Немного истории из появления ралли Париж-Дакар


nemnogo-istorii-iz-poyavleniya-ralli-parig-dakar

История появления ралли "Париж-Дакар" довольно интересная, если не сказать - просто курьезная. В 1977 году один из французских гонщиков по имени Тьери Сабин во время гоночных соревнований "Абиджан-Ницца" заблудился на своем новеньком мотоцикле в жаркой ливийской пустыне. Некоторые источники утверждают, что именно в этот момент с ним и произошел такой курьез, который и послужил появлению известного на сегодняшний день соревнования ралли Дакар, которое привлекает не только многих гонщиков, но также производителей автомобилей различной модификации.

Так что же все-таки произошло с этим гонщиком? Оказывается, он не только заблудился, но и разбил свою технику, хорошо ударившись при этом головой. Как рассказывает сам гонщик, именно в этот момент у него возникла мысль создания ралли "Париж-Дакар". Вполне возможно что Тьери придумал все это, но на самом деле он заблудился в пустыне. Да и авария эта также была, потому что его мотоцикл был разбит. Но именно с 1978 года начинается история этой популярной на сегодняшний день гонки. И через несколько лет будет торжественное празднование этих соревнований.

В 1978 году на площади Трокадеро, расположенной в Париже, выстроились в один ряд легковые и грузовые автомобили, а также мотоциклы. Всего выехало с этой площади 182 экипажа, но большинство из них так и не добрались к финишу в Дакаре, - успешно смогли доехать только 74 экипажа. Это событие привлекло к себе очень большое внимание мировой общественности. Так как примерно третью часть 10 тысяч километров всей трассы составляли сложные участки в виде песка и скал, то многие автогонщики-экстремалы начали подавать заявки на участие.

Победителем первого ралли стал гонщик на мотоцикле Сирил Неве, притом абсолютным, потому что в то время не было еще разграничения между различными транспортными средствами. Начиная с 1980 года экипажи, участвующие в ралли, начали делиться на три группы: легковые автомобили, грузовые и мотоциклы. В 1995 году стартовать экипажи стали в разных городах, так как парижане начали высказывать недовольство. Тогда же и исчезло из названия слово "Париж", и соревнование стало просто называться http://www.instaforex-loprais.com/ru/, так как финиш до 2008 года все равно был в Дакаре. Начиная с 2009 года гонка переместилась в Южную Америку, так как появилась угроза террористической деятельности исламистов. Угрозы участникам гонки звучали и со стороны Аль-Каиды. А название "Дакар" так и сохранилось, потому что это все-таки прибыльный бренд.


03/05/2015 07:57



Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.04 сек.)