Феттеля признали Гонщиком дня в Мексике

30 ОКТЯБРЯ 2017, 00:46
fettelya-priznali-gonshchikom-dnya-v-meksike

В Мексике Себастьяна Феттеля признали Гонщиком дня.

Напомним, что пилот Ferrari стартовал с поула, но у него произошел контакт с Ферстаппеном и Хэмилтоном, из-за чего на машине Себастьяна повредилось переднее антикрыло. Феттелю пришлось совершить внеплановый пит-стоп, после которого он откатился в хвост пелотона, но в итоге немец прорвался на четвертое место.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко ответил, когда принял решение уйти из «Red Bull»

Бывший советник по автоспорту команды "Red Bull" Хельмут Марко рассказал, когда именно принял окончательное...

23 Дек 2025
Джонни Херберт высказался о доминировании Ферстаппена на рынке пилотов

Бывший пилот Формулы-1 Джонни Херберт высказался о влиянии Макса Ферстаппена на трансферный рынок. По...

23 Дек 2025
Ландо Норрис уверен, что Оскар Пиастри станет чемпионом мира

Пилот "McLaren" Ландо Норрис считает, что его напарник по команде Оскар Пиастри обязательно завоюет титул...

23 Дек 2025
Лоран Мекис объяснил, почему в Red Bull не прекратили работу над текущим болидом ради 2026 года

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис раскрыл причины, по которым коллектив продолжил работу над...

23 Дек 2025
Алексей Попов оценил перспективы Исака Хаджара в «Red Bull» на 2026 год

Популярный российский комментатор Алексей Попов поделился своим мнением о будущем Исака Хаджара в команде...

23 Дек 2025
Алистер Рю заменит Хельмута Марко?

Как известно, 82-летний Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull, покинул свой пост. Сообщается...

23 Дек 2025
 1
Оливер Минцлафф раскрыл причины ухода Кристиана Хорнера из Red Bull

Исполнительный директор Red Bull Оливер Минцлафф объяснил, почему команда приняла решение расстаться...

23 Дек 2025
 3
FIA закрыла потенциальную «лазейку» в регламенте, связанную с топливным расходомером

Международная федерация автоспорта (FIA) оперативно устранила потенциальную лазейку в техническом регламенте...

23 Дек 2025
 1
Фернандо Алонсо: «Aston Martin подходит к сезону-2026 максимально подготовленной»

Фернандо Алонсо выразил уверенность в перспективах команды Aston Martin в сезоне-2026, который пройдёт...

23 Дек 2025
 1
FIA может разрешить использовать спорный двигатель Mercedes в сезоне-2026

На фоне обострившегося спора, связанного с легальностью новой силовой установки Mercedes, которую в 2026-м...

23 Дек 2025
 13

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3004
Тудэн
Механик #7 31 Окт 2017, 05:05 Цитировать
Аноним (ещё один), 30 Окт 2017, 21:30 сказал:
Я понимаю, что существуют и технические причины низкой скорости Хэмильтона (не настолько конкретно, как вы описали, но сам факт наличия этих причин я осознаю). Но уверен, что будь это последняя гонка сезона и будь Хэмильтон по очкам вторым, а не первым, он бы не ездил почти 15 кругов за Сайнсом, а больше бы рисковал и в целом темп держал более высокий.
На болиде Мерседес довольно сложно обгонять. А когда и обгоняют, то не очень красиво. Всё дело в концепции болида. Он заточен на прямые, в поворотах валовый. В поворотах он почти не может обогнать, только на прямой. Но чтобы обогнать на прямой, нужно к выходу на прямую приблизиться вплотную. А сделать это очень сложно на этом болиде на искривленных участках. Вот и получается, что соперник отрывается от него в поворотах и на выходе на прямую разрыв приличный и потом пока догоняешь на прямой, то следующий поворот уже. Потому и не мог обогнать сайнса. Но и мотивация конечно тоже имеет место, не особо нужно было ему прорываться. Ему важнее было доехать до финиша, не важно на каком месте. Чтобы титул отметить красивее.
Он очень прагматичный. Он работает на титул. В 15м победив досрочно, в последних гонках не напрягался, потому что уже не было особого смысла. В этом вы правы, он не настраиватся в каждой гонке на победу, смотрит по ситуации.
Алонсо живет только гонками, потому за ним интересно наблюдать. А этот живет и другой жизнью и это минус для его болельщиков.


