Росс Браун хочет избавиться от DRS

30 АВГУСТА 2017, 22:40
ross-braun-hochet-izbavitsya-ot-drs

Сегодня Росс Браун дал понять, что он хочет избавиться от DRS.

“Сейчас в Формуле 1 нет лучшего решения, поэтому приходится использовать DRS – говорит Браун. – Нам нужно искать лучший вариант. Мы уже работаем над новым проектом, и если у нас все получится, то в итоге мы полностью избавимся от DRS. Я считаю эту систему слишком искусственной, ведь для того, чтобы совершить обгон, достаточно просто нажать на кнопку”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Cadillac покажет свой болид во время Супербоула

Руководитель команды Cadillac Грэм Лоудон сообщил, что они покажут их новый болид во время матча по американскому...

23 Дек 2025
 3
Дэвид Култхард: Макс понимает, что нельзя выигрывать постоянно

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард прокомментировал слова четырёхкратного чемпиона Макса Ферстаппена...

23 Дек 2025
 1
Ферстаппен: В команде должен быть явный первый номер

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен считает, что в любом коллективе должно быть разделение пилотов...

23 Дек 2025
 6
Участник гонок на выносливость ждёт пилотов Формулы 1 в своей серии

Пилот команды Ferrari в гоночной серии WEC Мигель Молина надеется, что однажды сможет побороться на трассе...

23 Дек 2025
 4
Расселл: Меня интересует только первое место

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл заявил, что любое другое место кроме первого не имеет для него...

23 Дек 2025
 1
Хельмут Марко ответил, когда принял решение уйти из «Red Bull»

Бывший советник по автоспорту команды "Red Bull" Хельмут Марко рассказал, когда именно принял окончательное...

23 Дек 2025
 3
Джонни Херберт высказался о доминировании Ферстаппена на рынке пилотов

Бывший пилот Формулы-1 Джонни Херберт высказался о влиянии Макса Ферстаппена на трансферный рынок. По...

23 Дек 2025
 5
Ландо Норрис уверен, что Оскар Пиастри станет чемпионом мира

Пилот "McLaren" Ландо Норрис считает, что его напарник по команде Оскар Пиастри обязательно завоюет титул...

23 Дек 2025
Лоран Мекис объяснил, почему в Red Bull не прекратили работу над текущим болидом ради 2026 года

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис раскрыл причины, по которым коллектив продолжил работу над...

23 Дек 2025
 2
Алексей Попов оценил перспективы Исака Хаджара в «Red Bull» на 2026 год

Популярный российский комментатор Алексей Попов поделился своим мнением о будущем Исака Хаджара в команде...

23 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 588
Вячеслав2 #10 01 Сен 2017, 08:31 Цитировать
Может, это, нитро какое поставят? Или керс с огромной батареей))) чтобы во время гонки ее заряд только подзаряжать, чтоб не так быстро кончился. Было бы супер

Сообщений: 1005
Репутация: 1626
Дней: 3157
Дмитрий К #9 31 Авг 2017, 20:39 Цитировать
44 31 Авг 2017, 20:03 сказал:
Как вариант: разметка трассы. Правая полоса для движения, левая для обгона.
И фарами чтобы поморгать можно было тому кто не в тему в левый ряд вылез

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3004
Тудэн
Механик #8 31 Авг 2017, 20:03 Цитировать
Как вариант: разметка трассы. Правая полоса для движения, левая для обгона.


(гость)
Репутация: 105
Medic #7 31 Авг 2017, 19:38 Цитировать
Дмитрий К 31 Авг 2017, 08:18 сказал:
Да, обгонять стало так легко...просто кнопочку нажать. То то я смотрю обгонов в этом году немерянно...

Вот-вот ))) Наверное кнопочки не работают... ДРС вводили когда даже более быстрыы машины не могли обогнать тормозов. Вспомните гонку когда Феттель стал чемпионом, а Алонсо с Веббером тупо проездили трамвайчиком. Сейчас ДРС работает когда у машин и так большая разница в скорости, а на сравнимых по скорости ДРС до одного места, сколько раз феррари и мерседесы обгоняли друг друга? То то же. За счет ДРС хотя бы можно после питстопа обгонять тех кто еще не останавливался, а то тоже трамвайчиком ездили бы...

Сообщений: 1005
Репутация: 1626
Дней: 3157
Дмитрий К #6 31 Авг 2017, 08:18 Цитировать
Да, обгонять стало так легко...просто кнопочку нажать. То то я смотрю обгонов в этом году немерянно...


(гость)
Репутация: 588
Вячеслав2 #5 30 Авг 2017, 23:06 Цитировать
Нажми на кнопку - получишь результат, и твоя мечта осуществится)))

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3004
Тудэн
Механик #4 30 Авг 2017, 23:01 Цитировать
Аноним (ещё один) 30 Авг 2017, 22:54 сказал:
Вроде как и да, но вроде как поговаривают, что с современной аэродинамикой на расстоянии в несколько корпусов турбулентность практически нивелирует эффект слипстрима.
На таком расстоянии уже энерция работает, набранная в слип стриме.
Хам говорил, что после рестарта специально не отрывался, чтобы Фет не воспользовался слип стримом.


(гость)
Аноним (ещё один) #3 30 Авг 2017, 22:54 Цитировать
44 30 Авг 2017, 22:52 сказал:
На прямых тот кто сзади и так имеет преимущество слип стрима.
Вроде как и да, но вроде как поговаривают, что с современной аэродинамикой на расстоянии в несколько корпусов турбулентность практически нивелирует эффект слипстрима.


(гость)
Аноним (ещё один) #2 30 Авг 2017, 22:52 Цитировать
УРА, товарищи! Ещё один всё понял Надеюсь, "замена" не окажется ещё большим уродцем.

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3004
Тудэн
Механик #1 30 Авг 2017, 22:52 Цитировать
Может есть смысл не открывать крыло на прямых, а наоборот закрывать в поворотах?
На прямых тот кто сзади и так имеет преимущество слип стрима. А в поворотах не обогнать потому что теряется прижимная сила. Если увеличивать прижимную силу, то это компенсирует потери от того, что задний в турбулентности.
А прижимную силу нужно увеличить днищем и диффузором, ту которая упадет из-за открытого крыла.



Гость
Имя:

Введите число 417 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.87 сек.)