FIA заставила участников чемпионата пересмотреть конструкцию опоры для заднего домкрата

24 МАЯ 2017, 19:42
fia-zastavila-uchastnikov-chempionata-peresmotret-konstruktsiyu-opori-dlya-zadnego-domkrata

Во время гонки Формулы 4 Билли Монгер попал в серьезную аварию – 17-летний гонщик врезался в болид своего соперника. В результате этой аварии молодой пилот лишился двух ног.

Представители FIA решили, что причиной таких серьезных травм стал острый крюк заднего домкрата на болиде, в который врезался Монгер. Эксперты пришли к выводу, что этот крюк вскрыл корпус болида, как консервный нож. Это привело к тому, что структура безопасности потеряла свою жесткость, в итоге ноги гонщика оказались не защищены.

В FIA не хотят, чтобы подобное повторилось в других гоночных сериях, включая Формулу 1. Неделю назад все команды Формулы 1 получили письмо, в котором было написано, что опоры для домкрата не должны выходить за предел защитной структуры шасси, они также не могут выступать больше чем на 4,5 сантиметра над нижнем краем зоны деформации.

В среду представители FIA провели инспекцию, после которой они сообщили, что все команды выполнили эти требования. Все команды, кроме Mercedes решили убрать этот крюк – вместо него участники чемпионата добавили слой карбона, на который будет опираться домкрат. Что касается действующих чемпионов, то они решили сохранить крюк, но в Mercedes решили поместить его под зону деформации.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен: После Формулы 1 я хочу попробовать силы в других сериях

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после окончания карьеры гонщика Формулы 1 он хочет...

26 Дек 2024
Тото Вольфф: Цвет нашего болида останется черным

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф заявил, что не станет менять цвет болида после ухода из команды семикратного...

26 Дек 2024
 7
Джонни Херберт: Норрису нужно чаще противостоять Ферстаппену

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне стюард Джонни Херберт дал совет пилоту “McLaren” Ландо Норрису, который...

26 Дек 2024
Валттери Боттас заявил, что роль резервного гонщика может стать для него сложной и болезненной

Бывший пилот “Kick Sauber” Валттери Боттас заявил, что роль резервного гонщика “Mercedes” может стать...

26 Дек 2024
Макс Ферстаппен: Почти после каждой гонки мы переписываемся с Феттелем

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен рассказал, что общается с другим четырехкратным...

26 Дек 2024
Кристиан Хорнер: Макс очень четко указывает на факторы, не позволяющие ему ехать быстрее

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер рассказал, что у четырехкратного чемпиона мира Макса Ферстаппена...

26 Дек 2024
Гюнтер Штайнер: С возрастом Алонсо стал спокойнее

Бывший руководитель Формулы 1 Гюнтер Штайнер высказался относительно гонщика коллектива Aston Martin...

26 Дек 2024
 1
Херберт: Думаю, в следующем году многие будут действовать как Ферстаппен

В этом сезоне Макс Ферстаппен часто действовал на трассе жёстко, но в рамках правил. Стюард Формулы 1...

26 Дек 2024
Лоусон в ожидании предстоящего сезона

Новичок команды Red Bull Лиам Лоусон высказался о предстоящем сезоне. Лиам Лоусон: "Конечно, переход...

26 Дек 2024
Эдди Джордан: Зря в Ferrari отказались от Сайнса

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан уверен, что коллектив Ferrari допустил ошибку, когда решил...

26 Дек 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо. #5 25 Май 2017, 21:16 Цитировать
ну прочность болида формулы1 просто запредельная!насколько я слышал сама капсула выдерживает прямой удар при 300 км час в бетонную стену.пятиточечное крепление ремней безопасности держит как в гамаке!другое дело перегрузки в момент удара просто нечеловеческие.


(гость)
Аноним (ещё один) #4 25 Май 2017, 20:21 Цитировать
ShadowMaxim, а... точно, Валенсия! Спасибо за исправление, прошу прощения за дезинформацию. Почему-то спутал с эпизодом между Трулли и Чандхоком в Монако в 2010. Наверное, из-за городской трассы, похожих стен и Caterham'а в главной роли.

Сообщений: 1803
Репутация: 889
Дней: 4131
Только вперёд!
Suba38 #3 25 Май 2017, 14:06 Цитировать
Этот инцидент вошёл в историю как "полёт Марка Уэббера" http://f1report.ru/history/formula1-crash.html#m3

Сообщений: 1001
Репутация: 1340
Дней: 3023
Безопасность важнее всего
ShadowMaxim #2 25 Май 2017, 08:25 Цитировать
Аноним (ещё один)! Я помню, что Марк перевернулся не в Монако, а в Валенсии 2010, когда ред булл Веббера врезался в болид Хейкки Ковалайнена Caterham F1 Team.


(гость)
Аноним (ещё один) #1 24 Май 2017, 20:47 Цитировать
Вообще странно видеть эту аварию и знать, что гонщик потерял обе ноги, а потом вспоминать, как Алонсо в прошлом году в австралии переворачивался и только рёбра немного повредил, или как Веббер несколько лет назад в Монако перевернулся и тоже всё обошлось.



Гость
Имя:

Введите число 141 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.86 сек.)