АВС

МАЛ

БАХ

САН

ИСП

МОН

ЕВР

КАН

США

ФРА

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

КИТ

ЯПО

БРА

Гран При Монако 2004 (Монте-Карло)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Солнечно, тепло, сухо
Солнечно, тепло, сухо
23/05/2004
ПилотСТКомандаКрВремяЛучшЛ.ВремС.скорПитС.питОчк
1
771.45.46.60121.14.870160.598224.87710
2
770.431.15.220159.851226.5818
3
+3
7775.761.15.763158.705225.1846
4
+5
761 Lap51.15.395159.48226.8695
5
+11
761 Lap101.17.151155.85225.9834
6
+9
761 Lap81.16.232157.729329.5413
7
+10
752 Laps131.18.262153.637325.7852
8
+5
743 Laps91.16.494157.188226.1811
9
+10
716 Laps191.21.886146.838226.709
10
+2
69Gearbox121.17.588154.972232.284
Ret
45Accident11.14.439161.528126.936
Ret
41Accident41.15.226159.838125.287
Ret
27Pneumatics71.16.203157.789127.122
Ret
15Gearbox181.21.592147.367
Ret
12Transmission141.19.415151.407
Ret
11Loss of drive111.17.466155.216
Ret
2Engine171.21.368147.773
Ret
2Accident151.20.560149.255
Ret
2Accident161.20.804148.804
Ret
0Accident
Лучший круг: 1.14.439 (Михаэль Шумахер)

Результаты квалификации

Наведите на заголовок таблицы для получения дополнительной информации

ПилотКомандаКрQ1Q2Q3Сек1Сек2Сек3Сек.сум

Свободные заезды Гран При Монако

Результаты свободных заездов Гран При Монако 2004 упорядочены по позициям последней сессии. Лучшие позиции подсвечены соответствующим цветом.

ПилотКомандаП1ВремяКругиП2ВремяКруговП3ВремяКругов
11.16.50211.14.74111.15.751
121.18.62131.15.31921.15.770
151.19.2612531.16.273
31.17.33961.15.52041.16.358
81.17.85641.15.47251.16.374
61.17.68691.15.70161.16.386
101.17.95251.15.47971.16.400
21.17.27971.15.66481.16.540
91.17.937101.16.09791.16.559
51.17.524111.16.229101.16.756
25121.16.556111.16.863
111.18.338141.16.748121.17.209
131.18.889131.16.743131.17.409
181.20.528161.17.309141.18.117
141.19.218151.17.007151.18.299
171.19.487201.17.988161.18.390
211.21.141191.17.873171.19.221
231.22.203221.18.829181.23.963
221.21.201211.18.82219
161.19.335171.17.42220
Статистическая сводка гран-при Монако (развернуть)

На прошедшем 51-м гран при Монако, Ярно Трулли одержал свою первую в карьере победу и 17-ю для команды Рено. Победителю потребовалось 119 гран при для достижения такого результата. Из пилотов принимавших участие в данном гран-при, первую победу за более длительный срок одерживал только Рубенс Баррикелло, для этого ему потребовалось 125 гран при. Дженсон Баттон финишировал вторым, добавив в свою статистику 4-й подиум в карьере, Баррикелло завершил гран при третьим (47-й подиум). Дженсон Баттон повторил свой лучший результат в карьере (2 место) Кристиано да Матта повторил свой лучший результат в карьере (6 место) Жолт Баумгартнер показал лучший результат в карьере - 9 место, его лучшей финишной позицией было 11 место (Италия, 2003). Фелипе Масса повторил свой лучший результат в карьере (5 место) Лучший результат в сезоне у Panis (8 место), da Matta (6 место), Heidfeld (7 место), Массы (5 место). Больше всего позиций относительно старта отыграл Фелипе Масса - 11 позиций, Баумгартнер и Хайдфельд (10 позиций), да Матта (9 позиций), Панис и Монтойя (5 позиций), Баррикелло (3 позиции), Шумахер (2 позиции).

Квалификация
Ярно Трулли одержал свой первый в карьере поул и 34-й для команды Рено. У победителя это получилось с 119 раза. Из пилотов принимавших участие в данной квалификации, первый поул за более длительный срок одерживал только Рубенс Баррикелло, для этого ему потребовалось 125 выступлений. Лучший старт в сезоне у Култхарда (8 место), Fisichella (10 место), Алонсо (3 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Монако: последние новости

Брандл: Маневр Феттеля был не таким резким, как маневр Хэмилтона в Монако в 2016-м году

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл говорил о штрафе Себастьяна Феттеля в Канаде. "В Канаде стюарды...

12.06.2019
После инцидента в Монако маршалы получат более строгие инструкции

Во время гонки в Монако на выезде с пит-лейн пилот Racing Point Серхио Перес едва не сбил маршалов. После...

07.06.2019
Расселл: В Зандворте с обгонами все будет так же плохо, как и в Монако

Пилот Williams Джордж Расселл прокомментировал возвращение в календарь Формулы 1 гран-при Нидерландов....

06.06.2019
Ферстаппен об инциденте с Боттасом в Монако: Я понимал, что я точно не смогу избежать штрафа

Накануне гран-при Канады Макс Ферстаппен говорил об инциденте в Монако, за который он получил штраф....

05.06.2019
В Mercedes вынесли урок из ошибки с выбором резины в Монако

Во время гонки в Монако в Mercedes допустили ошибку - на пит-стопе Льюису Хэмилтону поставили не ту резину....

04.06.2019
Хюлькенберг: В Монако мотористы Renault смогли вернуть двигатель к жизни

Пилот Renault Нико Хюлькенберг доволен прогрессом, которого смогли добиться французские мотористы. “Они...

03.06.2019
Албон: В Монако мы впервые в этом году собрали все воедино

Toro Rosso не очень уверенно начала сезон 2019-го года, но с каждой гонкой итальянская команда набирает...

03.06.2019
Смедли: В Монако команды вносят изменения в подвеску, чтобы рулевое управление быстрее срабатывало

Бывший главный инженер Williams Роб Смедли, который сейчас работает техническим экспертом Формулы 1...

03.06.2019
Хэмилтон: В квалификации Гран-При Монако Ferrari рискнула

В Монако ошибка Ferrari стоила Шарлю Леклеру прохода во второй сегмент квалификации. Пилот Mercedes Льюис...

02.06.2019
Вильнев: В Монако Ферстаппен должен был получить более суровое наказание

Во время гонки в Монако Макс Ферстаппен столкнулся с Валттери Боттасом на пит-лейн и за это получил 5-секундный...

02.06.2019


Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 543 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.15 сек.)