Абитебул прокомментировал ситуацию, которая касается возможного перехода Будковски в Renault

03 ОКТЯБРЯ 2017, 23:35
abitebul-prokommentiroval-situatsiyu-kotoraya-kasaetsya-vozmognogo-perehoda-budkovski-v-renault

На протяжении нескольких лет Марцин Будковски занимал пост главы технического департамента FIA, поэтому он имел доступ ко всей технической информации поставщиков моторов и команд. Марцин изучал данные о разработках, которые команды направляли в FIA перед тем, как начать процесс производства.

Однако Будковски ушел в отставку, и сейчас его отправили в обязательный трехмесячный отпуск. Ходят слухи, что через три месяца Марцин должен перейти в Renault, и многие команды обеспокоены этим.

Сегодня ситуацию прокомментировал Сирил Абитебул, исполнительный директор Renault заявил, что они не обращают внимания на критику со стороны своих соперников.

“В 2020-м году мы хотим входить в число лучших команд в пелотоне – говорит Абитебул. – Сейчас команды, которые борются в середине пелотона, проигрывают лидирующей группе больше одной секунды. Если мы хотим стать топ-командой, то нам нужно сделать серьезный шаг вперед.

Мы пришли в королевский чемпионат не для того, чтобы заводить друзей, поэтому мы будем действовать достаточно агрессивно.

Если мы расширяем свой штат – это необязательно касается Будковски – значит, нам нужно расти. На начальном этапе у нас было 475 сотрудников, но сейчас в нашей команде работает 620 людей.

Однако Renault – честная команда. Мы будем действовать справедливо и честно в отношении соперников. Мы не собираемся нарушать правила интеллектуальной собственности”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 9
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 5
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 9
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
антей #15 04 Окт 2017, 21:25 Цитировать
Механик44, 04 Окт 2017, 21:01 сказал:
Я тоже примерно так думаю, интуитивно.
Скорость это здорово. Но жёсткий стиль будет приводить к поломке коробки и мотора, будут столкновения. При удачном раскладе будет брать титулы, но где то и сливать сходами. По всей видимости это Сенна-2.
В этом году шины прочные, ему это подходит. Мягкие он убивал и ему их не хватало в прошлом сезоне.
Абсолютно согласен!Стоит только еще подметить,что в ф1 перед ним еще не ставились большие цели.Любопытно будет даже на него посмотреть в случае борьбы за титул(он ведь даже в ф3 толком то и не боролся за титул и аварии там совершал везде,где только мог,особенно когда у него что-то шло не так или его кто-то обгонял...)Думаю,что будет сильно дергаться и совершать ошибки.

Сообщений: 7263
Репутация: 6019
Дней: 2397
Механик #14 04 Окт 2017, 21:01 Цитировать
Я тоже примерно так думаю, интуитивно.
Скорость это здорово. Но жёсткий стиль будет приводить к поломке коробки и мотора, будут столкновения. При удачном раскладе будет брать титулы, но где то и сливать сходами. По всей видимости это Сенна-2.
В этом году шины прочные, ему это подходит. Мягкие он убивал и ему их не хватало в прошлом сезоне.


