Пермейн: Lotus – это моя команда

03 ФЕВРАЛЯ 2016, 08:45
permeyn:-lotus-–-eto-moya-komanda

В 2015-м году владельцы Lotus столкнулись с финансовыми проблемами, поэтому по ходу сезона команда практически не модернизировала свой болид, а сотрудники не получали зарплату. Алан Пермейн заявил, что в таких сложных условиях ярко проявились все сильные стороны Lotus.

“Я сомневаюсь в том, что в каждой команде есть такие целеустремленные сотрудники – говорит Пермейн. – Я много говорю со своими коллегами, и они просто не представляют, через что прошли наши сотрудники. Я уверен, что в таких сложных условиях многие бы просто опустили руки и перестали работать, устроили забастовку, но наши парни продемонстрировали потрясающие качества. Я хочу напомнить, что сотрудники получали зарплату с опозданием, поэтому были расстройства и обиды, но мы не игнорировали проблемы. Сотрудники Lotus хотели, чтобы болиды выходили на старт гонки, они хотели хорошо справляться со своей работой, максимально выкладываться в каждом гран-при.

Lotus – это моя команда. Я пришел в Энстоун в 21, и я вырос здесь. Мне уже 48, и можно смело говорить, что в этой команде я провел большую часть своей жизни. В Энстоуне очень сильный командный дух.

Сотрудники, которые приходят к нам из других команд, приятно удивлены. Те, кто покидает нас, говорят, что в других коллективах все совсем по-другому. Конечно, у некоторых наших соперников лучшее финансирование, но у них совсем другая рабочая атмосфера”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 1
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 9
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 5
Майк Крак: Лэнс не мог избежать столкновения

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак встал на защиту своего пилота Лэнса Стролла в инциденте на...

22 Апр 2024
 5
Сайнс: Нам нужны обновления

Гонщик коллектива Ferrari Карлос Сайнс призвал команду выпустить обновления как можно скорее. Карлос...

22 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 934 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.89 сек.)