Макниш: Последние годы у Ferrari не было проблем с надежностью

12 АПРЕЛЯ 2016, 07:37
maknish:-poslednie-godi-u-ferrari-ne-bilo-problem-s-nadegnostyu

Алан Макниш говорил о проблемах Ferrari с надежностью.

“Сезон 2016-го года Ferrari начала в надежде вести плотную борьбу с действующими чемпионами – говорит Макниш. – В первых гонках сезона Скудерия продемонстрировала то, что они способны бороться за победу, но итальянская команда начала этот год двумя сходами.

В Австралии У Себастьяна Феттеля был реальный шанс выиграть гран-при, но, к сожалению, немец не смог сделать это. Гонка была остановлена красными флагами, поскольку Алонсо попал в серьезную аварию, и после рестарта в Скудерии допустили серьезную стратегическую ошибку.

В Бахрейне у Себастьяна возникли проблемы с силовым агрегатом еще до начала гонки, поэтому он не принимал участие в гран-при. В Австралии технические проблемы возникли у Райкконена – его подвела турбина. В Бахрейне Кими был недостаточно быстрый для того, чтобы на равных бороться с Mercedes, но он все-таки смог опередить Хэмилтона. Впрочем, если бы не контакт Льюиса в первом повороте, то, возможно, он бы опередил финна.

Последние годы у Скудерии не было проблем с надежностью. За пять лет, когда в Ferrari выступал Алонсо, болид не позволял выигрывать все гонки, но он был достаточно надежным.

В этом году итальянская команда смогла улучшить скорость. Мощности все еще немного не хватает для того, чтобы бороться с Mercedes на равных, но возникли проблемы с надежностью”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Фредерик Вассёр рассказал, что встречался с Маттиа Бинотто перед тем, как занять пост руководителя Ferrari

Фредерик Вассёр рассказал, что встречался с Маттиа Бинотто, когда тот еще был руководителем “Ferrari”....

27.01.2023
Глава Ford прокомментировал возможный приход автопроизводителя в Формулу-1

Глава “Ford” Марк Рашбрук прокомментировал слухи о возможном приходе автопроизводителя в Формулу-1. “Формула-1...

27.01.2023
Глава Ferrari опроверг слухи об увеличении мощности болида

В декабре прошлого года появились слухи, что болид команды Ferrari на сезон 2023 будет иметь большую...

27.01.2023
11 лет назад не стало ангела хранителя пилотов Формулы 1

В 2012 году ушёл из жизни "Профессор" Сид Уоткинс, который долгое время работал штатным медиком на этапах...

27.01.2023
Вассёр: В начале сезона оба пилота будут равны

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр заявил, что на старте чемпионата они не будут выделять первого...

27.01.2023
Браун: Пока мы прошли лишь полпути

Главный исполнительный директор компании McLaren Зак Браун считает, что они прошли ещё лишь полпути по...

27.01.2023
Тото Вольфф: Я не позволю, чтобы между Расселом и Хэмилтоном возник конфликт

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф уверен, что сможет справиться с конкуренцией между гонщиками команды...

27.01.2023
Франц Тост: Red Bullпоступили справедливо, когда отпустили Пьера Гасли в Alpine

Руководитель “Alpha Tauri” Франц Тост объяснил, почему “Red Bull” отпустили Пьера Гасли в “Alpine” до...

27.01.2023
Питер Уиндзор: Я бы сделал ставку на Леклера, а не Хэмилтона или Рассела

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор высказался о шансах на победу в чемпионате команд “Ferrari”...

27.01.2023
Виталий Петров считает, что Вольфф зря отпустил Ваулза: Без главного стратега работать нельзя

Бывший гонщик Формулы-1 Виталий Петров считает, что руководство “Mercedes” ошиблось, когда позволило...

27.01.2023

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Ferrari F1-2000 #1 12 Апр 2016, 10:22 Цитировать
Последние годы у Ferrari проблемы со скоростью.
Достаточно посмотреть на количество поулов после 2008 года.
Поулы берут только по большим праздникам.
Нет скорости уже давно, как и аэродинамику последние годы хорошей никак не назвать. В гоночном режиме бывают определенные всплески, где-то конечно же помогает тактика.
Ну а в этом сезоне возможно будут ещё проблемы и с надёжностью. Если информация про косяки с турбиной является достоверной.
Создать очень хорошую машину давно не могут.





Гость
Имя:

Введите число 936 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.69 сек.)