Макниш: Последние годы у Ferrari не было проблем с надежностью

12 АПРЕЛЯ 2016, 07:37
maknish:-poslednie-godi-u-ferrari-ne-bilo-problem-s-nadegnostyu

Алан Макниш говорил о проблемах Ferrari с надежностью.

“Сезон 2016-го года Ferrari начала в надежде вести плотную борьбу с действующими чемпионами – говорит Макниш. – В первых гонках сезона Скудерия продемонстрировала то, что они способны бороться за победу, но итальянская команда начала этот год двумя сходами.

В Австралии У Себастьяна Феттеля был реальный шанс выиграть гран-при, но, к сожалению, немец не смог сделать это. Гонка была остановлена красными флагами, поскольку Алонсо попал в серьезную аварию, и после рестарта в Скудерии допустили серьезную стратегическую ошибку.

В Бахрейне у Себастьяна возникли проблемы с силовым агрегатом еще до начала гонки, поэтому он не принимал участие в гран-при. В Австралии технические проблемы возникли у Райкконена – его подвела турбина. В Бахрейне Кими был недостаточно быстрый для того, чтобы на равных бороться с Mercedes, но он все-таки смог опередить Хэмилтона. Впрочем, если бы не контакт Льюиса в первом повороте, то, возможно, он бы опередил финна.

Последние годы у Скудерии не было проблем с надежностью. За пять лет, когда в Ferrari выступал Алонсо, болид не позволял выигрывать все гонки, но он был достаточно надежным.

В этом году итальянская команда смогла улучшить скорость. Мощности все еще немного не хватает для того, чтобы бороться с Mercedes на равных, но возникли проблемы с надежностью”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Ferrari F1-2000 #1 12 Апр 2016, 10:22 Цитировать
Последние годы у Ferrari проблемы со скоростью.
Достаточно посмотреть на количество поулов после 2008 года.
Поулы берут только по большим праздникам.
Нет скорости уже давно, как и аэродинамику последние годы хорошей никак не назвать. В гоночном режиме бывают определенные всплески, где-то конечно же помогает тактика.
Ну а в этом сезоне возможно будут ещё проблемы и с надёжностью. Если информация про косяки с турбиной является достоверной.
Создать очень хорошую машину давно не могут.





Гость
Имя:

Введите число 627 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.02 сек.)