В 2018-м году штрафов за замены узлов силового агрегата будет еще больше

13 СЕНТЯБРЯ 2017, 04:49
v-2018-m-godu-shtrafov-za-zameni-uzlov-silovogo-agregata-budet-eshche-bolshe

Уже четвертый год подряд команды Формулы 1 используют гибридные турбомоторы, но, несмотря на это, участники чемпионата продолжают сталкиваться с теми проблемами, которые возникали в первый год, когда новые технологии еще никто нормально не отработал.

Узлы силового агрегата все еще выходят из строя, и в Италии из-за этого ситуация граничила с абсурдом, ведь из-за замены узлов силовой установки практически половина пилотов потеряли позиции на стартовом поле.

В Италии вновь никто не смог навязать борьбу Mercedes, а все команды, которые используют немецкие моторы, имели серьезное преимущество. Лидерам могла навязать борьбу только Ferrari, но в итоге Феттель проиграл победителю больше полминуты. У клиентов Renault и Honda были трудности, несмотря на то, что Риккардо удалось неплохо прорваться.

Эксперты провели замеры, и установили, что по топливной эффективности Mercedes опережает Honda на 7%, Renault – на 4% и Ferrari – на 2,5%. Это и отражает разницу в эффективности моторов.

В следующем году штрафов будет еще больше, ведь на сезон каждому пилоту будет выделено не четыре мотора, а три. Поговаривают, что в следующем году лимит может остаться на уровне четырех, но представители Mercedes и Renault не поддерживают это, ведь они активно работают над мотором с повышенным ресурсом.

Все это еще один раз подтверждает, что нынешние моторы слишком сложные и слишком дорогие. Но ситуация может измениться не раньше 2021-го года, когда должен вступить в силу новый моторный регламент.

Вас интересует круг оцинкованный? Тогда добро пожаловать на сайт https://tnmk.ru/nasha-kompaniya-naladila-novuyu-liniyu-po компании ПАО "ТНМК". На нём вы всегда найдёте оцинкованный круг и другую продукцию горячекатанного сортамента, сможете подобрать и сделать заказ - 12 видов проката с поперечным сечением от 4 до 25мм. Всегда ждём Вас на нашем сайте и в офисах нашей компании!

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Cadillac покажет свой болид во время Супербоула

Руководитель команды Cadillac Грэм Лоудон сообщил, что они покажут их новый болид во время матча по американскому...

23 Дек 2025
 3
Дэвид Култхард: Макс понимает, что нельзя выигрывать постоянно

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард прокомментировал слова четырёхкратного чемпиона Макса Ферстаппена...

23 Дек 2025
 1
Ферстаппен: В команде должен быть явный первый номер

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен считает, что в любом коллективе должно быть разделение пилотов...

23 Дек 2025
 10
Участник гонок на выносливость ждёт пилотов Формулы 1 в своей серии

Пилот команды Ferrari в гоночной серии WEC Мигель Молина надеется, что однажды сможет побороться на трассе...

23 Дек 2025
 5
Расселл: Меня интересует только первое место

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл заявил, что любое другое место кроме первого не имеет для него...

23 Дек 2025
 1
Хельмут Марко ответил, когда принял решение уйти из «Red Bull»

Бывший советник по автоспорту команды "Red Bull" Хельмут Марко рассказал, когда именно принял окончательное...

23 Дек 2025
 3
Джонни Херберт высказался о доминировании Ферстаппена на рынке пилотов

Бывший пилот Формулы-1 Джонни Херберт высказался о влиянии Макса Ферстаппена на трансферный рынок. По...

23 Дек 2025
 5
Ландо Норрис уверен, что Оскар Пиастри станет чемпионом мира

Пилот "McLaren" Ландо Норрис считает, что его напарник по команде Оскар Пиастри обязательно завоюет титул...

23 Дек 2025
Лоран Мекис объяснил, почему в Red Bull не прекратили работу над текущим болидом ради 2026 года

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис раскрыл причины, по которым коллектив продолжил работу над...

23 Дек 2025
 2
Алексей Попов оценил перспективы Исака Хаджара в «Red Bull» на 2026 год

Популярный российский комментатор Алексей Попов поделился своим мнением о будущем Исака Хаджара в команде...

23 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3005
Тудэн
Механик #1 11 Сен 2017, 09:22 Цитировать
Я считаю, что было бы интереснее, если бы формула 1 была соревнованием чисто шасси. Потому что большинство команд не производят свои моторы. Потому все эти ограничения не к чему.
Надо регламентировать только куботуру мотора, чтобы мощность не превышала 1000 лошадей. Например, раньше были атмосферники. Чтобы повысить мощность, кто то начал ставить турбину и этим мощность пошла за 1000. Значит надо уменьшить куботуру, чтобы с учетом турбины мощность не привышала 1000. Потом раз, кто то начал ставить гибридную состовляюшую и мощность снова полезла. Значит куботуру надо еще понизить. И так далее. Все должно быть естественно, как при рыночной экономике с небольшим регулированием государства. В формуле слишком сильно вмешивается жесткий регламент.
С шинами тоже самое. Пусть поставляет кто угодно, команды должны сами находить поставщиков. Тогда шинники пошли бы в формулу. А то наделают регламенты, что у поставшиков отпадает желание что то поставлять.



Гость
Имя:

Введите число 299 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.91 сек.)