Феттеля признали Гонщиком дня в Мексике

30 ОКТЯБРЯ 2017, 00:46
fettelya-priznali-gonshchikom-dnya-v-meksike

В Мексике Себастьяна Феттеля признали Гонщиком дня.

Напомним, что пилот Ferrari стартовал с поула, но у него произошел контакт с Ферстаппеном и Хэмилтоном, из-за чего на машине Себастьяна повредилось переднее антикрыло. Феттелю пришлось совершить внеплановый пит-стоп, после которого он откатился в хвост пелотона, но в итоге немец прорвался на четвертое место.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: У меня была сложная гонка

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Майами, и поздравил с...

06 Май 2024
Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7290
Репутация: 6038
Дней: 2408
Механик #7 31 Окт 2017, 05:05 Цитировать
Аноним (ещё один), 30 Окт 2017, 21:30 сказал:
Я понимаю, что существуют и технические причины низкой скорости Хэмильтона (не настолько конкретно, как вы описали, но сам факт наличия этих причин я осознаю). Но уверен, что будь это последняя гонка сезона и будь Хэмильтон по очкам вторым, а не первым, он бы не ездил почти 15 кругов за Сайнсом, а больше бы рисковал и в целом темп держал более высокий.
На болиде Мерседес довольно сложно обгонять. А когда и обгоняют, то не очень красиво. Всё дело в концепции болида. Он заточен на прямые, в поворотах валовый. В поворотах он почти не может обогнать, только на прямой. Но чтобы обогнать на прямой, нужно к выходу на прямую приблизиться вплотную. А сделать это очень сложно на этом болиде на искривленных участках. Вот и получается, что соперник отрывается от него в поворотах и на выходе на прямую разрыв приличный и потом пока догоняешь на прямой, то следующий поворот уже. Потому и не мог обогнать сайнса. Но и мотивация конечно тоже имеет место, не особо нужно было ему прорываться. Ему важнее было доехать до финиша, не важно на каком месте. Чтобы титул отметить красивее.
Он очень прагматичный. Он работает на титул. В 15м победив досрочно, в последних гонках не напрягался, потому что уже не было особого смысла. В этом вы правы, он не настраиватся в каждой гонке на победу, смотрит по ситуации.
Алонсо живет только гонками, потому за ним интересно наблюдать. А этот живет и другой жизнью и это минус для его болельщиков.


(гость)
Аноним (ещё один) #6 30 Окт 2017, 21:30 Цитировать
Вячеслав2, 30 Окт 2017, 10:31 сказал:
В 2007 титул завоевал Кими)
Ах, точно. Имел ввиду 2008. Почему-то постоянно их путаю. Наверное, Механик44 прав, и я действительно отношусь к Формуле 1 очень поверхностно :)
Механик44, 30 Окт 2017, 04:54 сказал:
[...]
Я понимаю, что существуют и технические причины низкой скорости Хэмильтона (не настолько конкретно, как вы описали, но сам факт наличия этих причин я осознаю). Но уверен, что будь это последняя гонка сезона и будь Хэмильтон по очкам вторым, а не первым, он бы не ездил почти 15 кругов за Сайнсом, а больше бы рисковал и в целом темп держал более высокий. Что и продемонстрировал Феттель.

В любом случае, на звание гонщика дня были бы более достойные кандидаты, чем Хэмильтон: Ферстаппен, Окон, Стролл.


(гость)
Репутация: -50
Вячеслав2 #5 30 Окт 2017, 10:31 Цитировать
В 2007 титул завоевал Кими)

Сообщений: 7290
Репутация: 6038
Дней: 2408
Механик #4 30 Окт 2017, 04:54 Цитировать
Аноним (ещё один), 30 Окт 2017, 04:20
Можете озвучить выводы, которые считаете верными?
Просто шины не мог прогреть. Плавный стиль, низкий прижим, база длинная, круто и не повернешь, от того нет бокой нагрузки, шины не прогреваются. Плюс болид повредился от столкновения. И шины команда не те поставила. На красных же более менее поехал.
С 2007 и прошлыми сезонами не нужно сравнивать. В этом году он серьезно отнесся к гонкам.


(гость)
Аноним (ещё один) #3 30 Окт 2017, 04:20 Цитировать
Механик44, 30 Окт 2017, 03:26 сказал:
Так понимаю, вы очень поверхностно следите за формулой, от ткда неверные выводы.
Я видел эту гонку и расклад по очкам перед ней, видел финальню гонку 2007, где Хэмильтон уступил позицию тому же Феттелю и чуть не упустил из-за этого титул, и видел гонки, где Хэмильтон действительно прорывался.

Можете озвучить выводы, которые считаете верными?

Сообщений: 7290
Репутация: 6038
Дней: 2408
Механик #2 30 Окт 2017, 03:26 Цитировать
Аноним (ещё один), 30 Окт 2017, 01:03 сказал:
Заслуженно. Обгонял он действительно хорошо. Уж точно лучше Хэмильтона, который всю первую половину гонки шёл на последней позиции и не пытался прорваться. Наверное, перед гонкой расслабился и настроился не на борьбу, а на удержание хоть какой-то позиции: без этой аварии он гарантировал бы себе титул, не напрягаясь.
Так понимаю, вы очень поверхностно следите за формулой, от ткда неверные выводы.


(гость)
Аноним (ещё один) #1 30 Окт 2017, 01:03 Цитировать
Заслуженно. Обгонял он действительно хорошо. Уж точно лучше Хэмильтона, который всю первую половину гонки шёл на последней позиции и не пытался прорваться. Наверное, перед гонкой расслабился и настроился не на борьбу, а на удержание хоть какой-то позиции: без этой аварии он гарантировал бы себе титул, не напрягаясь.



Гость
Имя:

Введите число 221 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (6.88 сек.)