Хембри: Сейчас никто не рассматривает приход в Формулу 1 еще одного поставщика шин

18 АВГУСТА 2017, 19:01
hembri:-seychas-nikto-ne-rassmatrivaet-prihod-v-formulu-1-eshche-odnogo-postavshchika-shin

В прошлом в Формуле 1 было два поставщика резины, поэтому в королевском чемпионате шли шинные войны. Последние десять лет команды Формулы 1 используют резину одной компании – Pirelli. Сегодня Пол Хембри пытался объяснить, почему сейчас в Формуле 1 только один поставщик резины.

“В командах работают очень умные люди, поэтому они всегда стремятся к тому, чтобы было как можно меньше переменных, на которые у них нет возможности оказывать свое влияние – говорит Хембри. – Если в Формуле 1 присутствует конкуренция поставщиков резины, то представителям этих компаний сложнее рекламировать себя. Если все отлично складывается, то о компании, которая поставляет шины, никто не вспоминает, но если возникают проблемы, то все начинают винить поставщика.

Многие говорят о том, что приход в Формулу 1 еще одного поставщика резины приведет к серьезному росту расходов, но на самом деле это не так – расходы увеличатся незначительно. Просто придется немного перераспределить бюджет, ведь нужно будет проводить постоянную модернизацию. Однако спонсорство и меркетинг серьезно пострадают.

Сейчас никто не рассматривает приход в королевский чемпионат еще одного поставщика шин. Договор Pirelli истекает в конце 2019-го года, поэтому шинные войны могут вернуться в Формулу 1 не раньше 2020-го года”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко ответил, когда принял решение уйти из «Red Bull»

Бывший советник по автоспорту команды "Red Bull" Хельмут Марко рассказал, когда именно принял окончательное...

23 Дек 2025
Джонни Херберт высказался о доминировании Ферстаппена на рынке пилотов

Бывший пилот Формулы-1 Джонни Херберт высказался о влиянии Макса Ферстаппена на трансферный рынок. По...

23 Дек 2025
 1
Ландо Норрис уверен, что Оскар Пиастри станет чемпионом мира

Пилот "McLaren" Ландо Норрис считает, что его напарник по команде Оскар Пиастри обязательно завоюет титул...

23 Дек 2025
Лоран Мекис объяснил, почему в Red Bull не прекратили работу над текущим болидом ради 2026 года

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис раскрыл причины, по которым коллектив продолжил работу над...

23 Дек 2025
Алексей Попов оценил перспективы Исака Хаджара в «Red Bull» на 2026 год

Популярный российский комментатор Алексей Попов поделился своим мнением о будущем Исака Хаджара в команде...

23 Дек 2025
Алистер Рю заменит Хельмута Марко?

Как известно, 82-летний Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull, покинул свой пост. Сообщается...

23 Дек 2025
 1
Оливер Минцлафф раскрыл причины ухода Кристиана Хорнера из Red Bull

Исполнительный директор Red Bull Оливер Минцлафф объяснил, почему команда приняла решение расстаться...

23 Дек 2025
 3
FIA закрыла потенциальную «лазейку» в регламенте, связанную с топливным расходомером

Международная федерация автоспорта (FIA) оперативно устранила потенциальную лазейку в техническом регламенте...

23 Дек 2025
 1
Фернандо Алонсо: «Aston Martin подходит к сезону-2026 максимально подготовленной»

Фернандо Алонсо выразил уверенность в перспективах команды Aston Martin в сезоне-2026, который пройдёт...

23 Дек 2025
 1
FIA может разрешить использовать спорный двигатель Mercedes в сезоне-2026

На фоне обострившегося спора, связанного с легальностью новой силовой установки Mercedes, которую в 2026-м...

23 Дек 2025
 15

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо. #4 22 Авг 2017, 21:56 Цитировать
[quote]Аноним (ещё один) 20 Авг 2017, 21:08 сказал:
спасибо. это то понятно что для зрелищности и интриги.но не очень хороший способ внести разнообразие подвергая опасности пилотов.сколько колес полопалось на гонках? можно и другие варианты поискать.


(гость)
Аноним (ещё один) #3 20 Авг 2017, 21:08 Цитировать
фернандо, после отмены дозаправок смена покрышек стала единственной причиной заезжать в боксы. Гонки без питстопов становятся предсказуемее, так как исключается фактор стратегии. Поэтому когда организовывали тендер на поставку резины для Формулы 1, в условия было внесено требование создания не максимально качественной (быстрой/выносливой) резины, а такой резины, которая бы заставляла команды делать в точности 2 или 3 остановки. Бриджстоун сказали, что не хотят создавать заведомо низкопробную резину. Мишлен сказали, что придут только если будет несколько поставщиков и фактически борьба шинников. Единственной компанией, которую устраивал вызов "создать резину не хорошую и не плохую", оказалась Пирелли. Поэтому в трансляциях Попов и упоминает периодически, что в низком качестве резины и проблемах команд с ней виновата не Пирелли, а организаторы чемпионата.
Ограничение числа комплектов на уикенд, насколько я понимаю, вызвано тем же, чем и ограничение в 100кг топлива на гонку - заботой об экологии. А изымаются некоторые комплекты после свободных заездов, чтобы команды не сидели в боксах всю практику, экономя резину на квалификацию и гонку.
В общем, всё это делается для зрелищности.


(гость)
фернандо. #2 20 Авг 2017, 20:26 Цитировать
[quote]Аноним (ещё один) 18 Авг 2017, 22:57 сказал:
где то я вычитал что шинники могли бы сделать резину свободно выдерживающую всю гонку. но им выставлены условные параметры. для того что бы были питстопы и естественно доп интрига. для этого же доп правила кол во резины на заезд. регламент старта с какой то определенной резины.тут какая то мутная возня мне лично не понятная! здраво рассуждая кому какое дело на какой резине команда решила построить стратегию. ан нет! если что то знаешь разъясни.


(гость)
Аноним (ещё один) #1 18 Авг 2017, 22:57 Цитировать
На самом деле никто не идёт в Формулу 1 по другой причине. Шинники могли бы соревноваться, если бы стояла задача создать лучшую резину. Но на данный момент задача стоит создать резину со строго фиксированным ресурсом. И тот, кто справится с задачей ХУЖЕ, создав недостаточно слабую/медленную/непрогреваемую резину, в результате позволит своим пилотам финишировать выше.



Гость
Имя:

Введите число 848 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.84 сек.)