(гость)
антей #13 04 Окт 2017, 20:23 Цитировать
Механик44, 04 Окт 2017, 18:08 сказал:
Антей, что вы думаете о Ферстаппене? Он обретет стабильность в будущем? Или будет быстр только в квалификации как Сенна? И сколько он прибавит еще к 22 годам?
Уф...Не нравится он мне...На данный момент я бы сказал,что он самый сильный гонщик в пелетоне среди"новой волны"пилотов,стремительно при этом прогрессирующий и боюсь скоро догонит Хэма(я думаю даже,что они равны,но Хэм опытнее и за счет этого сильнее)и затрудняюсь сказать,кто из нынешних пилотов сможет его остановить,если оценивать именно талант,но ф1 тем интересна и сложна,что есть фактор болида,команды+стратегии на гонку...И тут не все так однозначно...С таким папаней(складывается впечатление,что Йос хочет побеждать в гонках и чемпионатах больше Макса и явно через него пытается компенсировать свою неудачную карьеру...да и терпением он не блещет...),оказывающим на него давление и менеджерами"наваривающих"на нем деньги уже сейчас везде где только могут,а тут еще и слухи про то,что Феррари и Мерсы готовят платить уже сейчас ему по 26млн...Все это может развратить его,учитывая его молодость и то,что он другой жизни и не знает+прессинг и повышенное внимание со стороны сми и болельщиков-все это может надломить его(чаще всего спортсмены с природным талантом,страдают от психологических проблем),а также может и"зазвездиться"(уже сейчас у него это проявляется,а может еще усугубиться)+я лично считаю,что рано приходящие и добивающиеся успеха,также рано и устают от этого всего...Он очень талантлив..В начале двухтысячных все болельщики и эксперты сравнивали Райкконена и Алонсо и в опросах по теме:"кто будет следующим Шумахером?",все с большим отрывом ставили Кими(и я в том числе....),а в итоге всего 1 титул.....,а у Алонсо только 2......,так что не все так просто....И если анализировать комплексно Ферста,то он импульсивен,а это плохо(пример Бельгия 2016)и не очень хорошо просчитывает возможные последствия своих действий(жесткая оборона любой ценой,что может приводить к повреждениям его же болида,а то и вовсе к сходу,а значит не будет набирать очков)и как мне кажется он будет часто разбивать машины и сам попадать в аварии(в том числе не совсем по своей вине,как в Сингапуре2017)+судя по всему(во всяком случае пока и лично на мой взгляд)он не очень хорош при настройке болида и довольно зависим от скорости болида в целом.Прошу прощения,что ответ большой,а если коротко,то если он перейдет в Мерседес,то будет и стабильность(за счет хороших квалификаций и минимизации возможностей попасть в аварии на старте)и станет многократным чемпионом,а если в Феррари,то повторит путь Кими...

Сообщений: 7263
Репутация: 6019
Дней: 2397
Механик #12 04 Окт 2017, 18:08 Цитировать
Антей, что вы думаете о Ферстаппене? Он обретет стабильность в будущем? Или будет быстр только в квалификации как Сенна? И сколько он прибавит еще к 22 годам?

Сообщений: 7263
Репутация: 6019
Дней: 2397
Механик #11 04 Окт 2017, 18:01 Цитировать
антей, 04 Окт 2017, 17:11 сказал:
просто очень люблю формулу 1.Я не болельщик,а ФАНАТ/ФАНАТИК Ф1!!)))))))Беспорядочно читаю все о Формуле 1,анализирую+с детства ей увлекаюсь...18сезон слежу от и до))))почти пенсионер)))))
Ясно
Я тоже что то подсел на это в последние годы.
С 10го стал смотреть иногда. С 14го стал пристальнее следить.
А с переходом Квята в РедБулл, стал еще сильнее интересоваться.
Благоря этому сайту я смог глубже понять что из чего состоит. Тут очень много сравнительной информации о пилотах. Последний год стала интересна и аэродинамика болидов.


(гость)
антей #10 04 Окт 2017, 17:11 Цитировать
Механик44, 04 Окт 2017, 14:35 сказал:
Откуда у Вас столько информации?
просто очень люблю формулу 1.Я не болельщик,а ФАНАТ/ФАНАТИК Ф1!!)))))))Беспорядочно читаю все о Формуле 1,анализирую+с детства ей увлекаюсь...18сезон слежу от и до))))почти пенсионер)))))

Сообщений: 7263
Репутация: 6019
Дней: 2397
Механик #9 04 Окт 2017, 14:35 Цитировать
АНТЕЙ, 04 Окт 2017, 14:15 сказал:
БЛАГОДАРЮ!!!
Откуда у Вас столько информации?


(гость)
АНТЕЙ #8 04 Окт 2017, 14:15 Цитировать
Механик44, 04 Окт 2017, 14:04 сказал:
Хороший анализ
БЛАГОДАРЮ!!!

