В 2018-м году количество составов шин Pirelli может увеличиться до восьми

12 НОЯБРЯ 2017, 18:59
v-2018-m-godu-kolichestvo-sostavov-shin-pirelli-moget-uvelichitsya-do-vosmi

В Бразилии Марио Изола заявил, что в следующем году количество составов шин Pirelli может увеличиться до восьми. Шинники примут окончательное решение на следующей неделе.

“На следующей неделе будут проходить очередные шинные тесты, после которых мы примем решение – говорит Изола. – Мы точно не знаем, сколько составов шин будет в следующем году, но мы хотим сделать выбор более гибким. Мы рассматриваем вариант с количеством составов от 5-ти до 8-ми”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алистер Рю заменит Хельмута Марко?

Как известно, 82-летний Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull, покинул свой пост. Сообщается...

23 Дек 2025
Оливер Минцлафф раскрыл причины ухода Кристиана Хорнера из Red Bull

Исполнительный директор Red Bull Оливер Минцлафф объяснил, почему команда приняла решение расстаться...

23 Дек 2025
FIA закрыла потенциальную «лазейку» в регламенте, связанную с топливным расходомером

Международная федерация автоспорта (FIA) оперативно устранила потенциальную лазейку в техническом регламенте...

23 Дек 2025
Фернандо Алонсо: «Aston Martin подходит к сезону-2026 максимально подготовленной»

Фернандо Алонсо выразил уверенность в перспективах команды Aston Martin в сезоне-2026, который пройдёт...

23 Дек 2025
FIA может разрешить использовать спорный двигатель Mercedes в сезоне-2026

На фоне обострившегося спора, связанного с легальностью новой силовой установки Mercedes, которую в 2026-м...

23 Дек 2025
Берни Коллинз: Боттас и Перес могут устать ждать быстрой машины

Эксперт Формулы 1 Берни Коллинз считает, что коллективу Cadillac не нужно было приглашать в команду двух...

22 Дек 2025
 1
Шарль Леклер рад победе Норриса

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер рад за гонщика McLaren Ландо Норриса, который стал чемпионом мира...

22 Дек 2025
 1
Хэмилтон: В этом году Шарль проделал отличную работу

Гонщик коллектива Ferrari Льюис Хэмилтон заявил, что не переживает по поводу проигрыша своему напарнику...

22 Дек 2025
 4
Контракта Льюиса Хэмилтона с Ferrari рассчитан до конца 2027 с возможностью продления

Ранее в Ferrari не стали раскрывать сроки контрактов своих пилотов. Но по сообщениям известного немецкого...

22 Дек 2025
 4
Хэмилтон сомневается в зрелищности гонок на новых болидах 2026 года

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон высказал опасения относительно будущего Формулы-1. По мнению...

22 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Аноним (ещё один) #4 12 Ноя 2017, 22:28 Цитировать
Medic, 12 Ноя 2017, 21:36 сказал:
А в чем хоть клоуны? Поподробнее можно?
Во-первых, все восемь составов будут иметь фиксированные названия (в новости об этом не написано, но несложно догадаться, что будет именно так). И как показывает опыт последних лет, 6 из них будут оканчиваться на Soft: Soft, SuperSoft, UltraSoft, плюс будут какие-нибудь ExtraSoft, HyperSoft и ZeroSoft. И во всём этом зрителям придётся ковыряться, чтоб понять, что есть что.

Идеальный вариант я тут где-то уже озвучивал: не ограничивать вообще "общее" число типов в сезоне, а просто привозить на каждый гран-при три комплекта с одинаковыми названиями, например, Prime, Option и Qualifying. Пусть физически они будут разными для каждой трассы, и команды в пятницу должны будут понять, какой из них им лучше подходит. Prime для Сочи и Prime для Монако будут разными.

Всё равно же всё так и будет: практически для каждой трассы будет свой сет из трёх комплектов, разных по жёсткости. Просто вместо 8 названий будет три. А такими темпами число комплектов скоро превысит число команд на стартовой решётке.

Во-вторых, разнообразие трасс. У нас есть множество трасс с различными требованиями к резине. Можно сделать 60 типов резины (по три под каждую трассу) и нивелировать эти отличия, так что трассы будут выглядеть практически одинаково в плане расхода резины. А можно сделать три типа и предоставить командам самим разбираться с тем, что разные трассы по-разному расходуют одни и те же типы резины, как каким-то болидам больше подходит одна трасса, а другим - другая. Командам запретили подстраивать передаточные числа в коробках под каждую трассу, но прикладывают все силы, чтобы подстраивать под каждую трассу типы шин.

То есть вместо "сделать 20 разных трасс и посмотреть, какой гонщик-болид окажутся в среднем лучше других" мы имеем "сделать 20 разных трасс, нивелировать техническими средствами разницу между ними, и гоняться как на 20 одинаковых". Никого же не смущает, что есть Монако с минимальным числом обгонов, Сингапур с высокой физической нагрузкой на гонщика, Монца с требованием мощного двигателя. Эти трассы проверяют разные свойства дуэта гонщик-болид, и интересно смотреть, как победивший на одной трассе оказывается в конце очковой зоны на другой.

Сообщений: 144
Репутация: 105
Дней: 3034
Medic #3 12 Ноя 2017, 21:37 Цитировать
В идеале, чтобы все гонки проходили с минимум 2 питстопами, а разница в скорости была в районе секунды, но для этого нужно расширять линейку составов - что и планируется.

Сообщений: 144
Репутация: 105
Дней: 3034
Medic #2 12 Ноя 2017, 21:36 Цитировать
Аноним (ещё один), 12 Ноя 2017, 21:17 сказал:
Клоуны!

А в чем хоть клоуны? Поподробнее можно?

Факт в том, что нынешние составы для некоторых трасс в самый раз, для некоторых не подходят, кое где ультрасофт был слишком мягкий, кое где разница между соседними составами была минимальной, а где-то по 1,5 секунды. Нужно учитывать что трассы разные, в том же Сочи, например точно нужны другие составы, а то гонка трамваев с 1 питстопом без иноса (можно и с 0 пройти, если бы не правила) вообще не впечатляет, для этой трассы точно нужен еще один более мягкий состав.




(гость)
Аноним (ещё один) #1 12 Ноя 2017, 21:17 Цитировать
Клоуны!



Гость
Имя:

Введите число 877 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.75 сек.)