Гран При США 1991 (Финикс)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Облачно, тепло, сухо
Облачно, тепло, сухо
03/10/1991
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
812.00.47.82810
2
8116.3226
3
+2
8117.3764
4
+7
8125.4093
5
+11
801 Lap2
6
+15
792 Laps1
7
+10
783 Laps
8
+14
774 Laps
9
+6
75Engine
10
+4
75Engine
11
+1
738 Laps
12
-6
72Gear Box
13
59Engine
Ret
49Gear Box
Ret
49Collision
Ret
41Engine
Ret
40Gear Box
Ret
40Engine
Ret
36Fuel Pump
Ret
35Gear Box
Ret
34Gear Box
Ret
32Spun Off
Ret
16Gear Box
Ret
15Gear Box
Ret
12Gear Box
Ret
4Engine
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
Примечание: Jean Alesi показал лучшее время - 1.26.758 .

Статистическая сводка гран-при США (развернуть)

На прошедшем 3-м гран при США, Айртон Сенна одержал 27-ю в карьере победу и 87-ю для команды Макларен. Ален Прост финишировал вторым, добавив в свою статистику 90-й подиум в карьере, Пике завершил гран при третьим (58-й подиум). Бертран Гашо показал лучший результат в карьере - 10 место, его лучшей финишной позицией было 12 место (Британия, 1989). Никола Ларини повторил свой лучший результат в карьере (7 место) Больше всего позиций относительно старта отыграл Агури Судзуки - 15 позиций, Тарквини (14 позиций), Накадзима (11 позиций), Ларини (10 позиций), Модена (7 позиций), Мартини (6 позиций), Гашо (4 позиции), Пике (2 позиции), Брандл (1 позицию).

Квалификация
Айртон Сенна одержал 53-й в карьере поул и 68-й для команды Макларен. Роберто Морено повторил свой лучший результат в карьере (8 место). Для Jarvilehto 10 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 17 места (Австралия, 1989). Эмануэле Пирро повторил свой лучший результат в карьере (9 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При США: последние новости

Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

23 Окт 2023
Леклер и Хэмилтон дисквалифицированы по итогам гонки в США

После финиша гонки в США FIA провели традиционную выборочную инспекцию, по итогам которой выяснилось...

23 Окт 2023
 34
Хэмилтон и Леклер могут получить дисквалификацию по итогам Гран-при США

Хэмилтону и Леклеру грозит дисквалификация из протокола гонки в США. После финиша болиды Mercedes и Ferrari...

23 Окт 2023
 10
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

23 Окт 2023
Гран При США: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

23 Окт 2023
Гран При США: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При США. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

23 Окт 2023
Гран При США: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При США....

23 Окт 2023
Гран При США: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При США показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

23 Окт 2023
Гран При США: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При США. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты, пит-стопы....

23 Окт 2023
Гран При США: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При США. Отследите интересные тактические...

23 Окт 2023

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.32 сек.)