Сообщений: 7263
Репутация: 6019
Дней: 2397
Механик #7 04 Окт 2017, 14:04 Цитировать
Хороший анализ


(гость)
антей #6 04 Окт 2017, 12:50 Цитировать

ну..позволю себе заметить,что в 2010,как и в 2011,2012и2013движки Косворт отставали по всем параметрам(крутящий момент/мощность/мапинг/экономичность и т.д,а если уступаешь хотя бы в одном из этих направлений,то уже есть отставание.....и чем в большем кол-ве этих направлений ты уступаешь,тем больше будет отставание...И ЭТО ТОЛЬКО ПО ДВИЖКАМ!!А шасси то строится вокруг двигателя и отставание движка заставляет адаптировать конструкцию шасси для компенсации этих недостатков,отходя тем самым от оптимального варианта шасси..)и в качестве примера можно вспомнить как Вилльямс в 2012 году поехал перейдя на Рено.И это с Мальдонадо о Сенной!!!Далее...по поводу гибридов...Мне кажется,что многие не понимают,что ф1 является инженерным видом спорта в значительной степени(она задумывалась изначально,как испытательная площадка для развития технологий для серийных авто),а тут как в школе или ВУЗЕ,кто-то умнее,а кто-то менее умен...Все ленятся посмотреть статистику(кстати,уж на этом то сайте ВООБЩЕ ГРЕХ этого не знать!!! просто лень даже перейти в соседние разделы и просто взглянуть на результаты этапов гран при И КАКИЕ БЫЛИ РАЗРЫВЫ НА ФИНИШЕ в 2011,2013....вполне сопоставимы,а в некоторых гонках сейчас и плотнее стали!)А начинается это все с того,что руководители команд(а потом и инженеры,как тот же Ньюи),желая снять с себя вину ЗА СВОИ ЖЕ ПРОСЧЕТЫ,начинают скулить,что кто-то другой в этом виноват,ведя себя,как дети...(маленькая ремарка..лет 8 наверное назад ассоциация мировых психологов выпустила доклад о том,что у современных людей в силу современного образа и уровня жизни все сильнее развивается инфантилизм..т.е детское поведение:безответственность,капризность,все должно быть по-моему,наивность и т.д,если упрощать...Тогда я его высмеял,но сейчас,глядя на ту же ф1,я только убеждаюсь в правоте этого доклада....).Рено например почему в гибридную эру ничего не показывает..,потому что с чего-то решила,что она добьется успехов вложив в 2 раза меньше средств,чем мерседес(а если посмотреть на историю Рено,то они всегда были жлобами и наступили на те же грабли опять),хотя было известно всем,что мерс усиленно готовится..Не кажется ли вам,что это их вина?Тем более был переход сразу и на тубо и на гибриды и это при том,что Рено в 2010-2013даже керс не делала!!Не кажется,что результат был предрешен ими самими???Вспомните,как тот же Феттель и руководители РедБулла высокомерно с придурковатой улыбкой говорили:нашим соперникам нужно просто больше работать...Вот Мерс и работал,кстати почитайте интервью Тото Вольфа за 2013год,ведь он говорил,что он создает новую структуру команды,именно коллектив,которому и руководитель не нужен будет..Вот и создал..Не люблю Вольфа,но....мужик сказал,мужик сделал...А если соперники сами прошляпили все,что можно,то это их проблемы,не так ли?Это спорт,тут надо самому все брать и никто тебе ничего не даст(во всяком случае ничего хорошего точно не дадут)

Сообщений: 7263
Репутация: 6019
Дней: 2397
Механик #5 04 Окт 2017, 11:32 Цитировать
Хорошо разбираетесь в 90х и 2000х.
Но сейчас же тоже РедБулл превосходит форс индию и вильямс, у которых мотор на много мощнее.
Я начал следить за формулой с 2010 года и то не так внимательно как сейчас. Тогда моторы были примерно равны. С приходом гибридов появились такие разрывы.
А что было до 2010 по моторам я ни чего не знаю.


(гость)
антей #4 04 Окт 2017, 11:18 Цитировать
я не говорил не про слабый мотор,а про менее мощный(скажем как у Феррари по отношению к мерсу в 2015,2016и2017г.г,вроде близко,но не очень).Но раз уж вы задали вопрос,то отвечаю:Бенеттон в 1994(это если именно о чемпионских болидах)и кстати если вспоминать данные фонометрии по моторам приводившиеся экспертами,то Феррари с 2001по2004 включительно,т.к в эти годы самый мощные движки были у БМВ и ТОЙОТЫ,а Феррари была на 3-4 местах в этих списках,но на гран при италии они всегда их дефорсировали и к концу этих сезонов они существенно подтягивались,но не превосходили.Хотя в карьере Ньюи есть машина со слабым двигателе,но феноменально быстрая....Инновационный Макларен 2005года..с одним из слабых двигателей в том году(опять же по данным фонометрии)он всех превосходил начиная с гран при сан марино,но был жутко ломучий и движок мерседес постоянно ломался(даже в квалификациях.....)да и Кими жутко не везло.....Вот этот болид я считаю лучшим в его карьере..

