Ferrari может наложить вето на концепцию нового моторного регламента

02 НОЯБРЯ 2017, 13:31
ferrari-moget-nalogit-veto-na-kontseptsiyu-novogo-motornogo-reglamenta

Сегодня руководитель Ferrari Маурицио Арривабене намекнул, что, возможно, они воспользуются своим правом вето для того, чтобы блокировать концепцию нового моторного регламента, которую представили на этой неделе. Напомним, что вчера появились слухи о том, что представителям Ferrari, Mercedes и Renault не понравилась концепция нового моторного регламента. Что касается Honda, то пока что эта компания сохраняет нейтралитет.

“Наша команда имеет право наложить вето на то или иное решение, но я надеюсь, что до этого не дойдет – говорит Арривабене. – Мы имеем дело с серьезными людьми, которые должны понимать, что они говорят, и какие решения принимают”.

Напомним, что Кристиан Хорнер обвинил представителей Mercedes и Ferrari в том, что они блокируют все серьезные реформы, чтобы сохранить свое доминирование в Формуле 1 . Сегодня руководитель Ferrari ответил Хорнеру.

“Очевидно, что в сознании Хорнера мы всегда будем блокировать Red Bull – говорит Арривабене. – Но мы имеем право высказывать свое мнение по поводу будущего, ведь для нас Формула 1 – это бизнес”.

Арривабене также добавил, что они хотят сохранить нынешнюю архитектуру силового агрегата. Он считает, что нужно просто сократить расходы.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: У меня была сложная гонка

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Майами, и поздравил с...

06 Май 2024
Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Аноним (ещё один) #3 02 Ноя 2017, 22:30 Цитировать
Вячеслав2, 02 Ноя 2017, 18:01 сказал:
Наложить на Феррари
Феррари вообще-то сильно связана (ассоциируется у большинства) с гонками. Если они уйдёт из Формулы 1 и создадут какую-нибудь Формулу Топ Или Формулу А, то ещё вопрос, что будет популярнее: Формула 1 или эта Формула А.
АнатолийZZZZZZZZZZZZZZZZ, 02 Ноя 2017, 18:15 сказал:
чтобы сократить расходы, нужно оставить текущий регламент по двигателям.
Нет. Если оставить текущий регламент, то можно на примере Хонды видеть, каким будет приход новых производителей. В результате останется тройка Мерседес-Феррари-Рено, пока кто-нибудь из них не решит, что это слишком дорого для них (как когда-то было с Хондой, Тойотой, БМВ, да и Рено). В итоге всё может прийти к одному поставщику.

Если рассматривать дальние перспективы, то лучше всего создать простой мотор или заставить команды использовать серийные. Сейчас, один раз, это будет дорого, но зато потом всё будет намного дешевле. Проблема в том, что никто не знает, что будет "потом" (может, и сама Формула 1 во что-то другое преобразится или совсем исчезнет в угоду экологистам и Формуле Е), поэтому пытаются и сейчас сэкономить, и вход новым производителям хоть немного упростить.


(гость)
АнатолийZZZZZZZZZZZZZZZZ #2 02 Ноя 2017, 18:15 Цитировать
Производители правы: чтобы сократить расходы, нужно оставить текущий регламент по двигателям. А самое главное, как все время повторяет Тото Вольф, если прекратить менять регламент, то все команды сблизятся и будет реально интересная борьба в пелотоне между разными командами, а не между двумя пилотами одной команды. Менять регламент только из-за того, что древние фаны оглохли и не слышат звуки мотора - маразм в высшей степени. Дешевле купить аппарат для слабослышащих и через мощный усилитель воткнуть в уши.


(гость)
Репутация: -50
Вячеслав2 #1 02 Ноя 2017, 18:01 Цитировать
Наложить на Феррари - скатертью по опе)) нафиг они в формуле вообще



Гость
Имя:

Введите число 862 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.21 сек.)