В поворотах Parabolica и Lesmo скорость вырастет примерно на 30 км/час

29 АВГУСТА 2017, 00:31
v-povorotah-parabolica-i-lesmo-skorost-virastet-primerno-na-30-km/chas

На автодроме в Италии не так много поворотов, но интенсивные торможения и высокие скорости заставили компанию Pirelli при выборе составов резины применить достаточно консервативный подход. Напомним, что в Монце пилоты будут использовать средние составы резины – Medium, Soft и SuperSoft.

Новые болиды генерируют больше прижимной силы, а это означает, что лобовое сопротивление увеличилось, а максимальная скорость упала. Однако шинники напомнили, что в поворотах скорости серьезно выросли. По информации представителей Pirelli в поворотах Parabolica и Lesmo скорость вырастет примерно на 30 км/час. Это должно привести к тому. Что нагрузка на шины серьезно увеличится.

“Если сравнивать новые болиды с прошлогодними, то можно заметить, что на прямых они едут немного медленнее, но они генерируют более высокий уровень прижимной силы – говорит Изола. – Это сочетание прижимной силы и скорости определяет весь объем работы, который должна выполнять резина.

В Италии есть жесткие торможения, поэтому есть риск возникновения пузырения – именно поэтому мы решили сделать такой выбор резины.

В прошлом в Италии во время гоночного уик-энда была разная погода, но нужно учитывать, что в это время в Монце обычно очень жарко. Мы ожидаем, что в день гонки температура будет достаточно высокой. Во время свободных заездов участники чемпионата оценят поведения шин, после чего они смогут определиться со стратегией”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Cadillac покажет свой болид во время Супербоула

Руководитель команды Cadillac Грэм Лоудон сообщил, что они покажут их новый болид во время матча по американскому...

23 Дек 2025
 3
Дэвид Култхард: Макс понимает, что нельзя выигрывать постоянно

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард прокомментировал слова четырёхкратного чемпиона Макса Ферстаппена...

23 Дек 2025
 1
Ферстаппен: В команде должен быть явный первый номер

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен считает, что в любом коллективе должно быть разделение пилотов...

23 Дек 2025
 4
Участник гонок на выносливость ждёт пилотов Формулы 1 в своей серии

Пилот команды Ferrari в гоночной серии WEC Мигель Молина надеется, что однажды сможет побороться на трассе...

23 Дек 2025
 3
Расселл: Меня интересует только первое место

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл заявил, что любое другое место кроме первого не имеет для него...

23 Дек 2025
 1
Хельмут Марко ответил, когда принял решение уйти из «Red Bull»

Бывший советник по автоспорту команды "Red Bull" Хельмут Марко рассказал, когда именно принял окончательное...

23 Дек 2025
 2
Джонни Херберт высказался о доминировании Ферстаппена на рынке пилотов

Бывший пилот Формулы-1 Джонни Херберт высказался о влиянии Макса Ферстаппена на трансферный рынок. По...

23 Дек 2025
 3
Ландо Норрис уверен, что Оскар Пиастри станет чемпионом мира

Пилот "McLaren" Ландо Норрис считает, что его напарник по команде Оскар Пиастри обязательно завоюет титул...

23 Дек 2025
Лоран Мекис объяснил, почему в Red Bull не прекратили работу над текущим болидом ради 2026 года

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис раскрыл причины, по которым коллектив продолжил работу над...

23 Дек 2025
 1
Алексей Попов оценил перспективы Исака Хаджара в «Red Bull» на 2026 год

Популярный российский комментатор Алексей Попов поделился своим мнением о будущем Исака Хаджара в команде...

23 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 288 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.81 сек.)