов | 37 | | 1:45.517 | -11.307 | 0 баллов | 38 | | 1:45.247 | -11.577 | 0 баллов | 39 | | 1:45.000 | -11.824 | 0 баллов | 40 | | 1:44.333 | -12.491 | 0 баллов | 41 | | 1:43.539 | -13.285 | 0 баллов | 42 | | 1:42.120 | -14.704 | 0 баллов | 43 | | 1:42.048 | -14.776 | 0 баллов | 44 | | 1:41.931 | -14.893 | 0 баллов | 45 | | 1:41.000 | -15.824 | 0 баллов | 46 | | 1:40.555 | -16.269 | 0 баллов | 47 | | 1:40.021 | -16.803 | 0 баллов | 48 | | 1:39.103 | -17.721 | 0 баллов | 49 | | 1:39.050 | -17.774 | 0 баллов | 50 | | 1:38.500 | -18.324 | 0 баллов | 51 | | 1:37.835 | -18.989 | 0 баллов | 52 | | 1:37.800 | -19.024 | 0 баллов | 53 | | 1:37.697 | -19.127 | 0 баллов | 54 | | 1:36.876 | -19.948 | 0 баллов | 55 | | 1:36.078 | -20.746 | 0 баллов | 56 | | 1:36.026 | -20.798 | 0 баллов | 57 | | 1:36.000 | -20.824 | 0 баллов | 58 | | 1:35.976 | -20.848 | 0 баллов | 59 | | 1:35.800 | -21.024 | 0 баллов | 60 | | 1:35.731 | -21.093 | 0 баллов | 61 | | 1:35.700 | -21.124 | 0 баллов | 62 | | 1:35.635 | -21.189 | 0 баллов | 63 | | 1:35.500 | -21.324 | 0 баллов | 64 | | 1:35.378 | -21.446 | 0 баллов | 65 | | 1:35.327 | -21.497 | 0 баллов | 66 | | 1:35.280 | -21.544 | 0 баллов | 67 | | 1:35.250 | -21.574 | 0 баллов | 68 | | 1:35.070 | -21.754 | 0 баллов | 69 | | 1:35.050 | -21.774 | 0 баллов | 70 | | 1:35.006 | -21.818 | 0 баллов | 71 | | 1:35.000 | -21.824 | 0 баллов | 72 | | 1:35.000 | -21.824 | 0 баллов | 73 | | 1:34.888 | -21.936 | 0 баллов | 74 | | 1:34.810 | -22.014 | 0 баллов | 75 | | 1:34.765 | -22.059 | 0 баллов | 76 | | 1:34.600 | -22.224 | 0 баллов | 77 | | 1:34.600 | -22.224 | 0 баллов | 78 | | 1:34.535 | -22.289 | 0 баллов | 79 | | 1:34.450 | -22.374 | 0 баллов | 80 | | 2:58.500 | +61.676 | 0 баллов | 81 | | 3:50.300 | +113.476 | 0 баллов |
|
|
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна. ©F1REPORT.RU 2013-2024 (3.14 сек.) |