Вольфф заявил, что Верляйн входит в число претендентов на место в Williams

05 ОКТЯБРЯ 2017, 14:39
volff-zayavil-chto-verlyayn-vhodit-v-chislo-pretendentov-na-mesto-v-williams

В Японии Тото Вольфф сообщил, что Паскаль Верляйн, который в этом году выступает в составе Sauber, входит в число претендентов на место в Williams в сезоне 2018-го года.

Напомним, что на место в команде из Гроува также претендуют Пол ди Реста, Фелипе Масса и Роберт Кубица.

“Руководители Williams ведут переговоры с четырьмя пилотами. Среди них Верляйн, Масса, ди Реста и Кубица”, - заявил Вольфф.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Cadillac покажет свой болид во время Супербоула

Руководитель команды Cadillac Грэм Лоудон сообщил, что они покажут их новый болид во время матча по американскому...

23 Дек 2025
 3
Дэвид Култхард: Макс понимает, что нельзя выигрывать постоянно

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард прокомментировал слова четырёхкратного чемпиона Макса Ферстаппена...

23 Дек 2025
 1
Ферстаппен: В команде должен быть явный первый номер

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен считает, что в любом коллективе должно быть разделение пилотов...

23 Дек 2025
 8
Участник гонок на выносливость ждёт пилотов Формулы 1 в своей серии

Пилот команды Ferrari в гоночной серии WEC Мигель Молина надеется, что однажды сможет побороться на трассе...

23 Дек 2025
 4
Расселл: Меня интересует только первое место

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл заявил, что любое другое место кроме первого не имеет для него...

23 Дек 2025
 1
Хельмут Марко ответил, когда принял решение уйти из «Red Bull»

Бывший советник по автоспорту команды "Red Bull" Хельмут Марко рассказал, когда именно принял окончательное...

23 Дек 2025
 3
Джонни Херберт высказался о доминировании Ферстаппена на рынке пилотов

Бывший пилот Формулы-1 Джонни Херберт высказался о влиянии Макса Ферстаппена на трансферный рынок. По...

23 Дек 2025
 5
Ландо Норрис уверен, что Оскар Пиастри станет чемпионом мира

Пилот "McLaren" Ландо Норрис считает, что его напарник по команде Оскар Пиастри обязательно завоюет титул...

23 Дек 2025
Лоран Мекис объяснил, почему в Red Bull не прекратили работу над текущим болидом ради 2026 года

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис раскрыл причины, по которым коллектив продолжил работу над...

23 Дек 2025
 2
Алексей Попов оценил перспективы Исака Хаджара в «Red Bull» на 2026 год

Популярный российский комментатор Алексей Попов поделился своим мнением о будущем Исака Хаджара в команде...

23 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3004
Тудэн
Механик #14 06 Окт 2017, 05:00 Цитировать
Аноним (ещё один), 06 Окт 2017, 01:13 сказал:
Я не о технической стороне вопроса говорил, а о людях. Об отношении руководства к пилотам, о составах команд в последние годы. Вильямс - это команда с богатой историей, но (в лучшем случае) средними результатами и часто скотским отношением к гонщикам (Барикелло, Масса, Хюлькенберг). Туда приходят либо новички (иногда с деньгами: Стролл, Мальдонадо), которым больше некуда податься, либо нетоп-пилоты типа Массы/Барикелло, которым остаётся несколько лет до ухода на пенсию, карма что ли такая.
.
По моему, подход не изменился, Масса сейчас испытывает неуважительное отношение к себе.

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3004
Тудэн
Механик #13 06 Окт 2017, 04:51 Цитировать
антей, 05 Окт 2017, 23:45 сказал:
.У Макларена кстати шасси одно из лучших,но его проблема в том,что оно со слишком производительной аэродинамикой(есть 2 типа шасси:с высокой производительностью аэродинамики в среднем или с низкой производительностью,но с широким диапазоном настроек,но настроить его настоящее искусство...)
Где то читал, что они создают видимость прижимной силы за счет настроей антикрыльев, а на прямых теряют скорость из за этого и списывают это на мотор.
Единственно что обнадёживает, что аэродинамик из РедБулл, потому знаком с идеями Ньюи.


