Мотор Mercedes все еще считается лучшим в Формуле 1

20 НОЯБРЯ 2017, 14:50
motor-mercedes-vse-eshche-schitaetsya-luchshim-v-formule-1

Этап в Сан-Паулу в очередной раз подтвердил то, что мотор Mercedes все еще считается самым лучшим в самой престижной гоночной серии. В квалификации Льюис Хэмилтон попал в аварию и разбил свой болид. Британец должен был стартовать с последнего места, поэтому в Mercedes решили установить на его болид новый силовой агрегат. В итоге Хэмилтон стартовал с пит-лейн, но на финише он оказался четвертым – Льюис проиграл Феттелю, который выиграл гран-при Бразилии, всего-навсего 5,4 секунды. Конечно, пилоту Mercedes помогла шинная стратегия и выезд на трассу машины безопасности, но он смог прорваться так высоко не только за счет этого.

До конца сезона 2017-го года оставалось всего-навсего два гран-при, поэтому в Mercedes разрешили Льюису использовать новый силовой агрегат на полную мощность. Благодаря этому на прямой в Сан-Паулу Льюис был быстрее Ferrari на 7,4 км/час, и на 4 км/час быстрее Боттаса.

В Мексике также было заметно, что мотор Mercedes можно считать лучшим в Формуле 1. По информации немецких журналистов, на гран-при Мексики пилотам Mercedes потребовалось всего-навсего по 89 килограмм топлива, чтобы преодолеть дистанцию гонки. Что касается гонщиков Ferrari, то они использовали по 101 килограмм горючего. Очевидно, что это серьезная разница.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Берни Коллинз: Боттас и Перес могут устать ждать быстрой машины

Эксперт Формулы 1 Берни Коллинз считает, что коллективу Cadillac не нужно было приглашать в команду двух...

22 Дек 2025
 1
Шарль Леклер рад победе Норриса

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер рад за гонщика McLaren Ландо Норриса, который стал чемпионом мира...

22 Дек 2025
 1
Хэмилтон: В этом году Шарль проделал отличную работу

Гонщик коллектива Ferrari Льюис Хэмилтон заявил, что не переживает по поводу проигрыша своему напарнику...

22 Дек 2025
 3
Контракта Льюиса Хэмилтона с Ferrari рассчитан до конца 2027 с возможностью продления

Ранее в Ferrari не стали раскрывать сроки контрактов своих пилотов. Но по сообщениям известного немецкого...

22 Дек 2025
 4
Хэмилтон сомневается в зрелищности гонок на новых болидах 2026 года

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон высказал опасения относительно будущего Формулы-1. По мнению...

22 Дек 2025
Рикардо Патрезе высоко оценил дебютный сезон Антонелли в «Mercedes»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Рикардо Патрезе дал свою оценку выступлениям гонщика команды "Mercedes"...

22 Дек 2025
Серхио Перес о перерыве и возвращении в Ф-1 с «Cadillac»

Мексиканский гонщик Серхио Перес, который в сезоне 2026 года дебютирует за команду "Cadillac", поделился...

22 Дек 2025
 1
Жак Вильнёв объяснил, почему напарники Ферстаппена в «Red Bull» отстают

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал распространённое мнение о том, что команда "Red Bull"...

22 Дек 2025
 2
Пьер Гасли о своем провале в Red Bull: «Весь фокус был на Максе»

Французский гонщик "Alpine" Пьер Гасли рассказал о непростом периоде своей карьеры, когда он выступал...

22 Дек 2025
 3
Берман: Надеюсь наш новый болид получится быстрым

Пилот команды Haas Оливер Берман выразил надежду, что новый болид коллектива позволит ему регулярно бороться...

22 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 571 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.97 сек.)