В 2018-м году у Toro Rosso могут возникнуть серьезные проблемы

19 ОКТЯБРЯ 2017, 19:06
v-2018-m-godu-u-toro-rosso-mogut-vozniknut-sereznie-problemi

В США сотрудники Toro Rosso сообщили, что в следующем году они могут столкнуться с серьезными проблемами. Они утверждают, что силовой агрегат Honda серьезно отличается от силового агрегата Renault. Напомним, что в 2018-м году итальянская команда переходит на японские моторы.

“Моторы Renault и Honda совершенно разные – говорит Ки. – Японский мотор имеет другую архитектуру, поэтому пока что он не вписывается в нашу концепцию машины”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Cadillac покажет свой болид во время Супербоула

Руководитель команды Cadillac Грэм Лоудон сообщил, что они покажут их новый болид во время матча по американскому...

23 Дек 2025
 3
Дэвид Култхард: Макс понимает, что нельзя выигрывать постоянно

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард прокомментировал слова четырёхкратного чемпиона Макса Ферстаппена...

23 Дек 2025
 1
Ферстаппен: В команде должен быть явный первый номер

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен считает, что в любом коллективе должно быть разделение пилотов...

23 Дек 2025
 5
Участник гонок на выносливость ждёт пилотов Формулы 1 в своей серии

Пилот команды Ferrari в гоночной серии WEC Мигель Молина надеется, что однажды сможет побороться на трассе...

23 Дек 2025
 3
Расселл: Меня интересует только первое место

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл заявил, что любое другое место кроме первого не имеет для него...

23 Дек 2025
 1
Хельмут Марко ответил, когда принял решение уйти из «Red Bull»

Бывший советник по автоспорту команды "Red Bull" Хельмут Марко рассказал, когда именно принял окончательное...

23 Дек 2025
 2
Джонни Херберт высказался о доминировании Ферстаппена на рынке пилотов

Бывший пилот Формулы-1 Джонни Херберт высказался о влиянии Макса Ферстаппена на трансферный рынок. По...

23 Дек 2025
 3
Ландо Норрис уверен, что Оскар Пиастри станет чемпионом мира

Пилот "McLaren" Ландо Норрис считает, что его напарник по команде Оскар Пиастри обязательно завоюет титул...

23 Дек 2025
Лоран Мекис объяснил, почему в Red Bull не прекратили работу над текущим болидом ради 2026 года

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис раскрыл причины, по которым коллектив продолжил работу над...

23 Дек 2025
 1
Алексей Попов оценил перспективы Исака Хаджара в «Red Bull» на 2026 год

Популярный российский комментатор Алексей Попов поделился своим мнением о будущем Исака Хаджара в команде...

23 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 217
Серг #10 20 Окт 2017, 12:17 Цитировать
Температуру покрышек инж. видят по ик. камерам на болидах, раньше их показывали и по телевизорам, сейчас почему то не стали.

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3004
Тудэн
Механик #9 20 Окт 2017, 02:09 Цитировать
Аноним (ещё один), 19 Окт 2017, 22:25 сказал:
У меня мозг взорвался несколько лет назад. Баттон жаловался, что никак не может прогреть резину и болид ведёт себя некомфортно. После нескольких гонок таких утверждений другой пилот (не помню кто, вроде даже не из действующих в Формуле 1) предположил, что проблема не в этом, а в том, что резину наоборот слишком перегревают, а ощущения такие же, как от недогрева. И когда пытаются бороться с недогревом, начинают её нагревать, отчего она ещё больше перегревается и становится лишь хуже. И пилот был вроде не новичок, то есть его словам можно было доверять так же, как и Баттону. Я всегда думал, что на колёсах/болиде датчики температуры стоят, по которым можно определить температуру резины, а тут такое... команда не может понять, какая температура у резины: слишком большая или слишком маленькая, ориентируется лишь по ощущениями пилота.
У Баттона очень плавный стиль пилотирования и от туда проблемы с прогревом шин.


