Абитебул объяснил, почему в Мексике только два из шести болидов с моторами Renault добрались до финиша

31 ОКТЯБРЯ 2017, 01:28
abitebul-obyasnil-pochemu-v-meksike-tolko-dva-iz-shesti-bolidov-s-motorami-renault-dobralis-do-finisha

Во время гоночного уик-энда в Мексике все клиенты Renault столкнулись с серьезными проблемами. В итоге в гонке только два из шести болидов с силовыми установками Renault смогли добраться до финиша. Стоит отметить, что Макс Ферстаппен, на болиде которого установлен французский мотор, смог одержать победу.

Сегодня Сирил Абитебул объяснил, почему в Мексике у клиентов Renault возникло так много проблем, руководитель Renault Sport утверждает, что они сделали ставку на мощность, но при этом пренебрегли надежностью.

“Во время подготовки к гоночному уик-энду в Мексике мы допустили серьезную ошибку, которая нам дорого обошлась – говорит Абитебул. – Мы не смогли правильно сбалансировать параметры надежности и мощности. Что касается наших соперников, то им удалось выбрать правильное соотношения, поэтому у них практически не было проблем.

На протяжении всего гоночного уик-энда мы были достаточно конкурентоспособными, но во время выбора граничного уровня надежности мы допустили ошибку. Однако такой подход позволил одному болиду с мотором Renault первым добраться до финиша.

В Мехико многое зависит от климатических условий, и мы понимали это, ведь Формула 1 вернулась на этот автодром еще в 2015-м году. У нас не может быть никаких оправданий, ведь мы знали, где расположен этот автодром”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алистер Рю заменит Хельмута Марко?

Как известно, 82-летний Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull, покинул свой пост. Сообщается...

23 Дек 2025
 1
Оливер Минцлафф раскрыл причины ухода Кристиана Хорнера из Red Bull

Исполнительный директор Red Bull Оливер Минцлафф объяснил, почему команда приняла решение расстаться...

23 Дек 2025
 3
FIA закрыла потенциальную «лазейку» в регламенте, связанную с топливным расходомером

Международная федерация автоспорта (FIA) оперативно устранила потенциальную лазейку в техническом регламенте...

23 Дек 2025
 1
Фернандо Алонсо: «Aston Martin подходит к сезону-2026 максимально подготовленной»

Фернандо Алонсо выразил уверенность в перспективах команды Aston Martin в сезоне-2026, который пройдёт...

23 Дек 2025
FIA может разрешить использовать спорный двигатель Mercedes в сезоне-2026

На фоне обострившегося спора, связанного с легальностью новой силовой установки Mercedes, которую в 2026-м...

23 Дек 2025
 6
Берни Коллинз: Боттас и Перес могут устать ждать быстрой машины

Эксперт Формулы 1 Берни Коллинз считает, что коллективу Cadillac не нужно было приглашать в команду двух...

22 Дек 2025
 1
Шарль Леклер рад победе Норриса

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер рад за гонщика McLaren Ландо Норриса, который стал чемпионом мира...

22 Дек 2025
 1
Хэмилтон: В этом году Шарль проделал отличную работу

Гонщик коллектива Ferrari Льюис Хэмилтон заявил, что не переживает по поводу проигрыша своему напарнику...

22 Дек 2025
 4
Контракта Льюиса Хэмилтона с Ferrari рассчитан до конца 2027 с возможностью продления

Ранее в Ferrari не стали раскрывать сроки контрактов своих пилотов. Но по сообщениям известного немецкого...

22 Дек 2025
 4
Хэмилтон сомневается в зрелищности гонок на новых болидах 2026 года

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон высказал опасения относительно будущего Формулы-1. По мнению...

22 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 442 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.7 сек.)