Гран При США 1990 (Финикс)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Облачно, тепло, сухо
Облачно, тепло, сухо
11/03/1990
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+4
721.52'32.8299
2
+2
72 8.6856
3
+6
72 54.0804
4
+2
72 1'08.3583
5
+5
72 1'09.5032
6
+5
71 1 Lap1
7
-5
71 1 Lap
8
+7
71 1 Lap
9
+3
71 1 Lap
10
+11
70 2 Laps
11
+11
70 2 Laps
12
+8
70 2 Laps
13
+3
67 5 Laps
14
+11
66 6 Laps
Ret
54Physical
Ret
53Brakes
Ret
49Engine
Ret
44Clutch
Ret
39Accident
Ret
39Collision
Ret
25Engine
Ret
21Oil Leak
Ret
20Electrical
Ret
6Gear Box
Ret
4Throttle
DNS
0Gear Box
DNQ
DNQ
DNQ
DNPQ
DNPQ
DNPQ
DNPQ
DSQ
Примечание: Gerhard Berger показал лучшее время - 1.31.050 .

Статистическая сводка гран-при США (развернуть)

На прошедшем 2-м гран при США, Айртон Сенна одержал 21-ю в карьере победу и 81-ю для команды Макларен. Жан Алези первый раз в карьере забрался на подиум, Бутсен завершил гран при третьим (13-й подиум). Эрик Бернар показал лучший результат в карьере - 8 место, его лучшей финишной позицией было 11 место (Франция, 1989). Бернд Шнайдер повторил свой лучший результат в карьере (12 место) Больше всего позиций относительно старта отыграли: Гужельмин, Альборето, Наннини - 11 позиций, Наннини , Альборето, Гужельмин (11 позиций), Бернар (7 позиций), Бутсен (6 позиций), Накадзима и Модена (5 позиций), Сенна (4 позиции), Морено и Патрезе (3 позиции), Пике и Алези (2 позиции).

Квалификация
Герхард Бергер одержал 5-й в карьере поул и 56-й для команды Макларен. Для Barilla 14 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 19 места (Япония, 1989). Для Suzuki 18 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 20 места (Япония, 1988). Для Grouillard 8 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 10 места (Сан-Марино, 1989). Для Martini 2 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 3 места (Австралия, 1989). Для Alesi 4 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 9 места (Испания, 1989).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При США: последние новости

Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

23 Окт 2023
Леклер и Хэмилтон дисквалифицированы по итогам гонки в США

После финиша гонки в США FIA провели традиционную выборочную инспекцию, по итогам которой выяснилось...

23 Окт 2023
 34
Хэмилтон и Леклер могут получить дисквалификацию по итогам Гран-при США

Хэмилтону и Леклеру грозит дисквалификация из протокола гонки в США. После финиша болиды Mercedes и Ferrari...

23 Окт 2023
 10
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

23 Окт 2023
Гран При США: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

23 Окт 2023
Гран При США: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При США. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

23 Окт 2023
Гран При США: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При США....

23 Окт 2023
Гран При США: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При США показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

23 Окт 2023
Гран При США: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При США. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты, пит-стопы....

23 Окт 2023
Гран При США: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При США. Отследите интересные тактические...

23 Окт 2023

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.34 сек.)