FIA заставила участников чемпионата пересмотреть конструкцию опоры для заднего домкрата

24 МАЯ 2017, 19:42
fia-zastavila-uchastnikov-chempionata-peresmotret-konstruktsiyu-opori-dlya-zadnego-domkrata

Во время гонки Формулы 4 Билли Монгер попал в серьезную аварию – 17-летний гонщик врезался в болид своего соперника. В результате этой аварии молодой пилот лишился двух ног.

Представители FIA решили, что причиной таких серьезных травм стал острый крюк заднего домкрата на болиде, в который врезался Монгер. Эксперты пришли к выводу, что этот крюк вскрыл корпус болида, как консервный нож. Это привело к тому, что структура безопасности потеряла свою жесткость, в итоге ноги гонщика оказались не защищены.

В FIA не хотят, чтобы подобное повторилось в других гоночных сериях, включая Формулу 1. Неделю назад все команды Формулы 1 получили письмо, в котором было написано, что опоры для домкрата не должны выходить за предел защитной структуры шасси, они также не могут выступать больше чем на 4,5 сантиметра над нижнем краем зоны деформации.

В среду представители FIA провели инспекцию, после которой они сообщили, что все команды выполнили эти требования. Все команды, кроме Mercedes решили убрать этот крюк – вместо него участники чемпионата добавили слой карбона, на который будет опираться домкрат. Что касается действующих чемпионов, то они решили сохранить крюк, но в Mercedes решили поместить его под зону деформации.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
В какой команде будет выступать Фернандо Алонсо в 2025 году?
1. Астон Мартин
2. Мерседес
3. Ред Бул
4. Другая команда
5. Ни в какой, потому что завершит карьеру пилота формулы1

Проголосовать
Проголосовало 104 гостя и 24 пользователя (Лунь, SepangF1, Алексей Б., Spacum, Albor, !!!, Ramzez, Chaser, Treska, AntonY, Иван063, serega_k, Андрей83, weasell, Михаил Раевский, Vyacheslavich, Сандро34, Belousov, Orc1306, ArtyBro, Джейк, MaksimV, dimazavr7, Bugor)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 2
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024
Мартин Брандл о результатах Red Bull на Гран-при Австралии: Возможно, гражданская война дестабилизировала команду

Бывший гонщик Формулы-1 Мартин Брандл предполагает, что на провальное выступление “Red Bull” на Гран-при...

27 Мар 2024
 2
Гюнтер Штайнер о переходе Хэмилтона в Ferrari: Похоже, Льюис умеет принимать правильные решения

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер считает, что пилот “Mercedes” и семикратный чемпион мира Льюис...

27 Мар 2024
 1
Хельмут Марко: Цуноде нужно еще прибавить, прежде чем претендовать на место в Red Bull

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что пилоту “Visa Cash App” Юки Цуноде нужно еще...

27 Мар 2024
 4
Карлос Сайнс: Я не чувствую себя недооцененным

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс заявил, что не чувствует себя недооцененным компетентными людьми, понимающими...

27 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо. #5 25 Май 2017, 21:16 Цитировать
ну прочность болида формулы1 просто запредельная!насколько я слышал сама капсула выдерживает прямой удар при 300 км час в бетонную стену.пятиточечное крепление ремней безопасности держит как в гамаке!другое дело перегрузки в момент удара просто нечеловеческие.


(гость)
Аноним (ещё один) #4 25 Май 2017, 20:21 Цитировать
ShadowMaxim, а... точно, Валенсия! Спасибо за исправление, прошу прощения за дезинформацию. Почему-то спутал с эпизодом между Трулли и Чандхоком в Монако в 2010. Наверное, из-за городской трассы, похожих стен и Caterham'а в главной роли.

Сообщений: 1785
Репутация: 878
Дней: 3858
Только вперёд!
Suba38 #3 25 Май 2017, 14:06 Цитировать
Этот инцидент вошёл в историю как "полёт Марка Уэббера" http://f1report.ru/history/formula1-crash.html#m3

Сообщений: 997
Репутация: 989
Дней: 2750
Безопасность важнее всего
ShadowMaxim #2 25 Май 2017, 08:25 Цитировать
Аноним (ещё один)! Я помню, что Марк перевернулся не в Монако, а в Валенсии 2010, когда ред булл Веббера врезался в болид Хейкки Ковалайнена Caterham F1 Team.


(гость)
Аноним (ещё один) #1 24 Май 2017, 20:47 Цитировать
Вообще странно видеть эту аварию и знать, что гонщик потерял обе ноги, а потом вспоминать, как Алонсо в прошлом году в австралии переворачивался и только рёбра немного повредил, или как Веббер несколько лет назад в Монако перевернулся и тоже всё обошлось.



Гость
Имя:

Введите число 664 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.82 сек.)