(гость)
Аноним (ещё один) #6 30 Окт 2017, 21:30 Цитировать
Вячеслав2, 30 Окт 2017, 10:31 сказал:
В 2007 титул завоевал Кими)
Ах, точно. Имел ввиду 2008. Почему-то постоянно их путаю. Наверное, Механик44 прав, и я действительно отношусь к Формуле 1 очень поверхностно :)
Механик44, 30 Окт 2017, 04:54 сказал:
[...]
Я понимаю, что существуют и технические причины низкой скорости Хэмильтона (не настолько конкретно, как вы описали, но сам факт наличия этих причин я осознаю). Но уверен, что будь это последняя гонка сезона и будь Хэмильтон по очкам вторым, а не первым, он бы не ездил почти 15 кругов за Сайнсом, а больше бы рисковал и в целом темп держал более высокий. Что и продемонстрировал Феттель.

В любом случае, на звание гонщика дня были бы более достойные кандидаты, чем Хэмильтон: Ферстаппен, Окон, Стролл.


(гость)
Репутация: 588
Вячеслав2 #5 30 Окт 2017, 10:31 Цитировать
В 2007 титул завоевал Кими)

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3004
Тудэн
Механик #4 30 Окт 2017, 04:54 Цитировать
Аноним (ещё один), 30 Окт 2017, 04:20
Можете озвучить выводы, которые считаете верными?
Просто шины не мог прогреть. Плавный стиль, низкий прижим, база длинная, круто и не повернешь, от того нет бокой нагрузки, шины не прогреваются. Плюс болид повредился от столкновения. И шины команда не те поставила. На красных же более менее поехал.
С 2007 и прошлыми сезонами не нужно сравнивать. В этом году он серьезно отнесся к гонкам.


(гость)
Аноним (ещё один) #3 30 Окт 2017, 04:20 Цитировать
Механик44, 30 Окт 2017, 03:26 сказал:
Так понимаю, вы очень поверхностно следите за формулой, от ткда неверные выводы.
Я видел эту гонку и расклад по очкам перед ней, видел финальню гонку 2007, где Хэмильтон уступил позицию тому же Феттелю и чуть не упустил из-за этого титул, и видел гонки, где Хэмильтон действительно прорывался.

Можете озвучить выводы, которые считаете верными?

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3004
Тудэн
Механик #2 30 Окт 2017, 03:26 Цитировать
Аноним (ещё один), 30 Окт 2017, 01:03 сказал:
Заслуженно. Обгонял он действительно хорошо. Уж точно лучше Хэмильтона, который всю первую половину гонки шёл на последней позиции и не пытался прорваться. Наверное, перед гонкой расслабился и настроился не на борьбу, а на удержание хоть какой-то позиции: без этой аварии он гарантировал бы себе титул, не напрягаясь.
Так понимаю, вы очень поверхностно следите за формулой, от ткда неверные выводы.


(гость)
Аноним (ещё один) #1 30 Окт 2017, 01:03 Цитировать
Заслуженно. Обгонял он действительно хорошо. Уж точно лучше Хэмильтона, который всю первую половину гонки шёл на последней позиции и не пытался прорваться. Наверное, перед гонкой расслабился и настроился не на борьбу, а на удержание хоть какой-то позиции: без этой аварии он гарантировал бы себе титул, не напрягаясь.



Гость
Имя:

Введите число 680 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.27 сек.)