Хэмилтон: У нас все нормально с темпом

06 ОКТЯБРЯ 2017, 11:43
hemilton:-u-nas-vse-normalno-s-tempom

После окончания пятничных заездов в Японии Льюис Хэмилтон заявил, что они смогли решить проблемы, с которыми они столкнулись в Малайзии.

“Неплохой день – говорит Хэмилтон. – Болид работает лучше, чем работал в Малайзии. Ощущения от болида нормальные. Хорошо, что утром мы работали на сухой трассе.

Во второй половине дня условия на трассе были сложными, но я решил, что нужно выехать, чтобы понять, как болид работает на мокрой трассе. Судя по всему, у нас все нормально с темпом, и это касается любых условий”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Cadillac покажет свой болид во время Супербоула

Руководитель команды Cadillac Грэм Лоудон сообщил, что они покажут их новый болид во время матча по американскому...

23 Дек 2025
 3
Дэвид Култхард: Макс понимает, что нельзя выигрывать постоянно

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард прокомментировал слова четырёхкратного чемпиона Макса Ферстаппена...

23 Дек 2025
 1
Ферстаппен: В команде должен быть явный первый номер

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен считает, что в любом коллективе должно быть разделение пилотов...

23 Дек 2025
 8
Участник гонок на выносливость ждёт пилотов Формулы 1 в своей серии

Пилот команды Ferrari в гоночной серии WEC Мигель Молина надеется, что однажды сможет побороться на трассе...

23 Дек 2025
 4
Расселл: Меня интересует только первое место

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл заявил, что любое другое место кроме первого не имеет для него...

23 Дек 2025
 1
Хельмут Марко ответил, когда принял решение уйти из «Red Bull»

Бывший советник по автоспорту команды "Red Bull" Хельмут Марко рассказал, когда именно принял окончательное...

23 Дек 2025
 3
Джонни Херберт высказался о доминировании Ферстаппена на рынке пилотов

Бывший пилот Формулы-1 Джонни Херберт высказался о влиянии Макса Ферстаппена на трансферный рынок. По...

23 Дек 2025
 5
Ландо Норрис уверен, что Оскар Пиастри станет чемпионом мира

Пилот "McLaren" Ландо Норрис считает, что его напарник по команде Оскар Пиастри обязательно завоюет титул...

23 Дек 2025
Лоран Мекис объяснил, почему в Red Bull не прекратили работу над текущим болидом ради 2026 года

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис раскрыл причины, по которым коллектив продолжил работу над...

23 Дек 2025
 2
Алексей Попов оценил перспективы Исака Хаджара в «Red Bull» на 2026 год

Популярный российский комментатор Алексей Попов поделился своим мнением о будущем Исака Хаджара в команде...

23 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
антей #15 07 Окт 2017, 14:53 Цитировать
Механик44, 07 Окт 2017, 14:10 сказал:
антей, Рорри Бирн еще консультирует Феррари?
Я и думаю, новые таланты появились что ли, что смогли такой болид построить. Оказывается все теже....
Да.И эти понтоны как раз он и предложил(так писали в итальянских сми).Он же по основной специализации как раз аэродинамик и у них с Ньюи в свое время было серьезное противостояние..Но молодые новички тоже есть и я думаю,что для этого его и держат в качестве консультанта,чтобы опыт передал

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3004
Тудэн
Механик #14 07 Окт 2017, 14:10 Цитировать
антей, Рорри Бирн еще консультирует Феррари?
Я и думаю, новые таланты появились что ли, что смогли такой болид построить. Оказывается все теже....

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3004
Тудэн
Механик #13 07 Окт 2017, 14:03 Цитировать
антей, спаибо что напомнили, а то ушло уже, не видел.
Ясно. А еще такой вопрос. Для чего нынче появились вертикальные дефлеторы, те что приделаны к передней части днища, и прикрывают нижнюю часть понтонов?
И Ваши советы, которые Вы бы дали командам лидерам, что нужно изменить, чтобы прибавить?


