Хорнер призывает к пересмотру правил

25 ОКТЯБРЯ 2017, 14:21
horner-prizivaet-k-peresmotru-pravil

После окончания гонки в США Макс Ферстаппен получил пятисекундный штраф за то, что он обогнал пилота Ferrari с выездом за пределы трассы. В итоге к времени пилота Red Bull добавили пять секунд, поэтому он лишился места на подиуме. Однако среди фанатов это решение вызвало неоднозначную реакцию. Сегодня Кристиан Хорнер вновь прокомментировал ситуацию, руководитель Red Bull считает, что нужно пересмотреть правила.

“Нужно изменить подход – говорит Хорнер. – Фанаты приходят на автодром для того, чтобы увидеть зрелищную гонку. Если вы не хотите, чтобы пилот выезжал за пределы трассы, то нужно устанавливать более широкие поребрики или делать гравийные ловушки.

Больше всего разочаровывает то, что в решениях стюардов нет последовательности. От этого страдают обычные фанаты, ведь они не знают все детали правил”.

Руководитель Red Bull решил вспомнить Боттаса, который также выезжал за пределы трассы, но, несмотря на это, он не получил наказание.

“Действия Боттаса не вызвали вопросов, а Ферстаппен нарушил правила – продолжил Хорнер. – В других видах спорта судьи не могут себе позволить одному игроку давать штраф, а другому – нет. Как решить эту проблему? Нужно дать пилотам свободу или упразднить это правило”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко ответил, когда принял решение уйти из «Red Bull»

Бывший советник по автоспорту команды "Red Bull" Хельмут Марко рассказал, когда именно принял окончательное...

23 Дек 2025
Джонни Херберт высказался о доминировании Ферстаппена на рынке пилотов

Бывший пилот Формулы-1 Джонни Херберт высказался о влиянии Макса Ферстаппена на трансферный рынок. По...

23 Дек 2025
 1
Ландо Норрис уверен, что Оскар Пиастри станет чемпионом мира

Пилот "McLaren" Ландо Норрис считает, что его напарник по команде Оскар Пиастри обязательно завоюет титул...

23 Дек 2025
Лоран Мекис объяснил, почему в Red Bull не прекратили работу над текущим болидом ради 2026 года

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис раскрыл причины, по которым коллектив продолжил работу над...

23 Дек 2025
Алексей Попов оценил перспективы Исака Хаджара в «Red Bull» на 2026 год

Популярный российский комментатор Алексей Попов поделился своим мнением о будущем Исака Хаджара в команде...

23 Дек 2025
Алистер Рю заменит Хельмута Марко?

Как известно, 82-летний Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull, покинул свой пост. Сообщается...

23 Дек 2025
 1
Оливер Минцлафф раскрыл причины ухода Кристиана Хорнера из Red Bull

Исполнительный директор Red Bull Оливер Минцлафф объяснил, почему команда приняла решение расстаться...

23 Дек 2025
 3
FIA закрыла потенциальную «лазейку» в регламенте, связанную с топливным расходомером

Международная федерация автоспорта (FIA) оперативно устранила потенциальную лазейку в техническом регламенте...

23 Дек 2025
 1
Фернандо Алонсо: «Aston Martin подходит к сезону-2026 максимально подготовленной»

Фернандо Алонсо выразил уверенность в перспективах команды Aston Martin в сезоне-2026, который пройдёт...

23 Дек 2025
 1
FIA может разрешить использовать спорный двигатель Mercedes в сезоне-2026

На фоне обострившегося спора, связанного с легальностью новой силовой установки Mercedes, которую в 2026-м...

23 Дек 2025
 15

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 2
Коля #3 25 Окт 2017, 21:40 Цитировать
Да! и под желтыми флагами пусть обгоняет, и траекторию в зоне торможения меняет - всё надо разрешить! он ведь шустряк, как водичка в унитазе, превратит Ф1 в дэрби. В прошлом году Тапок защищался от Пальца, срезав поворот, тоже в США, и так же схлопотал +5, холивар повторяется, но не прокатило снова. Команду вокруг Тапка можешь строить, а правила и автодромы удел других служб.


(гость)
Александр. Маршал F1 #2 25 Окт 2017, 17:44 Цитировать
Если за срезку всеми четырмя колёсами не наказывать, то все будут ездит повороты вне трассы, и Райконен тоже срезал бы и обгона не было бы.


(гость)
Kola72 #1 25 Окт 2017, 16:20 Цитировать
Только Ботас сразу же после проведенного не по правилам обгона вернул позицию, а Фарсапен нет. На повторах с разных ракурсов видно, что Кими оставил достаточно места справа, чтобы Макс мог без риска оставаться в пределах трассы хотя бы двумя колесами и что собственно обгон состоялся только потому, что Ферсапен срезал поворот, а Кими проходил его по апексу.
Ферстапен молодец, но часто действует на грани правил и спортивной этики, так поступал в свое время Шумахер, который не гнушался пользоваться пробелами и неоднозначностями в правилах.



Гость
Имя:

Введите число 519 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.76 сек.)