Булье: Тяжелые времена уже позади

18 СЕНТЯБРЯ 2017, 23:42
bule:-tyagelie-vremena-uge-pozadi

Во время гоночного уик-энда в Сингапуре стало известно, что в следующем году McLaren перейдет на силовые агрегаты Renault. Сегодня Эрик Булье прокомментировал ситуацию, гоночный директор McLaren заявил, что их новые партнеры будут учитывать их пожелания.

“Последние три года мы постоянно сталкивались с трудностями, и пришло время принимать важное решение, что мы и сделали – говорит Булье. – Очевидно, что у нас больше не было времени. Судя по всему, тяжелые времена уже позади, но, несмотря на это, сейчас все сотрудники испытывают грусть, ведь они понимают, что нам так и не удалось добиться успеха вместе с Honda.

Сотрудники Renault предоставили нам много информации, которая подтверждает конкурентоспособность их силового агрегата. В настоящий момент французский мотор немного уступает двигателям Mercedes и Ferrari, но очевидно, что у него серьезный потенциал. Мы провели много встреч, во время которых мы убедились в том, что в Renault делают все возможное для того, чтобы повысить мощность и надежность своего силового агрегата.

Также важно то, что у нас будет возможность высказать сотрудникам Renault свои пожелания к особенностям работы мотора. Уже в 2019-м году наша команда должна получить силовой агрегат, который можно будет считать почти “заводским”, и это должно дать нам преимущество по сравнению с клиентским силовым агрегатом”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Рон Деннис пытался изменить правила Top Gear для Хэмилтона

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон дважды появлялся в знаменитой автомобильной передаче Top Gear...

24 Дек 2025
 1
Ален Прост: «Ферстаппен — на голову выше своих соперников»

Четырёхкратный чемпион мира Ален Прост поделился своим взглядом на завершившийся сезон Формулы-1 2025....

24 Дек 2025
Кими Антонелли признался, что плакал во время сложного периода

Итальянский пилот Mercedes Андреа Кими Антонелли рассказал о тяжёлом эмоциональном периоде в своём дебютном...

24 Дек 2025
Зак Браун: «Пиастри должен гордиться собой, а не оправляться после поражения»

Руководитель команды McLaren Зак Браун высказал слова поддержки в адрес Оскара Пиастри. Австралиец уступил...

24 Дек 2025
Лео Туррини: «2026 год станет решающим для Вассёра»

Итальянский журналист Лео Туррини высказал мнение, что сезон 2026 года станет последней возможностью...

24 Дек 2025
 1
Cadillac покажет свой болид во время Супербоула

Руководитель команды Cadillac Грэм Лоудон сообщил, что они покажут их новый болид во время матча по американскому...

23 Дек 2025
 3
Дэвид Култхард: Макс понимает, что нельзя выигрывать постоянно

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард прокомментировал слова четырёхкратного чемпиона Макса Ферстаппена...

23 Дек 2025
 1
Ферстаппен: В команде должен быть явный первый номер

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен считает, что в любом коллективе должно быть разделение пилотов...

23 Дек 2025
 12
Участник гонок на выносливость ждёт пилотов Формулы 1 в своей серии

Пилот команды Ferrari в гоночной серии WEC Мигель Молина надеется, что однажды сможет побороться на трассе...

23 Дек 2025
 5
Расселл: Меня интересует только первое место

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл заявил, что любое другое место кроме первого не имеет для него...

23 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3005
Тудэн
Механик #3 19 Сен 2017, 09:31 Цитировать
Вячеслав2 19 Сен 2017, 08:35 сказал:
Может, моторы одинаковые? Просто без квалификационного режима
Этот квалификационный режим дает преимущество. Стартовая позиция зачастую решает все. А так же при обгонах им пользуются.
Считаю, спрыск масла нужно вообще запретить. Хорошо, что хотя бы расход масло начали ограничивать. На следуюший сезон 0,6 л будет. Масло это же не экологично


(гость)
Репутация: 588
Вячеслав2 #2 19 Сен 2017, 08:35 Цитировать
Может, моторы одинаковые? Просто без квалификационного режима

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3005
Тудэн
Механик #1 19 Сен 2017, 06:41 Цитировать
Как то не правильно, что клиентам поставляют моторы слабее, чем для своей команды.



Гость
Имя:

Введите число 216 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.8 сек.)