Йос Ферстаппен: В FIA не хотят, чтобы борьба за титул закончилась так рано

18 СЕНТЯБРЯ 2017, 20:43
yos-ferstappen:-v-fia-ne-hotyat-chtobi-borba-za-titul-zakonchilas-tak-rano

Йос Ферстаппен объяснил, почему, по его мнению, стюарды не стали наказывать Себастьяна Феттеля за аварию на старте гонки в Сингапуре.

“В отсутствии наказания я вижу политический аспект – говорит Йос. – Себастьян не может позволить себе наказание. Если бы Феттель получил настоящий штраф, то он бы потерял шансы на чемпионство, а в FIA не хотят, чтобы борьба за титул закончилась так рано.

Макс не мог избежать столкновения, ведь он оказался между двумя болидами Ferrari. Мне кажется, что гонка в Сингапуре стоила Ferrari титула”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Рон Деннис пытался изменить правила Top Gear для Хэмилтона

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон дважды появлялся в знаменитой автомобильной передаче Top Gear...

24 Дек 2025
 1
Ален Прост: «Ферстаппен — на голову выше своих соперников»

Четырёхкратный чемпион мира Ален Прост поделился своим взглядом на завершившийся сезон Формулы-1 2025....

24 Дек 2025
Кими Антонелли признался, что плакал во время сложного периода

Итальянский пилот Mercedes Андреа Кими Антонелли рассказал о тяжёлом эмоциональном периоде в своём дебютном...

24 Дек 2025
Зак Браун: «Пиастри должен гордиться собой, а не оправляться после поражения»

Руководитель команды McLaren Зак Браун высказал слова поддержки в адрес Оскара Пиастри. Австралиец уступил...

24 Дек 2025
Лео Туррини: «2026 год станет решающим для Вассёра»

Итальянский журналист Лео Туррини высказал мнение, что сезон 2026 года станет последней возможностью...

24 Дек 2025
 1
Cadillac покажет свой болид во время Супербоула

Руководитель команды Cadillac Грэм Лоудон сообщил, что они покажут их новый болид во время матча по американскому...

23 Дек 2025
 3
Дэвид Култхард: Макс понимает, что нельзя выигрывать постоянно

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард прокомментировал слова четырёхкратного чемпиона Макса Ферстаппена...

23 Дек 2025
 1
Ферстаппен: В команде должен быть явный первый номер

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен считает, что в любом коллективе должно быть разделение пилотов...

23 Дек 2025
 12
Участник гонок на выносливость ждёт пилотов Формулы 1 в своей серии

Пилот команды Ferrari в гоночной серии WEC Мигель Молина надеется, что однажды сможет побороться на трассе...

23 Дек 2025
 5
Расселл: Меня интересует только первое место

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл заявил, что любое другое место кроме первого не имеет для него...

23 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Аноним (ещё один) #4 18 Сен 2017, 21:51 Цитировать
44 18 Сен 2017, 21:01 сказал:
Макс мог избежать столкновения, если бы притормозил
Сложно сказать. Технически, возможно и да. Но с таким же успехом можно сказать, что Райкконен мог избежать столкновения, если бы не пытался опередить Ферстаппена. У гонщика задача - обогнать соперников. И почему именно Ферстаппен должен уступать место? Феттель всё равно готов был оставить место для одного болида, и уступи Ферстаппен, столкновения Феттеля с Райкконеном не произошло бы, а Ферстаппен оказался бы позади обеих Феррари. Его бы собственный отец после этого стал называть не Максом, а Максимилианой :)

Считаю инцидент кармическим по отношению к Ферстаппену. Сколько раз он петлял возле Кими в прошлых гонках/сезонах, создавая очень рискованные ситуации но действуя при этом в рамках правил, так что наказать его не могли. И аргументировал это "а что такого, я же в рамках правил". Теперь он попал в ситуацию, когда от него ничего не зависело, все трое действовали "в рамках правил", и все трое сошли. В следующий раз он, возможно, задумается, как себя вести: "в рамках правил" или так, чтоб безопасно было.

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3005
Тудэн
Механик #3 18 Сен 2017, 21:25 Цитировать
Корпус надо делать по наружней стороне колес, как в индикаре. А то очень часто переднее колесо сцепляются с задним.

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3005
Тудэн
Механик #2 18 Сен 2017, 21:01 Цитировать
Макс мог избежать столкновения, если бы притормозил и не сместился бы в сторону Кими уклоняясь от Себа.
И от второго столкновения он мог он мог уклониться, если бы снизил скорость и отстал бы от Кими, которого мотала туда сюда.


(гость)
Репутация: 588
Вячеслав2 #1 18 Сен 2017, 20:58 Цитировать
Тапок-старший, вам так только кажется. Тефтель еще до Монцы был накрученный. Вон, в квалификации чуть не разбил машину впритирочку. А как "граци, граци!" в микрофон кричал. Это истерика. Слил бы оставшиеся гонки все равно. Болид не тянет ка Мерс, а нервишки шалят



Гость
Имя:

Введите число 848 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.02 сек.)