Лоуренс Стролл не хочет, чтобы у его сына был быстрый напарник

23 СЕНТЯБРЯ 2017, 08:05
lourens-stroll-ne-hochet-chtobi-u-ego-sina-bil-bistriy-naparnik

В этом году Роберт Кубица вернулся за руль болида Формулы 1 – польский пилот участвовал в тестах Renault. Многие говорили о том, что Кубица заменит Палмера, но в итоге в Renault решили сделать ставку на Сайнса.

Руководители французской команды не захотели называть причину того, что они решили не подписывать контракт с Робертом, но ходят слухи, что польский пилот не очень хорошо справлялся с длинными сериями кругов. Судя по всему, польскому пилоту было сложно поддерживать высокий темп во время имитации гонки, но на одном быстром круге он был достаточно быстр.

Известно, что Кубица претендует на место в Williams. Однако на место в этой команде также претендуют Фелипе Масса, Пол ди Реста, Джолион Палмер. Что касается Массы, то скорей всего в этом году он все-таки завершит свою карьеру в Формуле 1.

“Пока что неизвестно, за кем будет последнее слово: за Клэр Уильямс и Падди Лоу или за Лоуренсом Строллом, который считается спонсором британской команды – говорит известный журналист. – Лоуренс принес Williams много денег, и сейчас он не хочет, чтобы напарником Лэнса стал быстрый гонщик. Это означает, что выбор может пасть на Кубицу или Массу. Что касается руководителей Williams, то они хотят подписать быстрого пилота. Посмотрим, чем в итоге все это закончится”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Рон Деннис пытался изменить правила Top Gear для Хэмилтона

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон дважды появлялся в знаменитой автомобильной передаче Top Gear...

24 Дек 2025
 1
Ален Прост: «Ферстаппен — на голову выше своих соперников»

Четырёхкратный чемпион мира Ален Прост поделился своим взглядом на завершившийся сезон Формулы-1 2025....

24 Дек 2025
Кими Антонелли признался, что плакал во время сложного периода

Итальянский пилот Mercedes Андреа Кими Антонелли рассказал о тяжёлом эмоциональном периоде в своём дебютном...

24 Дек 2025
Зак Браун: «Пиастри должен гордиться собой, а не оправляться после поражения»

Руководитель команды McLaren Зак Браун высказал слова поддержки в адрес Оскара Пиастри. Австралиец уступил...

24 Дек 2025
Лео Туррини: «2026 год станет решающим для Вассёра»

Итальянский журналист Лео Туррини высказал мнение, что сезон 2026 года станет последней возможностью...

24 Дек 2025
 1
Cadillac покажет свой болид во время Супербоула

Руководитель команды Cadillac Грэм Лоудон сообщил, что они покажут их новый болид во время матча по американскому...

23 Дек 2025
 3
Дэвид Култхард: Макс понимает, что нельзя выигрывать постоянно

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард прокомментировал слова четырёхкратного чемпиона Макса Ферстаппена...

23 Дек 2025
 1
Ферстаппен: В команде должен быть явный первый номер

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен считает, что в любом коллективе должно быть разделение пилотов...

23 Дек 2025
 12
Участник гонок на выносливость ждёт пилотов Формулы 1 в своей серии

Пилот команды Ferrari в гоночной серии WEC Мигель Молина надеется, что однажды сможет побороться на трассе...

23 Дек 2025
 5
Расселл: Меня интересует только первое место

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл заявил, что любое другое место кроме первого не имеет для него...

23 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3005
Тудэн
Механик #5 25 Сен 2017, 19:36 Цитировать
Medic, 25 Сен 2017, 19:14
Я думаю что Масса видит ситуацию изнутри, машина не прогрессирует. Какой смысл кататься в хвосте, чаще всего не выходя из 1 сегмента квалификации, чтобы титаническими усилиями заработать пару очков?
Оно ему уже и не нужно, а в формуле Е хотя бы интрига есть, более плотная борьба, лучше быть в лидерах там, чем в аутсайдерах в ф1
Пади Лоу очень поздно сделал переход в Вильямс и не участвовал в разработке болида. Возможно, в следующем году будет прорыв. Хотя, я и в этом году ожидал этого, но увы ....

Сообщений: 144
Репутация: 105
Дней: 3035
Medic #4 25 Сен 2017, 19:14 Цитировать
Sergey_Ya, 25 Сен 2017, 13:06 сказал:
Масса всё чаще последнее время упоминает электриков, что-то похоже у него происходит (может спонсоры)

Я думаю что Масса видит ситуацию изнутри, машина не прогрессирует. Какой смысл кататься в хвосте, чаще всего не выходя из 1 сегмента квалификации, чтобы титаническими усилиями заработать пару очков?
Оно ему уже и не нужно, а в формуле Е хотя бы интрига есть, более плотная борьба, лучше быть в лидерах там, чем в аутсайдерах в ф1

Сообщений: 97
Репутация: 9
Дней: 3527
Sergey_Ya #3 25 Сен 2017, 13:06 Цитировать
Аноним (ещё один), 24 Сен 2017, 23:29 сказал:
Масса...
Масса всё чаще последнее время упоминает электриков, что-то похоже у него происходит (может спонсоры)


(гость)
Аноним (ещё один) #2 24 Сен 2017, 23:29 Цитировать
Sergey_Ya, 24 Сен 2017, 21:41 сказал:
Эрикссон Палмер
Масса...

Сообщений: 97
Репутация: 9
Дней: 3527
Sergey_Ya #1 24 Сен 2017, 21:41 Цитировать
Эрикссон Палмер



Гость
Имя:

Введите число 191 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.64 сек.)