Формула 1 перейдет на полный привод?

26 ОКТЯБРЯ 2017, 14:24
formula-1-pereydet-na-polniy-privod?

31-го октября должно состояться очередное заседание, в котором будут участвовать представители FIA, Liberty Media, а также руководители команд. На этом заседании будут обсуждать новый моторный регламент, который вступит в силу в 2021-м году.

Известно, что присутствующие будут обсуждать возможность перехода на полный привод, что позволит компенсировать последствия отказа от MGU-H. Поговаривают, что в качестве альтернативы будет использоваться система KERS, но эта система будет устанавливаться на переднюю ось – болиды Формулы 1 станут полноприводными.

KERS на передней оси позволит улучшить сцепление с асфальтом в поворотах, благодаря этому болиды смогут ехать ближе друг к другу. Однако это очень дорогая технология, которая приведет к тому, что вес болида Формулы 1 вновь серьезно увеличится.

“Есть несколько интересных вариантов, которые могут позволить компенсировать потери при отказе от MGU-H – говорит Вольфф. - Мотор-генератор на передней оси – это один из вариантов. Конечно, мы не собираемся зацикливаться на полном приводе, но я считаю, что мы должны изучить все возможные варианты”.

В Haas считают, что нужно внимательно изучить вариант с переходом Формулы 1 на полный привод.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: У меня была сложная гонка

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Майами, и поздравил с...

06 Май 2024
Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо. #3 28 Окт 2017, 18:49 Цитировать
формула должна остаться задне приводной как и многие ее владельцы!


(гость)
Аноним (ещё один) #2 26 Окт 2017, 22:26 Цитировать
Начинаю понимать тех, кто говорит, что фанатам всё равно, гибридный мотор стоит на болиде или нет.

Чего-то меняют, переставляют, копошатся, имитируют бурную деятельность, а по факту ничего не меняется. Технически проблем зрелищности не решить. Хотите отказаться от MGU-H - просто откажитесь, и не надо её ничем компенсировать. Запретите вообще создавать особенные моторы для Формулы 1: пропишите в регламенте, что используемая конструкция мотора должна уже применяться в серийном спорткаре на момент появления болида с ним на трассе. Пусть команды занимаются другими компонентами болидов.


(гость)
Репутация: -50
Вячеслав2 #1 26 Окт 2017, 18:58 Цитировать
Да сделайте уже что-нибудь наконец!))) Уж год как близится, а перемен поблизости все нет. Кроме дурацкого Halo



Гость
Имя:

Введите число 399 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.07 сек.)