(гость)
Аноним (ещё один) #12 06 Окт 2017, 01:13 Цитировать
Механик44, 05 Окт 2017, 20:35 сказал:
Но Вильямс тоже может прибавить за счет Пади Лоу.
Я не о технической стороне вопроса говорил, а о людях. Об отношении руководства к пилотам, о составах команд в последние годы. Вильямс - это команда с богатой историей, но (в лучшем случае) средними результатами и часто скотским отношением к гонщикам (Барикелло, Масса, Хюлькенберг). Туда приходят либо новички (иногда с деньгами: Стролл, Мальдонадо), которым больше некуда податься, либо нетоп-пилоты типа Массы/Барикелло, которым остаётся несколько лет до ухода на пенсию, карма что ли такая.

Имхо, гонщик уровня Алонсо не может прийти в Вильямс. У него есть амбиции, а также возможности и способности их реализовать. Алонсо и в Индикаре будут рады, и в Веке. И даже в ФорсИндии у него не будет этой атмосферы безысходности, в которой остаётся лишь передать свои знания молодому напарнику и уйти на покой.

Я допускаю, что Алонсо окажется в Вильямсе в следующем году, но описать не могу, насколько это будет странно выглядеть лично для меня.


(гость)
антей #11 05 Окт 2017, 23:45 Цитировать
Механик44, 05 Окт 2017, 23:02 сказал:
Добрый. Рено скорее всего с Форсами будут бороться. Шпионская информауия конечно поможет, но если хороших конструкторов нет, то только немного. Макларен 50/50. Так то у них и шасси не впечатляет.
Пади Лоу как бывший тех директор дает надежду, что использует технологии Мерседес. Но что то в модернизации этого года ни чего такого нет. Возможно подписал бумажку о не распространении информации.
А вот троица лидеров точно порадует, как в 2010м.
не знаю..не знаю..В Рено заявили,что в следующем году у них будет режим движка в квалификации,как у мерса,а они уже в этом году были сильны(Хюлкенберг),а тут еще и Сайнц+в Рено есть нормальные конструкторы,а Будковски команды отсылали чертежи своих перспективных разработок и он шастал по их базам,так что по совокупности факторов Рено прибавит100%.По Вилльямсу,то его трудно было улучшить,т.к они в последние годы выбирали шасси с низким лобовым сопротивлением и длинной колесной базой,а в этом году они оставили аэродинамику,но у них самое короткое шасси в пелетоне,а это приводит к потере в скоростных поворотах и средних по скорости и со слабой аэродинамикой такой эффет+у Вилльямс самая большая проблема в том,что они не смогли разработать гидравлическую подвеску,а это капут в современной ф1...У Макларена кстати шасси одно из лучших,но его проблема в том,что оно со слишком производительной аэродинамикой(есть 2 типа шасси:с высокой производительностью аэродинамики в среднем или с низкой производительностью,но с широким диапазоном настроек,но настроить его настоящее искусство...)а у хонда вообще нет мощности...и получается,что они не могут сильно развернуть крылья,чтобы повысить скорость на прямых,т.к в принципе аэродинамика базово генерирует большой прижим и тогда они не смогут прогревать шины и вообще произойдет разбалансировка управляемости в поворотах и на торможениях....Но я хотел обратить ваше внимание на то,что в среднем разрывы сократятся и общее количество конкурентоспособных команд вырастет и цена ошибки гонщика или команды,штрафов,трафика,ошибки со стратегией на гонку,полохих квалификаций ВЫРАСТЕТ В РАЗЫ и они просто будут мешать друг другу...Вырастет важность умения обгонять(тот же Феттель сколько раз застревал за более медленными машинами,а тут в эту группу возвращается Алонсо+Сайнц и Вандорн,легко то с ними не справишься...)

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3004
Тудэн
Механик #10 05 Окт 2017, 23:02 Цитировать
антей, 05 Окт 2017, 22:44 сказал:
добрый вечер!Следующий сезон вообще судя по всему будет захватывающим...Мерседес,Феррари,РедБулл приходит в норму,Рено(т.к заводская команда и есть прогресс в этом году+Сайнц+Будковски...);Макларен с движками рено+Алонсо+Вандорн что-то начал показывать...;Вилльямс с Пэдди Лоу и деньгами Стролла-старшего(тьфу на него)))),)
Добрый. Рено скорее всего с Форсами будут бороться. Шпионская информауия конечно поможет, но если хороших конструкторов нет, то только немного. Макларен 50/50. Так то у них и шасси не впечатляет.
Пади Лоу как бывший тех директор дает надежду, что использует технологии Мерседес. Но что то в модернизации этого года ни чего такого нет. Возможно подписал бумажку о не распространении информации.
А вот троица лидеров точно порадует, как в 2010м.