(гость)
антей #12 07 Окт 2017, 08:37 Цитировать
Механик44, 06 Окт 2017, 21:45 сказал:
Антей, спасибо Вам большое. Просветили меня больше, чем все статьи прочитанные раннее.
А Феррари, так понимаю, совместили технологии РедБулл и Мерседеса?
Я смотрю угол наклона днища, у них где то между вроде на глазок. И задняя часть машины довольно длинная, тоже на вид.
В Феррари взяли лучшее от РедБулла,но дополнили все новаторскими боковыми понтонами...Они сделали максимально узкими отверстия воздухозаборников в боковых понтонах при этом подняв их максимально к верхушке понтонов,увеличив таким образом зону от днища до воздухозаборников(она у них больше раза в 2,чем у остальных команд именно из -за узости о смещения к верхушке),что дает лучшую обтекаемость,а значит снижает расход топлива+повышает максималку на прямых,но прежде всего это обеспечивает обеспечивает и в 2 раза больший поток проходящий через эту зону,чем эффективизируется диффузор и вся аэродинамика в целом,повышается в те же 2 раза стабильность шасси на прямых и в поворотах во всем диапазоне скоростей+дает больше вариантов для настройки шасси..,но и это не самое главное...При виде сбоку видно,что нижняя часть понтонов смещена назад к задним колесам,что по сути нарушение регламента(т.к по регламенту есть зона,где должны начинаться понтоны),но в верхней и нижней части воздухозаборников они сделали удлинения в виде дефлектор-пластин,которые начинаются в той зоне,где они и должны начинаться,а значит все легально...Таким вот отнесением понтонов назад Феррари добилась того же эффекта,что и Мерседес,но не увеличивая серьезно колесную базу,как это сделали в Мерсе!!!(эта зона увеличилась у всех в этом году для эффективности диффузора)Шасси короче и материалов для его производства нужно меньше,а значит оно легче и Феррари это перераспределили этот"излишек"веса,лучше сбалансировав шасси,но при этом аэродинамика также эффективна,как и Мерсов!!!!(удлинивших шасси прежде всего в этой зоне,а далее удлинили,чтобы сохранить пропорции и из-за этого получили больший вес и худший баланс,хотя аэродинамика и чуть более эффективнее...)И если сложить все вместе из изложенного мной,то получается синергический эффект в сочетании с технологиями РедБулл.Эти понтоны-НОВШЕВСТВО шасси Феррари(Рори Бирн хоть и старенький уже,но еще раз утер нос Ньюи)и думаю в следующем году они будут у многих

Сообщений: 1005
Репутация: 1626
Дней: 3157
Дмитрий К #11 06 Окт 2017, 22:10 Цитировать
Антей, ждем экспресс курс про концепцию шасси Мерсов и Феррари.

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3004
Тудэн
Механик #10 06 Окт 2017, 21:47 Цитировать
Дмитрий К, 06 Окт 2017, 20:36 сказал:
Статьи Сироткина читал про шины, подвеску и прочее. Там мне пришлось мозг напрягать, чтобы понять. В теории Сироткин силен похоже.
Мне тоже так кажется. Вот зря его не берут к себе. Может у него нет скорости, но был бы очень полезен как второй номер и как тест пилот для развития и доводки болида.

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3004
Тудэн
Механик #9 06 Окт 2017, 21:45 Цитировать
Антей, спасибо Вам большое. Просветили меня больше, чем все статьи прочитанные раннее.
А Феррари, так понимаю, совместили технологии РедБулл и Мерседеса?
Я смотрю угол наклона днища, у них где то между вроде на глазок. И задняя часть машины довольно длинная, тоже на вид.