(гость)
Валера777 #8 19 Окт 2017, 23:09 Цитировать
Мы поняли что оказались в полной ..опе!!! Но с улыбкой на лице

Сообщений: 1005
Репутация: 1626
Дней: 3157
Дмитрий К #7 19 Окт 2017, 22:46 Цитировать
Если рассматривать именно Торо Россо, у них ситуация грустная. Они сами не решают ничего, все решает РБ. А РБ на результаты ТР по боку. Они хоть щас готовы избавиться от этой команды посредством продажи. А пока никто не покупает используют ее как площадку для испытаний. Вот решили Хонду воткнуть и поглядеть, как оно будет.


(гость)
Аноним (ещё один) #6 19 Окт 2017, 22:25 Цитировать
Дмитрий К, 19 Окт 2017, 21:43 сказал:
уже в печенках сидят каждое второе интервью хоть гонщиков, хоть руководителей усыпанно этими штампами.
Иногда кажется, что команды сами не особо понимают, что они делают и как это работает (кроме, возможно, единиц типа Ньюи и Брауна).

У меня мозг взорвался несколько лет назад. Баттон жаловался, что никак не может прогреть резину и болид ведёт себя некомфортно. После нескольких гонок таких утверждений другой пилот (не помню кто, вроде даже не из действующих в Формуле 1) предположил, что проблема не в этом, а в том, что резину наоборот слишком перегревают, а ощущения такие же, как от недогрева. И когда пытаются бороться с недогревом, начинают её нагревать, отчего она ещё больше перегревается и становится лишь хуже. И пилот был вроде не новичок, то есть его словам можно было доверять так же, как и Баттону. Я всегда думал, что на колёсах/болиде датчики температуры стоят, по которым можно определить температуру резины, а тут такое... команда не может понять, какая температура у резины: слишком большая или слишком маленькая, ориентируется лишь по ощущениями пилота.

Сообщений: 1005
Репутация: 1626
Дней: 3157
Дмитрий К #5 19 Окт 2017, 21:43 Цитировать
антей, 19 Окт 2017, 21:20 сказал:
Соглашусь.Хотя контракт не так и давно заключили и раньше времени чертежи никто не показывал+теперь Хонде,как и ТороРоссо нужно перестраиваться на совместную работу...Но есть также ощущение,что это словесная бравада..В современной ф1 любят все приукрашивать и скоро наверняка начнут говорить(уже дежурными фразами) про то,что для них это"новый вызов")))
Да, новый вызов и двигаемся дальше шаг за шагом уже в печенках сидят каждое второе интервью хоть гонщиков, хоть руководителей усыпанно этими штампами.


(гость)
антей #4 19 Окт 2017, 21:20 Цитировать
Дмитрий К, 19 Окт 2017, 20:15 сказал:
Да тут вопрос даже не про эффективность вопрос, а именно про концепцию. И понять что нелегко будет в свое шасси вписать совершенно другой СА(другое крепление, развесовку, габариты, управляемость, работу с крутящим моментом) должны были давно. Хотя я думаю давно и поняли, не настолько же они тупые. Просто журналисты только сейчас спросили и получили ответ на вопрос.
Соглашусь.Хотя контракт не так и давно заключили и раньше времени чертежи никто не показывал+теперь Хонде,как и ТороРоссо нужно перестраиваться на совместную работу...Но есть также ощущение,что это словесная бравада..В современной ф1 любят все приукрашивать и скоро наверняка начнут говорить(уже дежурными фразами) про то,что для них это"новый вызов")))

Сообщений: 1005
Репутация: 1626
Дней: 3157
Дмитрий К #3 19 Окт 2017, 20:15 Цитировать
Да тут вопрос даже не про эффективность вопрос, а именно про концепцию. И понять что нелегко будет в свое шасси вписать совершенно другой СА(другое крепление, развесовку, габариты, управляемость, работу с крутящим моментом) должны были давно. Хотя я думаю давно и поняли, не настолько же они тупые. Просто журналисты только сейчас спросили и получили ответ на вопрос.


(гость)
антей #2 19 Окт 2017, 19:51 Цитировать
видимо в Торо Россо только получили чертежи и проектные характеристики движка...Косвенно это может означать,что скачка от Хонды не будет в 2018году и судя по всему хондовский движок 2018 хуже нынешнего Рено....

Сообщений: 1005
Репутация: 1626
Дней: 3157
Дмитрий К #1 19 Окт 2017, 19:32 Цитировать
Это они только сейчас поняли? Раньше нельзя было подумать об этом?



Гость
Имя:

Введите число 324 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.09 сек.)