Сообщений: 7263
Репутация: 6019
Дней: 2397
Механик #3 04 Окт 2017, 10:20 Цитировать
антей, 04 Окт 2017, 09:45 сказал:

Кстати если посмотреть на карьеру Эдриана Ньюи,то можно убедиться в том,что команды в которых он добивался успеха обладали наибольшим бюджетом и самым мощным движком в то время(уилльямс с движками Рено,Макларен с мерсом и РедБулл с движками Рено),а как мощность была равной или немного меньше,то сразу же падение результатов(макларен с 2001-2005/РедБулл2006-2008 и 2014-2017)при всем своем таланте,он не может построить хороший болид не имея самого мощного или хотя бы равного движка,потому и скулит с 2014 года непрерывно про движки...Даже имея лучшую инфраструктуру и самый большой бюджет во всей ф1...
А кто смог построить чемпионскую машину со слабым мотором?


(гость)
антей #2 04 Окт 2017, 09:45 Цитировать
попахивает скандалом подобным тому,что был в 2007году между Макларен и Феррари...На лицо фактически подкуп сотрудника ФИА(т.к на момент переговоров он был действующим сотрудником)и это может плохо кончится и для Будковски и для Абитебуля(тьфу на него:-))и остального "генералитета"Рено,т.к они перешли грань...по сути залезли ко всем командам сразу(в отличии от скандала 2007года,где пострадавшей была лишь Феррари),а такое не прощают...Это уже не шпионаж даже,т.к фигурирует сотрудник Фиа,а не один из сотрудников какой-либо команды(переманивание сотрудников в принципе почти нормально сейчас)Сами сделали из соперников врагов...В том числе Феррари с ее влиянием....Что-то будет...Хотя вообще меня удивляет конечно то,что кто-то верит в то,что секреты уже не были переданы.И конечно же свинство и двойные стандарты в заявлении Абитебуля зашкаливают (тьфу на него еще раз)...просто отвращение вызывают...Вспоминается и Сингапур2008также связанный с заводской же Рено же..Вообще если ничего не будет,то с моей точки зрения это будет означать,что ФИА и ее президент(будучи французом)покрывает французскую же Рено..Вот и Гасли подтягивают к Гран при Франции 2018,а еще вспоминается,как уже при Тодте во главе ФИА мотористам Рено и в 2009 и в 2010!!!!разрешали дорабатывать движки(якобы,чтобы приблизить характеристики движков Рено к остальным)и в результате из худших движков 2007и2008г.г они вдруг стали лучшими(в том числе позволяли получать больший эффект в рамках выдувных диффузоров)и вдруг в 2009Ред Булл начал побеждать в гонках,а в 2010 взял и ЛЗ и КК,как и 2011,2012,2013...Повезло??Совпадение???Не думаю)))Кстати если посмотреть на карьеру Эдриана Ньюи,то можно убедиться в том,что команды в которых он добивался успеха обладали наибольшим бюджетом и самым мощным движком в то время(уилльямс с движками Рено,Макларен с мерсом и РедБулл с движками Рено),а как мощность была равной или немного меньше,то сразу же падение результатов(макларен с 2001-2005/РедБулл2006-2008 и 2014-2017)при всем своем таланте,он не может построить хороший болид не имея самого мощного или хотя бы равного движка,потому и скулит с 2014 года непрерывно про движки...Даже имея лучшую инфраструктуру и самый большой бюджет во всей ф1...

Сообщений: 7263
Репутация: 6019
Дней: 2397
Механик #1 04 Окт 2017, 08:05 Цитировать
3 месяца мало, надо хотя бы год. Значит Рено сделает скачек благодаря шпионской информации.
На следующий год много кто использует информацию из других команд.
Пади Лоу думаю реализует технологии из Мерседес, Элисон тоже поди какие то технологии из Феррари внедрит. РедБулл в открытую копирует концепции с Феррари. Макларен идет по дорожке РедБулла уже три года.
Копирование и шпионаж всегда были и будут. Сотрудники туда сюда переходят, перенося с собой и технологии.



Гость
Имя:

Введите число 306 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.13 сек.)