(гость)
антей #8 06 Окт 2017, 20:59 Цитировать
Механик44, 06 Окт 2017, 19:32 сказал:
Ясно. Спасибо.
А РедБулл как охарактеризуете?
У них база еще короче, и прижима вроде больше, но в монце на прямых хорошо ехала.
Всегда пожалуйста!)))Ред Булл первым внедрил еще в 2011 году клиновидный эффект шасси(специальное профилирование корпуса с учетом того,что задняя часть болида поднята на максимальную по регламенту фиа высоту над дорожным полотном,а передняя в свою очередь максимально низко)обеспечивающий некое подобие граунд-эффекта(разности потоков над и под днищем в результате чего машина генерирует гигантское количество прижимной силы,широко применявшийся в 80-х и до 1994года),но с учетом того,что под днищем есть доска скольжения(делающая невозможным полное воспроизведение граунд-эффекта,благодаря которому до 94года машина просто присасывалась к полотну трассы)и им удалось добиться генерирования большей прижимной силы именно на заднюю ось,но для этого нужно ОЧЕНЬ тщательно продувать и диффузор,само днище и заднее крыло,понтоны и крышку капота(муторная и изнурительная работа...) в расчете на из аэродинамическую взаимоадаптацию(в чем Ньюи спец)и так как они первыми внедрили это,то у них больше всего опыта(в том числе и потому,что раньше не было ограничений на работу в аэродинамической трубе,а у РедБулла их две...и с вычислительными программами и их мощностью)и им удалось создать очень точные методики расчета,а это преимущество!!Никто так и не смог полноценно из других команд сделать у себя такой тип аэродинамики..только после того,как из РедБулла переманили некоторых младших сотрудников....Но в дополнение к такой аэродинамике они делают и специальный баланс шасси,а также из-за того,что они поднимают заднюю часть на максимальную высоту по регламенту,то у них не возникает проблем с изменением клиренса по мере того,как уменьшается топливо в баке(у других задок приподнимается ближе к концу гонки и аэродинамика разбалансировывается)и при активации дрс(важно при обгонах и в квалификации),т.к задок задран максимально+такое положение задка дает возможность ставить мягкие амортизаторы задней подвески(что на высоких скоростях заставляет задок прижиматься!снижая сопротивление и повышая скорость),что улучшает управляемость шасси и положительно влияет на износ шин и обеспечивает лучший"трэкшн"(сцепление задних шин с дорогой)и как следствие лучший разгон(что и помогло им в монце в сочетании с тем,что движок рено плавнее раскручивается,а это минимизирует износ шин и улучшает разгоны).Сейчас им удалось все перечисленные мной направления заставить работать взаимоадаптированно+как я уже писал,короткая база означает,что и материала для ее производства нужно меньше и в условиях минимально допустимого веса всего шасси(по регламенту)это означает,что их шасси сильно легче этого минимального по регламенту веса для всех болидов и они его перераспределяют,чтобы сделать идеальным баланс(в дополнение к уже описанным мной направлениям).Таким образом и получается,что у них действительно лучшее шасси и Малайзия это показала,т.к они были быстры в медленных,средне и высокоскоростных поворотах при этом минимально изнашивая шины и с хорошей скоростью на прямых(Хэмилтона то Ферст обогнал на прямой,а раньше такое было невозможно..),но у них нет квалификационного режима движка,а также меньшая мощность Рено,что и не позволяет им доминировать...

Сообщений: 1005
Репутация: 1626
Дней: 3157
Дмитрий К #7 06 Окт 2017, 20:36 Цитировать
Статьи Сироткина читал про шины, подвеску и прочее. Там мне пришлось мозг напрягать, чтобы понять. В теории Сироткин силен похоже.


(гость)
фернандо. #6 06 Окт 2017, 20:19 Цитировать
антей, 06 Окт 2017, 19:09 сказал:
а тут важна не конкретная
спасибо! здорово разложено по полочкам.пришлось прочитать несколько раз чтоб хоть что то в голове отложилось!!сложная штука формула1.

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3004
Тудэн
Механик #5 06 Окт 2017, 19:32 Цитировать
Ясно. Спасибо.
А РедБулл как охарактеризуете?
У них база еще короче, и прижима вроде больше, но в монце на прямых хорошо ехала.


