Гран При Канады 1998 (Монреаль)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Пасмурно, тепло, сухо
Пасмурно, тепло, сухо
06/07/1998
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+2
691.40.57.35510
2
+2
6916.6626
3
+5
691.00.0594
4
+7
691.03.2323
5
+8
691.21.5132
6
+14
681 Lap1
7
+11
681 Lap
8
+14
681 Lap
9
+10
681 Lap
10
-4
636 Laps
Ret
53Electrical
Ret
42Electrical
Ret
39Spun off
Ret
20Spun off
Ret
18Throttle
Ret
18Spun off
Ret
18Spun off
Ret
0Gearbox
Ret
0Gearbox
Ret
0Collision
Ret
0Collision
Ret
0Transmission
Примечание: Michael Schumacher показал лучшее время - 1.19.379 .

Статистическая сводка гран-при Канады (развернуть)

На прошедшем 20-м гран при Канады, Михаэль Шумахер одержал 29-ю в карьере победу и 115-ю для команды Феррари. Для Шумахера это вторая победа в сезоне 1998 и 2-я у Ferrari. Джанкарло Физикелла финишировал вторым, добавив в свою статистику 4-й подиум в карьере, Ирвайн завершил гран при третьим (11-й подиум). Джанкарло Физикелла повторил свой лучший результат в карьере (2 место) Ян Магнуссен показал лучший результат в карьере - 6 место, его лучшей финишной позицией было 7 место (Монако, 1997). Рикарду Россет повторил свой лучший результат в карьере (8 место) Лучший результат в сезоне у Nakano (7 место), Rosset (8 место). Больше всего позиций относительно старта отыграли Россет и Магнуссен - 14 позиций, Магнуссен и Россет (14 позиций), Диниц (10 позиций), Баррикелло (8 позиций), Вурц (7 позиций), Ирвайн (5 позиций), Физикелла и Шумахер (2 позиции).

Квалификация
Дэвид Култхард одержал 8-й в карьере поул и 87-й для команды Макларен. Для Култхарда это 3-я поул-позиция в сезоне 1998 и 7-я у McLaren. Лучший старт в сезоне для Alesi (9 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Канады: последние новости

Андреа Стелла высказался о трясущемся крыле болида пилота Alpine Эстебана Окона на Гран-при Канады

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла высказался о трясущемся крыле болида гонщика “Alpine” Эстебана Окона...

23 Июн 2023
Майк Эллиот рассказал о повреждениях болида Джорджа Рассела в аварии на Гран-при Канады

Технический директор “Mercedes” Майк Эллиот рассказал о повреждениях болида Джорджа Рассела, которые...

23 Июн 2023
Фернандо Алонсо о борьбе с Хэмилтоном в гонке Гран-при Канады: Это было отличное сражение!

Гонщик “Aston Martin” и двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо поднялся на подиум шестой раз в сезоне....

20 Июн 2023
 4
Ландо Норрис прокомментировал пятисекундный штраф в гонке Гран-при Канады

Гонщик “McLaren” Ландо Норрис прокомментировал пятисекундный штраф в гонке Гран-при Канады, назначенный...

19 Июн 2023
 6
Джордж Рассел об аварии на Гран-при Канады: Я просто чуть широко зашел в восьмой поворот

Гонщик “Mercedes” Джордж Рассел прокомментировал свою аварию в гонке Гран-при Канады, перед которой был...

19 Июн 2023
 3
Гран При Канады: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Канады....

19 Июн 2023
Гран При Канады: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Канады....

19 Июн 2023
Гран При Канады: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Канады. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

19 Июн 2023
Гран При Канады: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Канады. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты, пит-стопы....

19 Июн 2023
Гран При Канады: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Канады показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

19 Июн 2023

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.2 сек.)