Магнуссен: Когда команда слишком большая, то иногда возникают проблемы

23 НОЯБРЯ 2017, 15:07
magnussen:-kogda-komanda-slishkom-bolshaya-to-inogda-voznikayut-problemi

В этом году в команде Haas смогли добиться прогресса, но Кевин Магнуссен уверен, что в следующем году они сделают еще один уверенный шаг вперед.

“В этом году у нас были успехи и неудачи – говорит Магнуссен. – Что касается нашего темпа, то в некоторых гран-при мы были сильны, но во время других этапов у нас возникали трудности, однако я уверен, что в 2018-м году мы будем выступать более стабильно. У нас есть много сильных сторон, но нам нужно поработать над слабыми сторонами – важно не допускать провальных гран-при.

Скорей всего пока что мы недостаточно хорошо пониманием поведение резины и машины, однако в Haas работают хорошие специалисты, которые должны решить все возникшие проблемы. Также нам нужно разобраться с некоторыми проблемами аэродинамики, добиться лучшей корреляции данных.

Haas – небольшая команда, но, несмотря на это, у нее есть много сильных сторон. Мы действуем слаженно и работаем сообща, все отделы постоянно ведут дискуссии, и за счет этого повышается наша эффективность.

Когда команда слишком большая, то иногда возникают проблемы. Я считаю, что сплоченный и небольшой коллектив – это преимущество, но важно правильно использовать его. Мне кажется, что сейчас с этим аспектом у нас все в полном порядке”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Берни Коллинз: Боттас и Перес могут устать ждать быстрой машины

Эксперт Формулы 1 Берни Коллинз считает, что коллективу Cadillac не нужно было приглашать в команду двух...

22 Дек 2025
 1
Шарль Леклер рад победе Норриса

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер рад за гонщика McLaren Ландо Норриса, который стал чемпионом мира...

22 Дек 2025
 1
Хэмилтон: В этом году Шарль проделал отличную работу

Гонщик коллектива Ferrari Льюис Хэмилтон заявил, что не переживает по поводу проигрыша своему напарнику...

22 Дек 2025
 3
Контракта Льюиса Хэмилтона с Ferrari рассчитан до конца 2027 с возможностью продления

Ранее в Ferrari не стали раскрывать сроки контрактов своих пилотов. Но по сообщениям известного немецкого...

22 Дек 2025
 4
Хэмилтон сомневается в зрелищности гонок на новых болидах 2026 года

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон высказал опасения относительно будущего Формулы-1. По мнению...

22 Дек 2025
Рикардо Патрезе высоко оценил дебютный сезон Антонелли в «Mercedes»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Рикардо Патрезе дал свою оценку выступлениям гонщика команды "Mercedes"...

22 Дек 2025
Серхио Перес о перерыве и возвращении в Ф-1 с «Cadillac»

Мексиканский гонщик Серхио Перес, который в сезоне 2026 года дебютирует за команду "Cadillac", поделился...

22 Дек 2025
 1
Жак Вильнёв объяснил, почему напарники Ферстаппена в «Red Bull» отстают

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал распространённое мнение о том, что команда "Red Bull"...

22 Дек 2025
 2
Пьер Гасли о своем провале в Red Bull: «Весь фокус был на Максе»

Французский гонщик "Alpine" Пьер Гасли рассказал о непростом периоде своей карьеры, когда он выступал...

22 Дек 2025
 3
Берман: Надеюсь наш новый болид получится быстрым

Пилот команды Haas Оливер Берман выразил надежду, что новый болид коллектива позволит ему регулярно бороться...

22 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 235 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.96 сек.)