Ferrari может наложить вето на концепцию нового моторного регламента

02 НОЯБРЯ 2017, 13:31
ferrari-moget-nalogit-veto-na-kontseptsiyu-novogo-motornogo-reglamenta

Сегодня руководитель Ferrari Маурицио Арривабене намекнул, что, возможно, они воспользуются своим правом вето для того, чтобы блокировать концепцию нового моторного регламента, которую представили на этой неделе. Напомним, что вчера появились слухи о том, что представителям Ferrari, Mercedes и Renault не понравилась концепция нового моторного регламента. Что касается Honda, то пока что эта компания сохраняет нейтралитет.

“Наша команда имеет право наложить вето на то или иное решение, но я надеюсь, что до этого не дойдет – говорит Арривабене. – Мы имеем дело с серьезными людьми, которые должны понимать, что они говорят, и какие решения принимают”.

Напомним, что Кристиан Хорнер обвинил представителей Mercedes и Ferrari в том, что они блокируют все серьезные реформы, чтобы сохранить свое доминирование в Формуле 1 . Сегодня руководитель Ferrari ответил Хорнеру.

“Очевидно, что в сознании Хорнера мы всегда будем блокировать Red Bull – говорит Арривабене. – Но мы имеем право высказывать свое мнение по поводу будущего, ведь для нас Формула 1 – это бизнес”.

Арривабене также добавил, что они хотят сохранить нынешнюю архитектуру силового агрегата. Он считает, что нужно просто сократить расходы.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алистер Рю заменит Хельмута Марко?

Как известно, 82-летний Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull, покинул свой пост. Сообщается...

23 Дек 2025
 1
Оливер Минцлафф раскрыл причины ухода Кристиана Хорнера из Red Bull

Исполнительный директор Red Bull Оливер Минцлафф объяснил, почему команда приняла решение расстаться...

23 Дек 2025
 3
FIA закрыла потенциальную «лазейку» в регламенте, связанную с топливным расходомером

Международная федерация автоспорта (FIA) оперативно устранила потенциальную лазейку в техническом регламенте...

23 Дек 2025
 1
Фернандо Алонсо: «Aston Martin подходит к сезону-2026 максимально подготовленной»

Фернандо Алонсо выразил уверенность в перспективах команды Aston Martin в сезоне-2026, который пройдёт...

23 Дек 2025
FIA может разрешить использовать спорный двигатель Mercedes в сезоне-2026

На фоне обострившегося спора, связанного с легальностью новой силовой установки Mercedes, которую в 2026-м...

23 Дек 2025
 6
Берни Коллинз: Боттас и Перес могут устать ждать быстрой машины

Эксперт Формулы 1 Берни Коллинз считает, что коллективу Cadillac не нужно было приглашать в команду двух...

22 Дек 2025
 1
Шарль Леклер рад победе Норриса

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер рад за гонщика McLaren Ландо Норриса, который стал чемпионом мира...

22 Дек 2025
 1
Хэмилтон: В этом году Шарль проделал отличную работу

Гонщик коллектива Ferrari Льюис Хэмилтон заявил, что не переживает по поводу проигрыша своему напарнику...

22 Дек 2025
 4
Контракта Льюиса Хэмилтона с Ferrari рассчитан до конца 2027 с возможностью продления

Ранее в Ferrari не стали раскрывать сроки контрактов своих пилотов. Но по сообщениям известного немецкого...

22 Дек 2025
 4
Хэмилтон сомневается в зрелищности гонок на новых болидах 2026 года

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон высказал опасения относительно будущего Формулы-1. По мнению...

22 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Аноним (ещё один) #3 02 Ноя 2017, 22:30 Цитировать
Вячеслав2, 02 Ноя 2017, 18:01 сказал:
Наложить на Феррари
Феррари вообще-то сильно связана (ассоциируется у большинства) с гонками. Если они уйдёт из Формулы 1 и создадут какую-нибудь Формулу Топ Или Формулу А, то ещё вопрос, что будет популярнее: Формула 1 или эта Формула А.
АнатолийZZZZZZZZZZZZZZZZ, 02 Ноя 2017, 18:15 сказал:
чтобы сократить расходы, нужно оставить текущий регламент по двигателям.
Нет. Если оставить текущий регламент, то можно на примере Хонды видеть, каким будет приход новых производителей. В результате останется тройка Мерседес-Феррари-Рено, пока кто-нибудь из них не решит, что это слишком дорого для них (как когда-то было с Хондой, Тойотой, БМВ, да и Рено). В итоге всё может прийти к одному поставщику.

Если рассматривать дальние перспективы, то лучше всего создать простой мотор или заставить команды использовать серийные. Сейчас, один раз, это будет дорого, но зато потом всё будет намного дешевле. Проблема в том, что никто не знает, что будет "потом" (может, и сама Формула 1 во что-то другое преобразится или совсем исчезнет в угоду экологистам и Формуле Е), поэтому пытаются и сейчас сэкономить, и вход новым производителям хоть немного упростить.


(гость)
АнатолийZZZZZZZZZZZZZZZZ #2 02 Ноя 2017, 18:15 Цитировать
Производители правы: чтобы сократить расходы, нужно оставить текущий регламент по двигателям. А самое главное, как все время повторяет Тото Вольф, если прекратить менять регламент, то все команды сблизятся и будет реально интересная борьба в пелотоне между разными командами, а не между двумя пилотами одной команды. Менять регламент только из-за того, что древние фаны оглохли и не слышат звуки мотора - маразм в высшей степени. Дешевле купить аппарат для слабослышащих и через мощный усилитель воткнуть в уши.


(гость)
Репутация: 588
Вячеслав2 #1 02 Ноя 2017, 18:01 Цитировать
Наложить на Феррари - скатертью по опе)) нафиг они в формуле вообще



Гость
Имя:

Введите число 425 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.84 сек.)