Боттас: Болиду Mercedes не хватает прижимной силы

16 СЕНТЯБРЯ 2017, 18:56
bottas:-bolidu-mercedes-ne-hvataet-prigimnoy-sili

Валттери Боттас подвел итоги квалификации в Сингапуре, в которой он показал шестой результат.

“Я не ожидал, что я так много проиграю Ferrari – говорит Боттас. – В Италии для нас все сложилось отлично, но в Сингапуре мы столкнулись с проблемами. Мы вновь убедились в том, что болиду Mercedes не хватает прижимной силы.

Мы пытались решить проблему за счет других настроек, но у нас это не получилось. Мы сделали все возможное для того, чтобы прибавить”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Cadillac покажет свой болид во время Супербоула

Руководитель команды Cadillac Грэм Лоудон сообщил, что они покажут их новый болид во время матча по американскому...

23 Дек 2025
 3
Дэвид Култхард: Макс понимает, что нельзя выигрывать постоянно

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард прокомментировал слова четырёхкратного чемпиона Макса Ферстаппена...

23 Дек 2025
 1
Ферстаппен: В команде должен быть явный первый номер

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен считает, что в любом коллективе должно быть разделение пилотов...

23 Дек 2025
 12
Участник гонок на выносливость ждёт пилотов Формулы 1 в своей серии

Пилот команды Ferrari в гоночной серии WEC Мигель Молина надеется, что однажды сможет побороться на трассе...

23 Дек 2025
 5
Расселл: Меня интересует только первое место

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл заявил, что любое другое место кроме первого не имеет для него...

23 Дек 2025
 1
Хельмут Марко ответил, когда принял решение уйти из «Red Bull»

Бывший советник по автоспорту команды "Red Bull" Хельмут Марко рассказал, когда именно принял окончательное...

23 Дек 2025
 3
Джонни Херберт высказался о доминировании Ферстаппена на рынке пилотов

Бывший пилот Формулы-1 Джонни Херберт высказался о влиянии Макса Ферстаппена на трансферный рынок. По...

23 Дек 2025
 5
Ландо Норрис уверен, что Оскар Пиастри станет чемпионом мира

Пилот "McLaren" Ландо Норрис считает, что его напарник по команде Оскар Пиастри обязательно завоюет титул...

23 Дек 2025
Лоран Мекис объяснил, почему в Red Bull не прекратили работу над текущим болидом ради 2026 года

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис раскрыл причины, по которым коллектив продолжил работу над...

23 Дек 2025
 2
Алексей Попов оценил перспективы Исака Хаджара в «Red Bull» на 2026 год

Популярный российский комментатор Алексей Попов поделился своим мнением о будущем Исака Хаджара в команде...

23 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3005
Тудэн
Механик #3 17 Сен 2017, 04:47 Цитировать
Вячеслав2 16 Сен 2017, 20:00 сказал:
До утра отпилят болгаркой, потом сварят как надо!
Хотя может быть накладка - и с боков будут торчать ноги пилотов
Не на гонку, а вообще имею ввиду. Для следующего сезона. Они сделали необычно длинный болид, потому было интересно хороша ли она. По началу я думал, что возможно имеет преимущество за счет того, что скоростных трасс больше. Но нет, скоростных трасс не больше. Примерно одинаково. Потому эта концепция преимущества не имеет. При этом имеет ряд недостатков: узкая специализация, большая масса, узкий диапазон настроек, проблемы с прогревом шин.


(гость)
Репутация: 588
Вячеслав2 #2 16 Сен 2017, 20:00 Цитировать
До утра отпилят болгаркой, потом сварят как надо!
Хотя может быть накладка - и с боков будут торчать ноги пилотов

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3005
Тудэн
Механик #1 16 Сен 2017, 19:27 Цитировать
Укорачивайте заднюю часть болида. Увеличте угол наклона днища.
Базу в целом нужно укоротить на см 10.



Гость
Имя:

Введите число 510 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.77 сек.)