Гран-При Венгрии 2024: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 22 | 1:17.755 | 1:15.540 | 1:15.227 | |
2 |
![]() |
![]() | 21 | 1:17.504 | 1:15.785 | 1:15.249 | +0.022 |
3 |
![]() |
![]() | 21 | 1:17.087 | 1:15.770 | 1:15.273 | +0.024 |
4 |
![]() |
![]() | 26 | 1:17.244 | 1:15.885 | 1:15.696 | +0.423 |
5 |
![]() |
![]() | 24 | 1:17.087 | 1:16.307 | 1:15.854 | +0.158 |
6 |
![]() |
![]() | 22 | 1:17.437 | 1:15.891 | 1:15.905 | +0.051 |
7 |
![]() |
![]() | 18 | 1:17.624 | 1:16.117 | 1:16.043 | +0.138 |
8 |
![]() |
![]() | 22 | 1:17.405 | 1:16.075 | 1:16.244 | +0.201 |
9 |
![]() |
![]() | 20 | 1:17.050 | 1:16.202 | 1:16.447 | +0.203 |
10 |
![]() |
![]() | 20 | 1:17.436 | 1:16.121 | 1:16.477 | +0.030 |
11 |
![]() |
![]() | 16 | 1:17.362 | 1:16.317 | -0.16 | |
12 |
![]() |
![]() | 19 | 1:17.487 | 1:16.384 | +0.067 | |
13 |
![]() |
![]() | 16 | 1:17.280 | 1:16.429 | +0.045 | |
14 |
![]() |
![]() | 13 | 1:17.770 | 1:16.543 | +0.114 | |
15 |
![]() |
![]() | 15 | 1:17.851 | 1:16.548 | +0.005 | |
16 |
![]() |
![]() | 6 | 1:17.886 | +1.338 | ||
17 |
![]() |
![]() | 9 | 1:17.968 | +0.082 | ||
18 |
![]() |
![]() | 12 | 1:18.037 | +0.069 | ||
19 |
![]() |
![]() | 6 | 1:18.049 | +0.012 | ||
20 |
![]() |
![]() | 6 | 1:18.166 | +0.117 |
В первом сегменте квалификации пилоты выехали на Soft. Шестой раз в сезоне в Pirelli привезли на этап мягкую тройку составов – С3, С4 и С5. Трасса была сухой, но вновь начал накрапывать дождь. Сарджент заблокировал тормоза - болид коснулся барьера, но Логан продолжил движение и всё ограничилось жёлтыми флагами. Расселл допустил ошибку на быстром круге и вернулся в боксы. На 12-й минуте Перес задел мокрый поребрик, машину развернуло и бросило в стену - появились красные флаги, а гонщика из предосторожности отправили в медицинский центр. Это вторая подряд, авария Переса в первой части квалификации.
Перес
После рестарта на первую строчку поднялся Риккардо с временем 1:17.050. Из дальнейшей борьбы выбыли Перес, Расселл, Чжоу, Окон и Гасли.
Во 2-м сегменте Норрис оказался быстрее всех, на две десятых опередив Ферстаппена. В финал не прошли Хюлкенберг, Боттас, Элбон, Сарджент и Магнуссен.
В финале прогноз обещал дождь через пять минут после начала сессии – и все поспешили на трек, так как обгонять в Венгрии довольно сложно. Ферстаппен сразу поднял планку – 1:15.555, но Норрис проехал быстрее – 1:15.227. Сменив шины, гонщики выехали на вторую попытку, но завершить её удалось не всем. Цунода разбил машину, вылетев в 6-м повороте. Болид был серьёзно поврежден, маршалы долго собирали обломки. По сути, всё было решено, но до конца сессии оставалось 2:13, и дирекция решила завершить сессию. Ферстаппен, Алонсо и Сайнс не поехали – не было свежих шин, да и дождь собирался, остальные не улучшили.
Цунода
Норрис выиграл квалификацию в Венгрии, завоевав 2-й поул в сезоне и 3-й в карьере. Пиастри показал 2-е время – завтра команда McLaren 64-й раз в истории и впервые после Бразилии 2012г займёт 1-й ряд стартового поля.

Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Haas | 15 | 315.5 | |
2 |
![]() | Red Bull | 3 | 313.9 | +1.6 км/ч |
3 |
![]() | Aston Martin | 7 | 313.4 | +0.5 км/ч |
4 |
![]() | Haas | 11 | 312.9 | +0.5 км/ч |
5 |
![]() | Mercedes | 17 | 310.9 | +2.0 км/ч |
6 |
![]() | Aston Martin | 8 | 310.0 | +0.9 км/ч |
7 |
![]() | Williams | 14 | 309.0 | +1.0 км/ч |
8 |
![]() | Red Bull | 16 | 309.0 | +0.0 км/ч |
9 |
![]() | Mercedes | 5 | 309.0 | +0.0 км/ч |
10 |
![]() | Kick Sauber | 12 | 309.0 | +0.0 км/ч |
11 |
![]() | Ferrari | 4 | 308.7 | +0.3 км/ч |
12 |
![]() | McLaren | 1 | 308.7 | +0.0 км/ч |
13 |
![]() | Ferrari | 6 | 308.4 | +0.3 км/ч |
14 |
![]() | Alpine | 19 | 308.0 | +0.4 км/ч |
15 |
![]() | Williams | 13 | 307.8 | +0.2 км/ч |
16 |
![]() | McLaren | 2 | 307.8 | +0.0 км/ч |
17 |
![]() | Kick Sauber | 18 | 305.2 | +2.6 км/ч |
18 |
![]() | Alpine | 20 | 305.1 | +0.1 км/ч |
19 |
![]() | RB | 10 | 303.9 | +1.2 км/ч |
20 |
![]() | RB | 9 | 303.9 | +0.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | McLaren | 1 | 27.606 | 26.382 | 21.239 | 1:15.227 | ||
2 |
![]() | McLaren | 2 | 27.553 | 26.472 | 21.224 | 1:15.249 | ||
3 |
![]() | Red Bull | 3 | 27.461 | 26.524 | 21.288 | 1:15.273 | ||
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 27.465 | 26.832 | 21.360 | 1:15.657 | ||
5 |
![]() | Mercedes | 5 | 27.572 | 26.754 | 21.431 | 1:15.757 | ||
6 |
![]() | Ferrari | 6 | 27.644 | 26.742 | 21.446 | 1:15.832 | ||
7 |
![]() | Aston Martin | 7 | 27.486 | 26.933 | 21.476 | 1:15.895 | ||
8 |
![]() | Aston Martin | 8 | 27.598 | 26.955 | 21.400 | 1:15.953 | -1 | |
9 |
![]() | RB | 9 | 27.714 | 26.877 | 21.521 | 1:16.112 | -1 | |
10 |
![]() | RB | 10 | 27.613 | 26.950 | 21.387 | 1:15.950 | +2 | |
11 |
![]() | Haas | 11 | 27.588 | 27.092 | 21.637 | 1:16.317 | ||
12 |
![]() | Kick Sauber | 12 | 27.708 | 27.176 | 21.500 | 1:16.384 | ||
13 |
![]() | Williams | 13 | 27.791 | 27.077 | 21.561 | 1:16.429 | ||
14 |
![]() | Williams | 14 | 27.857 | 27.055 | 21.631 | 1:16.543 | ||
15 |
![]() | Haas | 15 | 27.663 | 27.292 | 21.593 | 1:16.548 | ||
16 |
![]() | Red Bull | 16 | 28.236 | 27.665 | 21.865 | 1:17.766 | -1 | |
17 |
![]() | Mercedes | 17 | 28.183 | 27.659 | 21.681 | 1:17.523 | +1 | |
18 |
![]() | Kick Sauber | 18 | 28.456 | 27.538 | 21.936 | 1:17.930 | ||
19 |
![]() | Alpine | 19 | 28.484 | 27.536 | 22.029 | 1:18.049 | ||
20 |
![]() | Alpine | 20 | 28.551 | 27.766 | 21.849 | 1:18.166 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
В гонке Хюлькенберг действовал вопреки приказам гоночного инженера На этапе в Сильверстоуне пилот команды Stake F1 Нико Хюлькенберг финишировал на третьем месте. Однако... 08 Июл 2025 3 |
![]() |
FIA рассматривает возвращение двигателей V8 в Формулу 1 Во время уик-энда в Сильверстоуне президент FIA Мохаммед бен Сулайем подтвердил планы по возвращению... 08 Июл 2025 3 |
| |
![]() |
Култхард: Наказание для Пиастри было слишком суровым Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард уверен, что наказание для Оскара Пиастри из McLaren было слишком... 08 Июл 2025 1 |
![]() |
Мик Шумахер провёл переговоры с Cadillac Валттери Боттас считается основным кандидатом на место боевого пилота в новой команде Cadillac, которая... 08 Июл 2025 2 |
![]() |
Журналист считает, что Колапинто могут заменить уже на этапе в Бельгии Репортёр Формулы 1 Тед Кравитц заявил, что гонщика команды Alpine Франко Колапинто могут заменить уже... 08 Июл 2025 |
![]() |
Глава Ferrari рассказал о проблеме с болидом Хэмилтона Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр сообщил, что во время гонки в Сильверстоуне на болиде Льюиса... 08 Июл 2025 1 |
![]() |
Фильм Формула-1 с Брэдом Питтом побил рекорд кассовых сборов Apple Художественный фильм "Формула-1" в жанре спортивной драмы режиссёра Джозефа Косински с Брэдом Питтом... 08 Июл 2025 7 |
![]() |
Флавио Бриаторе опроверг интерес к Боттасу Исполняющий обязанности руководителя команды Alpine Флавио Бриаторе сообщил, что в данный момент они... 07 Июл 2025 2 |
![]() |
Марко: Сейчас болиды McLaren быстрее всех Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко объяснил причины неудачного выступления команды... 07 Июл 2025 8 |
![]() |
Бинотто: Подиум - это полностью заслуга Нико Технический директор коллектива Stake F1 Маттиа Бинотто рад, что их гонщик Нико Хюлькенберг после стольких... 07 Июл 2025 3 |
|