Второе поколение Renault Logan приехало в Россию


vtoroe-pokolenie-renault-logan-priehalo-v-rossiyu

Впервые ребята из Рено представили «Логан» 2014-15 года в 2012-ом году, в Париже, где проходил интересный автосалон. Уже тогда эта модификация вызвала бурный интерес со стороны общественности. Это было обосновано, так как соотношение цены и качества автомобиля позволяет ему и сейчас лидировать в бюджетном сегменте. В Европу машина больше известна, как Dacia Logan – оригинальное имя, данное при «рождении». И только в России это имя не используется.

Новая модификация, получившая другой кузов выглядит уже не как бюджетное авто. Новый дизайн, изменивший обводы «Логана», фронтальный вид с кормой, позволяет выглядеть модели элегантно. Габаритные размеры по-прежнему сохраняют следующие пропорции - 4348х1733х1517 мм с колесной базой 2634 мм.

боковая часть - прелесть

Заметные отличия в кузове проявляются, прежде всего, в оптике – фары прямоугольной формы в сочетании с воздухозаборником придают несколько агрессивный вид, а противотуманные фары эффектно смотрятся в черных подставках. Задняя часть машины с массивной крышкой багажника и выштампованным на нем спойлером в целом узнаваема, но смотрится более гармонично и элегантно.

Старания дизайнеров не прошли зря

Большой дизайнерский вклад сделан в изменения салона, почти все элементы его подверглись модернизации. Материалы несут на себе бюджетный характер, но выглядят достойно, очень привлекательная приборная панель украшена хромированными циферблатами. Центральная консоль выглядит в спортивном стиле, она увеличилась по сравнению со старой моделью и с легкостью вмещает семидюймовый монитор.

В качестве опции есть возможность установить голосовое управление монитором.  Намного удобнее сделали передние сиденья, где присутствует подлокотник и профиль, немного напоминающий спортивный вариант. Панель управления легко доступна на вытянутой руке, с удобными регулировками и интуитивно понятными настройками.

салон рено логан

Базовый прототип Authentique от которого произошел Logan не является многофункциональным, самый минимальный набор систем управления и безопасности вполне обеспечивает удобную и надежную эксплуатацию. Более оснащены другие версии - Expression и Prestige, которые имеют расширенную «начинку» различными системами и устройствами.

Начинку автомобиля не подвергни сильным изменениям

Незначительно решили изменить техническую начинку Рено Логана. Базовые показатели французской платформы настолько удачны, что используются для создания «Ниссан Альмеры» и «Лады Ларгус». Выбор двигателей для новой модели очень разнообразен. Почти все агрегаты были проверены в прежних версиях машины и хорошо себя зарекомендовали, но компания Рено предлагает и новые модификации. Самый большой спрос имеют бензиновые двигатели с турбо наддувом, трехцилиндровый мотор с объемом 0,9 литра и 90 л. с. и четырех цилиндровый силовой агрегат на 1.2 литра и 115 л.с.

технические характеристики renault logan

Возможна установка также моторов на дизельном топливе с объемом 1,5 литра на 90 л.с., а также110 л.с. Все силовые агрегаты могут работать с разными видами трансмиссии – 4-ех ступенчатой КП, четырехступенчатой автоматической и пятиступенчатой механической КП. Автоматическая КПП для «Логана» в модифицированном кузове пока не планируется. Для России второй выпуск будет собираться Волжским автозаводом. Стоимость модифицированного варианта еще официально не объявлена. Цену в 600 тысяч рублей уже указывали такие источники, как Povozcar.ru, Allroader.ru, а также Carsguru.net

Оснащенность базовой комплектации

Посмотрим на техническую оснащенность автомобиля. Базовая комплектация имеет гораздо больший список оборудования, а также функциональных возможностей.  Французы создали несколько схем комплектации для покупателей в России. В каждой из них предусмотрен свой вариант внутренней отделки салона. К дополнительным опциям относятся возможность установки датчика парковки, управление климат-контролем, системы управления мультимедийным сенсорным экраном, системы круиз-контроля.

На рынки Евросоюза французский концерн планирует выпустить автомобиль с более доработанными двигателями, с уменьшенным потреблением топлива. Такими образцами станут четырехцилиндровый мотор с 16-тью клапанами и 3-х цилиндровый движок с объемом 0,9 литра, а также дизельные двигатели.

По материалам сайта - http://rus-avtomir.ru/test-drives/novyj-reno-logan.html.


28/02/2015 02:21



Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019