Хорнер считает, что нужно пересмотреть ограничения пределов трассы

23 ОКТЯБРЯ 2017, 15:03
horner-schitaet-chto-nugno-peresmotret-ogranicheniya-predelov-trassi

После штрафа Ферстаппена в США Кристиан Хорнер заявил, что нужно пересмотреть ограничения пределов трассы.

“Это гонки, в которых пилоты должны бороться – говорит Хорнер. – Если вы не хотите, чтобы пилот выезжал за пределы трассы в определенном месте, то установите там высокий поребрик или гравий. Больше всего разочаровывает отсутствие согласованности. Никто точно не знает, где проходит грань. К примеру, на втором круге Боттас слишком широко вошел в первый поворот, но его никто не наказал”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко ответил, когда принял решение уйти из «Red Bull»

Бывший советник по автоспорту команды "Red Bull" Хельмут Марко рассказал, когда именно принял окончательное...

23 Дек 2025
Джонни Херберт высказался о доминировании Ферстаппена на рынке пилотов

Бывший пилот Формулы-1 Джонни Херберт высказался о влиянии Макса Ферстаппена на трансферный рынок. По...

23 Дек 2025
 1
Ландо Норрис уверен, что Оскар Пиастри станет чемпионом мира

Пилот "McLaren" Ландо Норрис считает, что его напарник по команде Оскар Пиастри обязательно завоюет титул...

23 Дек 2025
Лоран Мекис объяснил, почему в Red Bull не прекратили работу над текущим болидом ради 2026 года

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис раскрыл причины, по которым коллектив продолжил работу над...

23 Дек 2025
Алексей Попов оценил перспективы Исака Хаджара в «Red Bull» на 2026 год

Популярный российский комментатор Алексей Попов поделился своим мнением о будущем Исака Хаджара в команде...

23 Дек 2025
Алистер Рю заменит Хельмута Марко?

Как известно, 82-летний Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull, покинул свой пост. Сообщается...

23 Дек 2025
 1
Оливер Минцлафф раскрыл причины ухода Кристиана Хорнера из Red Bull

Исполнительный директор Red Bull Оливер Минцлафф объяснил, почему команда приняла решение расстаться...

23 Дек 2025
 3
FIA закрыла потенциальную «лазейку» в регламенте, связанную с топливным расходомером

Международная федерация автоспорта (FIA) оперативно устранила потенциальную лазейку в техническом регламенте...

23 Дек 2025
 1
Фернандо Алонсо: «Aston Martin подходит к сезону-2026 максимально подготовленной»

Фернандо Алонсо выразил уверенность в перспективах команды Aston Martin в сезоне-2026, который пройдёт...

23 Дек 2025
 1
FIA может разрешить использовать спорный двигатель Mercedes в сезоне-2026

На фоне обострившегося спора, связанного с легальностью новой силовой установки Mercedes, которую в 2026-м...

23 Дек 2025
 15

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо. #8 24 Окт 2017, 20:48 Цитировать
нужно сделать минимально обочину для того если пилот ошибся а дальше гравийная ловушка. правда тогда до финиша половина машин не будут добираться!


(гость)
фернандо. #7 24 Окт 2017, 20:39 Цитировать
Дмитрий К, 23 Окт 2017, 15:32 сказал:
Предлагаю сделать следующим образом: зачем такие сложности?мигалку и крякалку тапочку и проблема решена!.


(гость)
Аноним (ещё один) #6 24 Окт 2017, 14:01 Цитировать
Механик44, 24 Окт 2017, 04:40 сказал:
Лауда обгорел цепанув сырой газон. Поребрики делают ради безопасности.
Сейчас безопасность гораздо выше, чем во времена Лауды. Возможно даже слишком высокая, в результате некоторые участники не понимают, что делают. Возможно, стоило бы её немного снизить. Болиды сами по себе стали безопаснее, и инцидентов типа Лауды не возникнет.

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3004
Тудэн
Механик #5 24 Окт 2017, 04:40 Цитировать
Аноним (ещё один), раньше так и было. Лауда обгорел цепанув сырой газон. Поребрики делают ради безопасности.


(гость)
Аноним (ещё один) #4 24 Окт 2017, 02:25 Цитировать
Игорь_789987987, 24 Окт 2017, 01:26 сказал:
Нет никаких проблем, есть правила и есть те кто их нарушает, и хочет избежать наказания.
Поймите меня правильно, я Ферстаппена не оправдываю. По крайней мере, штраф он заслужил, если не этим обгоном, то своим опасным поведением в прошлом году.

Но даже фанатам было бы гораздо интереснее смотреть более "опасные" гонки (не сильно они станут опаснее, если насадить травы на несколько метров рядом с трассой). Можно заасфальтировать квадрат 2 на 2 километра, нарисовать краской трассу и сказать пилотам, чтобы ехали в пределах нарисованной линии. А можно сделать трассу и окружить её затормаживающими и неровными поверхностями (как тогда Петрова подбросило при попытке вернуться на трассу на полном ходу!). Кто сможет по ним обгонять - пожалуйста (но разумеется не срезая целые шиканы), кто попытается и не сможет удержать болид - на того будет интересно смотреть. Кроме того, пересмотрите запись: на такой скорости в такой секции трассы очень трудно точно контролировать болид, плюс-минус метр в сторону из кокпита почти незаметен. В случае же с естественной преградой гонщик проходил бы такие участки осторожнее.

Это сделало бы гонки более захватывающими, заменив искусственные правила, контролируемые организаторами чемпионата, более естественными правилами, контролируемыми физикой и природой.

А что касается нарушения правил - тут Ферстаппену аукнулись те опасные манёвры, за которые он не получал штрафов лишь потому, что ссылался на правила, которые не нарушал. Теперь же манёвр получился относительно безопасным, но правила были уже не на его стороне.


(гость)
Игорь_789987987 #3 24 Окт 2017, 01:26 Цитировать
Аноним (ещё один), 23 Окт 2017, 21:27 сказал:
Вообще, Хорнер прав. Проблема существует лишь потому, что обгонять вне траектории выгодно. Поребриков и столбиков не надо, но вот положить сразу рядом с трассой травы/земли/песка/гравия следовало бы. И отменить правило про два колеса на трассе: кто рискнёт высунуться, пусть по ситуации либо сбрасывает скорость и возвращается на трассу, либо рискует и делает ставку на свою способность вырулить с травы без снятия ноги с газа.
Нет никаких проблем, есть правила и есть те кто их нарушает, и хочет избежать наказания.


(гость)
Аноним (ещё один) #2 23 Окт 2017, 21:27 Цитировать
Вообще, Хорнер прав. Проблема существует лишь потому, что обгонять вне траектории выгодно. Поребриков и столбиков не надо, но вот положить сразу рядом с трассой травы/земли/песка/гравия следовало бы. И отменить правило про два колеса на трассе: кто рискнёт высунуться, пусть по ситуации либо сбрасывает скорость и возвращается на трассу, либо рискует и делает ставку на свою способность вырулить с травы без снятия ноги с газа.

Сообщений: 1005
Репутация: 1626
Дней: 3157
Дмитрий К #1 23 Окт 2017, 15:32 Цитировать
Предлагаю сделать следующим образом: Границы оставить щас как есть, но желтой линией нарисовать еще одну границу которая будет шире стандартной. И разрешить до этой грницы выезжать только тапку. Так будет справедливо. А то мешают всякие старперы мальчишке тащить. все в таком восторге от его таланта, что готовы хоть сейчас уже ему титул чемпионский вручить, а у него пока только 2 победы.



Гость
Имя:

Введите число 425 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.74 сек.)