Прогноз     Этапы     Зачёт     Правила     Регистрация     Вход     Гран При Великобритании 2015 - Квалификация | | Гран При: Великобритании
Трасса: Сильверстоун
Время проведения: 06/07/2024 17:00 МСК
Статус: Квалификация завершена
| ГОНКА     КВАЛИФИКАЦИЯ | |
|
Поул: Льюис Хэмилтон
1.32.248
|
Рейтинг участников конкурса в квалификации | Имя | Прогноз | Разность с временем поула | Полученные баллы |
---|
1 | | 1:32.256 | +0.008 | 0 баллов | 2 | | 1:32.275 | +0.027 | 0 баллов | 3 | | 1:32.197 | -0.051 | 0 баллов | 4 | | 1:32.300 | +0.052 | 0 баллов | 5 | | 1:32.300 | +0.052 | 0 баллов | 6 | | 1:32.190 | -0.058 | 0 баллов | 7 | | 1:32.150 | -0.098 | 0 баллов | 8 | | 1:32.381 | +0.133 | 0 баллов | 9 | | 1:32.388 | +0.140 | 0 баллов | 10 | | 1:32.400 | +0.152 | 0 баллов | 11 | | 1:32.450 | +0.202 | 0 баллов | 12 | | 1:32.000 | -0.248 | 0 баллов | 13 | | 1:31.999 | -0.249 | 0 баллов | 14 | | 1:32.500 | +0.252 | 0 баллов | 15 | | 1:32.500 | +0.252 | 0 баллов | 16 | | 1:32.535 | +0.287 | 0 баллов | 17 | | 1:32.543 | +0.295 | 0 баллов | 18 | | 1:32.555 | +0.307 | 0 баллов | 19 | | 1:32.567 | +0.319 | 0 баллов | 20 | | 1:32.585 | +0.337 | 0 баллов | 21 | | 1:31.854 | -0.394 | 0 баллов | 22 | | 1:31.800 | -0.448 | 0 баллов | 23 | | 1:32.700 | +0.452 | 0 баллов | 24 | | 1:32.740 | +0.492 | 0 баллов | 25 | | 1:31.750 | -0.498 | 0 баллов | 26 | | 1:31.750 | -0.498 | 0 баллов | 27 | | 1:32.754 | +0.506 | 0 баллов | 28 | | 1:31.729 | -0.519 | 0 баллов | 29 | | 1:32.777 | +0.529 | 0 баллов | 30 | | 1:31.715 | -0.533 | 0 баллов | 31 | | 1:31.708 | -0.540 | 0 баллов | 32 | | 1:31.698 | -0.550 | 0 баллов | 33 | | 1:31.651 | -0.597 | 0 баллов | 34 | | 1:32.893 | +0.645 | 0 баллов | 35 | | 1:32.956 | +0.708 | 0 баллов | 36 | | 1:31.457 | -0.791 | 0 баллов | 37 | | 1:33.054 | +0.806 | 0 баллов | 38 | | 1:31.405 | -0.843 | 0 баллов | 39 | | 1:31.275 | -0.973 | 0 баллов | 40 | | 1:31.256 | -0.992 | 0 баллов | 41 | | 1:33.300 | +1.052 | 0 баллов | 42 | | 1:33.300 | +1.052 | 0 баллов | 43 | | 1:33.333 | +1.085 | 0 баллов | 44 | | 1:31.119 | -1.129 | 0 баллов | 45 | | 1:33.396 | +1.148 | 0 баллов | 46 | | 1:31.050 | -1.198 | 0 баллов | 47 | | 1:31.037 | -1.211 | 0 баллов | 48 | | 1:33.500 | +1.252 | 0 баллов | 49 | | 1:33.811 | +1.563 | 0 баллов | 50 | | 1:33.852 | +1.604 | 0 баллов | 51 | | 1:33.854 | +1.606 | 0 баллов | 52 | | 1:33.870 | +1.622 | 0 баллов | 53 | | 1:33.995 | +1.747 | 0 баллов | 54 | | 1:34.000 | +1.752 | 0 баллов | 55 | | 1:34.000 | +1.752 | 0 баллов | 56 | | 1:34.101 | +1.853 | 0 баллов | 57 | | 1:34.400 | +2.152 | 0 баллов | 58 | | 1:34.421 | +2.173 | 0 баллов | 59 | | 1:30.000 | -2.248 | 0 баллов | 60 | | 1:30.000 | -2.248 | 0 баллов | 61 | | 1:29.950 | -2.298 | 0 баллов | 62 | | 1:29.894 | -2.354 | 0 баллов | 63 | | 1:34.950 | +2.702 | 0 баллов | 64 | | 1:34.956 | +2.708 | 0 баллов | 65 | | 1:35.000 | +2.752 | 0 баллов | 66 | | 1:35.060 | +2.812 | 0 баллов | 67 | | 1:29.433 | -2.815 | 0 баллов | 68 | | 1:35.100 | +2.852 | 0 баллов | 69 | | 1:29.354 | -2.894 | 0 баллов | 70 | | 1:35.150 | +2.902 | 0 баллов | 71 | | 1:29.295 | -2.953 | 0 баллов | 72 | | 1:35.301 | +3.053 | 0 баллов | 73 | | 1:28.900 | -3.348 | 0 баллов | 74 | | 1:35.600 | +3.352 | 0 баллов | 75 | | 1:28.754 | -3.494 | 0 баллов | 76 | | 1:28.509 | -3.739 | 0 баллов | 77 | | 1:28.333 | -3.915 | 0 баллов | 78 | | 1:37.000 | +4.752 | 0 баллов | 79 | | 1:27.009 | -5.239 | 0 баллов | 80 | | 1:38.700 | +6.452 | 0 баллов | 81 | | 1:23.000 | -9.248 | 0 баллов | 82 | | 1:43.000 | +10.752 | 0 баллов | 83 | | 1:16.230 | -16.018 | 0 баллов | 84 | | 1:14.718 | -17.530 | 0 баллов | 85 | | 2:55.654 | +83.406 | 0 баллов |
|
|
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна. ©F1REPORT.RU 2013-2024 (3.17 сек.) |