Линн: Маневр Квята был агрессивным, но честным

21 АПРЕЛЯ 2016, 03:10
linn:-manevr-kvyata-bil-agressivnim-no-chestnim

После гонки в Китае все активно обсуждают спор между Феттелем и Квятом, но практически все эксперты уверены в том, что пилот Ferrari просто-напросто пытался найти оправдание за контакт с Кими Райкконеном, переложив вину на гонщика Red Bull. Сегодня ситуацию прокомментировал Алекс Линн.

“Несправедливо обвинять Квята – говорит Линн. – Феттель не захлопнул калитку, и его соперник воспользовался этим. Я считаю, что маневр Квята был агрессивным, но честным. Потом немец попал в достаточно опасную ситуацию – он оказался между двумя болидами, а в этом случае практически всегда проигрывает тот гонщик, который находится посередине. Феттель решил, что с ним поступили несправедливо. Что касается Квята, то он совершил отличный маневр.

Когда Квят стал участником молодежной программы Red Bull, то Феттель уже был лидером австрийской конюшни. Мне кажется, что немец просто-напросто пытался взять на себя роль наставника, а Квят отстаивал свою позицию – он только начинает добиваться успеха вместе с Red Bull.

Когда ты поднимаешься по карьерной лестнице, то ты должен завоевать уважение и самоутвердиться. Я уверен, что после такого маневра, Феттель больше не будет оставлять Даниилу открытую калитку.

Что касается борьбы за титул, то мне кажется, что Росберг смог обрести уверенность. Сейчас Нико стал явным фаворитом, и он прессингует Хэмилтона”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 7
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 624 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.84 сек.)