(гость)
антей #4 06 Окт 2017, 19:09 Цитировать
Механик44, 06 Окт 2017, 17:52 сказал:
Понятно, спасибо))
Просто в прошлых годах и у РедБулл и Мерседес базы были короткие, но РедБулл с прижимной силой, а Мерс с аэродинамикой. РедБулл имел преимущество в дождь, но в этом году у мерса концепция та же, но база длинная. Вроде не плохо едет в дождь.
А у феррари прижим есть, но почему то не очень в дождь.
а тут важна не конкретная длина,а ее соотношение с длиной колесных баз у других команд.У мерсов она длиннее всех(наиболее близкая к ней у форс индии)и потому и говорят эксперты,что скоростные трассы им подходят(кстати она еще даёт стабильность шасси на прямых,что позволяет чуточку уменьшить угол атаки антикрыльев,что дополнительно увеличивает скорость на прямых по отношению к соперникам).Но есть у длинной базы и недостатки-больший вес,т.к материалов для производства нужно больше,что и утяжеляет шасси,а это в условиях того,что в ф1 есть минимальный вес шасси приводит к худшей сбалансированности(нет излишка веса,который можно было бы перераспределить для лучшего баланса...а короткая база как раз и дает это излишек веса,чем в Феррари и воспользовались и благодаря чему у них и шины работают лучше,а также низкий износ+хорошее поведение в медленных и средних по скорости,а хорошее прохождение скоростных они обеспечивают за счет высокой прижимной силы)и отсюда у мерсов проблемы с шинами,а лишний вес автоматически приводит к падению скорости на круге и на работу шин влияет негативно(что и было у них в начале сезона,но сейчас они уже снизили вес).В этом году прижимная сила и аэродинамика в целом ориентирована на прогрев шин до рабочего диапазона,т.к если ты не прогрел шины до рабочего диапазона,то у тебя одновременно идет и пробуксовка и нервозность щасси на всех стадиях поворота,что в итоге приводит к слабому темпу и быстрому износу шин и либо к еще большему падению скорости на круге или к лишнему пит-стопу,это потери позиции в итоговом протоколе гонки(или в лучшем случае к раннему пит-стопу,что также чревато потерей позиций на финише).В первую очередь все ориентировано на шины...У Феррари проблемы в дождь как раз из-за хорошего баланса и аэродинамики(как ни странно...)обеспечивающего меньший износ шин,но в дождь они хуже прогреваются или вообще не доходят до рабочих температур(может поэтому и Феттель и Кими так жестко действовали на старте в Сингапуре???знали,что позиции не удержать если проиграть на старте)как в Лотусе в 2013году..у них тоже были проблемы со скоростью в дождь,а на сухом асфальте все ок и износ был минимален

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3004
Тудэн
Механик #3 06 Окт 2017, 17:52 Цитировать
Понятно, спасибо))
Просто в прошлых годах и у РедБулл и Мерседес базы были короткие, но РедБулл с прижимной силой, а Мерс с аэродинамикой. РедБулл имел преимущество в дождь, но в этом году у мерса концепция та же, но база длинная. Вроде не плохо едет в дождь.
А у феррари прижим есть, но почему то не очень в дождь.


(гость)
антей #2 06 Окт 2017, 17:29 Цитировать
Механик44, 06 Окт 2017, 16:42 сказал:
Антей, в дождь очень важна прижимная сила. А как на скорость влияет колесная база? Лучше длинная или короткая?
В дождь важен клиренс,а длина базы в дождь оказывает такое же влияние,как и на сухом асфальте.Короткая база дает выигрыш в медленных поворотах,а длинная в скоростных+она еще дает стабильность на торможении.,(так что она выгоднее,во всяком случае в современной ф1 со всеми тенденциями последних лет)В дождь более важен центр тяжести,центр масс,но этой информации у меня нет.....но если учесть всю сложность правильной балансировки шасси для достижения которой приходится использовать инновационные сверхлегкие материалы(к сожалению они хрупкие с небольшим ресурсом и их часто приходится менять...),то лучший баланс конечно же у топ-команд,т.к у них есть есть деньги на эти материалы и именно с этим в значительной степени и связан разрыв между топ-командами и середняками..

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3004
Тудэн
Механик #1 06 Окт 2017, 16:42 Цитировать
Антей, в дождь очень важна прижимная сила. А как на скорость влияет колесная база? Лучше длинная или короткая?



Гость
Имя:

Введите число 880 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.97 сек.)