(гость)
антей #9 05 Окт 2017, 22:44 Цитировать
Механик44, 05 Окт 2017, 22:08 сказал:
Дай по мечтать
Разбили бы пелетон на два дивизиона, чтобы слабые машины не мешались лидерам.
добрый вечер!Следующий сезон вообще судя по всему будет захватывающим...Мерседес,Феррари,РедБулл приходит в норму,Рено(т.к заводская команда и есть прогресс в этом году+Сайнц+Будковски...);Макларен с движками рено+Алонсо+Вандорн что-то начал показывать...;Вилльямс с Пэдди Лоу и деньгами Стролла-старшего(тьфу на него)))),а тут еще может и Кубица(хотя вряд ли...);Форс Индия стабильная во всех аспектах+Окон может прибавить....Бедные ХААС,а у Заубера маячит перспектива каждую гонку приезжать в очко,а не в очки))))

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3004
Тудэн
Механик #8 05 Окт 2017, 22:08 Цитировать
Дмитрий К, 05 Окт 2017, 21:17 сказал:
Мак минимум за подиум? Смелое предположение.
Дай по мечтать
Разбили бы пелетон на два дивизиона, чтобы слабые машины не мешались лидерам.

Сообщений: 1005
Репутация: 1626
Дней: 3157
Дмитрий К #7 05 Окт 2017, 21:17 Цитировать
Механик44, 05 Окт 2017, 20:35 сказал:
Макларен будет бороться за подиумы как минимум. Но Вильямс тоже может прибавить за счет Пади Лоу.
Мак минимум за подиум? Смелое предположение.

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3004
Тудэн
Механик #6 05 Окт 2017, 20:35 Цитировать
Аноним (ещё один), 05 Окт 2017, 20:03 сказал:
Это да. Но имхо Вильямс, несмотря на именитость, - не та команда, в которую гонщики идут добровольно при наличии альтернатив. А у Алонсо альтернативы ещё есть.
Макларен будет бороться за подиумы как минимум. Но Вильямс тоже может прибавить за счет Пади Лоу.


(гость)
Аноним (ещё один) #5 05 Окт 2017, 20:03 Цитировать
Механик44, 05 Окт 2017, 19:47 сказал:
Просто были базары, чтобы Алонсо обучил его. Но Алу больно надо учить кого то.
Это да. Но имхо Вильямс, несмотря на именитость, - не та команда, в которую гонщики идут добровольно при наличии альтернатив. А у Алонсо альтернативы ещё есть.

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3004
Тудэн
Механик #4 05 Окт 2017, 19:47 Цитировать
Аноним (ещё один), 05 Окт 2017, 19:29 сказал:
Папаша Лэнса сказал, что его сыну в напарники быстрый гонщик не нужен, так что Алонсо там не будет. И хорошо.
Просто были базары, чтобы Алонсо обучил его. Но Алу больно надо учить кого то.


(гость)
Аноним (ещё один) #3 05 Окт 2017, 19:29 Цитировать
Никмал, 05 Окт 2017, 15:20 сказал:
Вроде папаша Лэнса заплатит за Алонсо. Где Фернандо?
Папаша Лэнса сказал, что его сыну в напарники быстрый гонщик не нужен, так что Алонсо там не будет. И хорошо.


(гость)
Репутация: 217
Серг #2 05 Окт 2017, 17:51 Цитировать
Скидка на моторы Мерса сделает свое дело, и первый Строл, второй Верляйн. Ставки господа...

Сообщений: 27
Репутация: 1
Дней: 3377
Поклонник Фета и Ферста
Никмал #1 05 Окт 2017, 15:20 Цитировать
Вроде папаша Лэнса заплатит за Алонсо. Где Фернандо?



Гость
Имя:

Введите число 891 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.57 сек.)