Уайтинг: Поребрики в Венгрии не изменились
28 ИЮЛЯ 2015, 08:15 |
В Венгрии Нико Хюлькенберг мог заработать очки, но в гонке на его болиде сломалось переднее антикрыло. Сразу после окончания гонки в Force India пытались проанализировать этот инцидент, и команда даже выдвинула одну версию – Энди Грин заявил, что к поломке привела серьезная вибрация, которая возникла после наезда на поребрики.
Сам Нико сообщил, что перед тем, как антикрыло отвалилось, он почувствовал небольшие вибрации. Стоит отметить, что момент поломки совпал с моментом закрытия элемента системы DRS. Болид разогнался примерно до 306 км/час, но нужно учитывать, что в Великобритании скорости были большими, но при этом с антикрылом ничего не случилось.
Привычный анализ показал, что сломалось вертикальное крепление антикрыла – это произошло в том месте, где оно присоединяется к носовой части.
“В Венгрии Нико получил новое переднее антикрыло, но после гонки в Великобритании мы не меняли его конфигурацию. Если в Сильверстоуне все было хорошо, то в Венгрии тем более все должно быть в порядке. Нам нужно еще один раз проанализировать этот инцидент”, - заявил представитель Force India.
В Force India по-прежнему считают, что главная причина аварий Переса и Хюлькенберга – это поребрики, которые на Хунгароринге достаточно агрессивные, и в некоторых местах пилотам приходилось ехать по ним достаточно долго. В этот момент создавался резонанс, который приводил к усталости метала.
Стоит отметить, что в пятницу произошел такой же инцидент – от болида Райкконена отлетело переднее антикрыло. Эту ситуацию прокомментировал Чарли Уайтинг.
“На самом деле я немного удивлен – говорит Уайтинг. – С прошлого года поребрики на Хунгароринге не изменились”.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Нико Хюлькенберг |
Ваш комментарий может быть первым |