Аллен: Есть несколько предложений, которые касаются клиентских болидов
08 ИЮНЯ 2015, 00:37 |
В Канаде состоялась встреча руководителей топ-команд, на которой обсуждался план действий в случае, если Формулу 1 покинет одна или больше команд. Сегодня Джеймс Аллен пытался проанализировать ситуацию.
“В Канаде много говорили о клиентских шасси – говорит Аллен. – Руководители топ-команд уже обсудили план своих действий в случае, если Формулу 1 начнут покидать другие команды. Стоит отметить, что небольшие команды не поддерживают эту инициативу, поскольку они считают, что их хотят заставить быть клиентскими. Я хочу отметить, что есть несколько предложений по этому поводу.
Первое предложение озвучил Экклстоун. Берни предлагает разделить чемпионат на две группы – клиентов и производителей, при этом первые будут покупать болиды у одного поставщика. При таком сценарии клиентским командам пришлось бы платить за два таких болида примерно 15 миллионов евро, не учитывая затраты на обслуживание и ремонт.
Второй вариант предлагают топ-команды – они хотят, чтобы клиентские команды покупали болиды у заводских. Стоит отметить, что этот вариант намного дороже. Командам, которые не поддерживают возвращение в Формулу 1 клиентских шасси, рано или поздно придется сделать выбор: тратить огромные суммы на разработку своих деталей, или купить клиентские машины.
Еще одна модель, о которой мало говорят, состоит в том, чтобы идти путем команды Haas, которая сотрудничает с топ-командой и покупает только самые дорогие и сложные решения. Этот вариант позволяет здорово сэкономить, получив относительно конкурентоспособный болид”.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Формула 1 |
Ваш комментарий может быть первым |