Хорнер: Мотор Renault все еще недостаточно надежный

11 НОЯБРЯ 2017, 18:07
horner:-motor-renault-vse-eshche-nedostatochno-nadegniy

Кристиан Хорнер прокомментировал скандал между Toro Rosso и Renault.

“Мы не принимаем участие во всем этом – говорит Хорнер. – Но проблема связана с разочарованием, ведь мотор Renault все еще недостаточно надежный, и все понимают это. Мне кажется, что в Бразилии ситуация просто дошла до точки кипения.

Во время интеграции мотора и шасси важно выполнять все требования моториста”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алистер Рю заменит Хельмута Марко?

Как известно, 82-летний Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull, покинул свой пост. Сообщается...

23 Дек 2025
Оливер Минцлафф раскрыл причины ухода Кристиана Хорнера из Red Bull

Исполнительный директор Red Bull Оливер Минцлафф объяснил, почему команда приняла решение расстаться...

23 Дек 2025
FIA закрыла потенциальную «лазейку» в регламенте, связанную с топливным расходомером

Международная федерация автоспорта (FIA) оперативно устранила потенциальную лазейку в техническом регламенте...

23 Дек 2025
Фернандо Алонсо: «Aston Martin подходит к сезону-2026 максимально подготовленной»

Фернандо Алонсо выразил уверенность в перспективах команды Aston Martin в сезоне-2026, который пройдёт...

23 Дек 2025
FIA может разрешить использовать спорный двигатель Mercedes в сезоне-2026

На фоне обострившегося спора, связанного с легальностью новой силовой установки Mercedes, которую в 2026-м...

23 Дек 2025
Берни Коллинз: Боттас и Перес могут устать ждать быстрой машины

Эксперт Формулы 1 Берни Коллинз считает, что коллективу Cadillac не нужно было приглашать в команду двух...

22 Дек 2025
 1
Шарль Леклер рад победе Норриса

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер рад за гонщика McLaren Ландо Норриса, который стал чемпионом мира...

22 Дек 2025
 1
Хэмилтон: В этом году Шарль проделал отличную работу

Гонщик коллектива Ferrari Льюис Хэмилтон заявил, что не переживает по поводу проигрыша своему напарнику...

22 Дек 2025
 4
Контракта Льюиса Хэмилтона с Ferrari рассчитан до конца 2027 с возможностью продления

Ранее в Ferrari не стали раскрывать сроки контрактов своих пилотов. Но по сообщениям известного немецкого...

22 Дек 2025
 4
Хэмилтон сомневается в зрелищности гонок на новых болидах 2026 года

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон высказал опасения относительно будущего Формулы-1. По мнению...

22 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 144
Репутация: 105
Дней: 3034
Medic #7 13 Ноя 2017, 08:56 Цитировать
Серг, 13 Ноя 2017, 00:48 сказал:
Вот и Бразилия подтвердила, слишком разные инженеры в ТР, опять у Квята был бы сход, а Сайнц был бы в очках.

Отказ силовой установки это конечно же вина гоночного инженера! Квят молодец!


(гость)
Репутация: 217
Серг #6 13 Ноя 2017, 00:48 Цитировать
Вот и Бразилия подтвердила, слишком разные инженеры в ТР, опять у Квята был бы сход, а Сайнц был бы в очках.


(гость)
Репутация: 217
Серг #5 12 Ноя 2017, 13:19 Цитировать
Предвзятость к Квяту просматривается с 2016 года, даже только его одного с пелотона проверяли на допинг (или мельдоний) видать по этому он и был всегда на "взводе"...

Сообщений: 39
Репутация: -40
Дней: 3205
dabass #4 12 Ноя 2017, 00:00 Цитировать
ignoro, 11 Ноя 2017, 23:06 сказал:
а я например,считаю,что история с даней не так однозначна.многое остаются в тени.надрыв марко не просто так случился...все,все он не в торо,все он не в программе була.думаю даня сам на это пошел и стал заранее искать место.именно искать варианты а не договорился по контракту или выгнали.нужно подождать немного и все прояснится!а про форс и макларен это уже просто шумиха.хотя возможно и в форсе ререром с возможной перспективой.тоже вариант.но уверен это просто слухи!

Мое мнение, что Квят начал поиски еще в прошлом году. Но он тут был как "козел отпущения". И видимо (мое ИМХО) терпение лопнуло и решил оставить точки над "и". Все мы тут только в догадках, реальных дел и ситуаций никто не знает. Лишь субъективное и отчасти оценочное мнение вот и все. Зачем гадать, спорить и т.д.? Давайте подождем меж-ия там и видно будет.

Сообщений: 507
Репутация: 465
Дней: 2966
ignoro #3 11 Ноя 2017, 23:06 Цитировать
dabass, 11 Ноя 2017, 21:03 сказал:
Ну история с Квятом... короче не сложилось в силу объективных и политических причин. А требовать они могли, когда Сайнс набирал очки, хотя там тоже проблемы с техникой (в большой степени) и ошибки самого Квята.
Ждем зимы и решения Вил.
а я например,считаю,что история с даней не так однозначна.многое остаются в тени.надрыв марко не просто так случился...все,все он не в торо,все он не в программе була.думаю даня сам на это пошел и стал заранее искать место.именно искать варианты а не договорился по контракту или выгнали.нужно подождать немного и все прояснится!а про форс и макларен это уже просто шумиха.хотя возможно и в форсе ререром с возможной перспективой.тоже вариант.но уверен это просто слухи!

Сообщений: 39
Репутация: -40
Дней: 3205
dabass #2 11 Ноя 2017, 21:03 Цитировать
Бенди, 11 Ноя 2017, 19:14 сказал:
ну и в чём причина увольнения Квята? Какого хрена требовали от него уйму очков?
Ну история с Квятом... короче не сложилось в силу объективных и политических причин. А требовать они могли, когда Сайнс набирал очки, хотя там тоже проблемы с техникой (в большой степени) и ошибки самого Квята.
Ждем зимы и решения Вил.


(гость)
Бенди #1 11 Ноя 2017, 19:14 Цитировать
ну и в чём причина увольнения Квята? Какого хрена требовали от него уйму очков?



Гость
Имя:

Введите число 923 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.66 сек.)